-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hansu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 490





Аудио-запись: Little Axe - Midnight Dream

Вторник, 13 Июля 2010 г. 11:55 + в цитатник
Прослушать Остановить
197 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Putumayo World Music выпустило на мой взгляд замечательный сборник - Blues Lounge. 10 композиций от различных музыкантов, которые исполняют традиционный блюз в современной чилаутовой манере. Первая композиция от Little Axe к вашему вниманию. Все остальные не менее достойные. Рекомендую.
Рубрики:  музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: kopeja izteiksme - kur putni maina virzienu

Вторник, 26 Января 2010 г. 15:40 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Собрались как-то сессионные музыканты и сделали такой альбом - "Putni maina virzienu" (Птицы меняют направление). Весь альбом инструментальный в подобном духе. Последующие альбомы не очень удачные на мой взгляд.
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  музыка

Метки:  

Аудио-запись: Neil Young - Cortez the Killer

Понедельник, 04 Января 2010 г. 16:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
298 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

 (340x255, 19Kb)
Нил Персивэл Янг (англ. Neil Percival Young; 12 ноября 1945, Торонто) — канадский рок-музыкант, гитарист с весьма своеобразной техникой, композитор, поэт и исполнитель собственных песен, автор сценариев и режиссёр-постановщик нескольких фильмов. Наряду с Бобом Диланом, является одним из самых плодовитых и влиятельных авторов песен в истории рок-музыки. Кажется, нет такого направления рок-музыки, к которому не приложился бы Янг, однако основными жанрами его творчества являются мелодичный акустический фолк-рок или кантри-рок (Heart of Gold, 1972) и чрезвычайно громкий электрогитарный хард-рок, который считается предшественником гранжа (Cinnamon Girl, 1969).

Официальный каталог Нила Янга включающий более сорока релизов, - это только малая часть всего созданного музыкантом за без малого сорокалетнюю карьеру. Это только пунктирная схема его полной перипетий творческой биографии. Однажды ступив на этот путь, Нил Янг с середины 60-х не прекращает сочинять, записываться и выступать, справляясь с ролью плодовитого композитора и автора текстов, аранжировщика и пианиста, оригинального вокалиста и незаурядного гитариста, играющего в случае надобности на гармошке и укулеле. Кажется, нет в рок-музыке стиля и направления, к которым не приложился бы музыкант.
Рубрики:  музыка

Метки:  

Аудио-запись: Camel - Stationary Traveller

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 22:08 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Camel — рок-группа направления арт-рок, образованная в 1971 году в Великобритании. Главная особенность группы — мелодичность композиций и преобладание инструментов над голосом. Несмотря на то что группа не достигла коммерческих высот Pink Floyd, Yes или Genesis, она внесла значительный вклад в развитие прогрессивного рока уникальностью своего звучания, ярко выраженной мелодией и композицией песен.
Иногда Camel относят к генеалогическому древу «canterbury music» (из-за участия в записи некоторых альбомов музыкантов Caravan и характерного английского звучания), но в целом стиль основных альбомов может быть определен, как классический симфонический прогрессив с небольшой примесью джаз-рока. Музыка коллектива всегда отличалась яркой мелодикой и красотой в традиционном понимании этого слова. Во всех композициях группы ведущую роль играют клавишные Пита Барденса (Pete Bardens), однако Camel отнюдь не «электронщики», гитара Энди Лэтимера (Andy Latimer) и ударные Энди Ворда (Andy Ward) заметно оживляют музыку Camel, придавая ей типично роковый характер. Частая же смена ритма роднит творчество «Верблюда» с джазом. В отношении вокала можно сказать, что у Camel его немного и основной вокалист Энди Лэтимер, обладающий мягким и в меру сильным голосом, вполне справляется со своей задачей.
Альбомы Camel 90-х годов выдержаны в духе первой половины творчества группы и вполне достойны великой группы.
С Camel работали многие легендарные исполнители: басист Ричард Синклер (Richard Sinclair: Caravan), клавишник Йан Шелхаас (Jan Schelhaas: Caravan), саксофонист Мэл Коллинз (Mel Collins: King Crimson, A.Korner Band, Alan Parsons Project и д.р.), гитарист/клавишник Энтони Филипс (Anthony Philips: Genesis, solo), ударник Фил Коллинз (Phil Collins: Genesis, solo), клавишник Брайан Ино (Brian Eno: Roxy Music, solo) и многие другие из состава группы Алана Парсонса.

Studio Albums
1. 1973 - Camel
2. 1974 - Mirage (US Billboard #149; (13 weeks on chart))
3. 1975 - Music Inspired by The Snow Goose UK #22; (13 weeks on chart); certified gold
4. 1976 - Moonmadness UK #15; (6 weeks on chart)
5. 1977 - Rain Dances (UK #20; (8 weeks on chart); US Billboard #136)
6. 1978 - Breathless (UK #26; (1 week on chart); US Billboard #134)
7. 1979 - I Can See Your House from Here (UK#45; (3 weeks on chart))
8. 1981 - Nude (UK #34; (7 weeks on chart))
9. 1982 - The Single Factor (UK #57; (5 weeks on chart))
10. 1984 - Stationary Traveller (UK #57; (4 weeks on chart))
11. 1991 - Dust and Dreams
12. 1996 - Harbour of Tears
13. 1999 - Rajaz
14. 2002 - A Nod and a Wink

"Золотой" состав

* Эндрю Латимер (англ. Andrew Latimer) — гитара, вокал, флейта, блок-флейта;
* Энди Уорд (англ. Andy Ward) — ударные;
* Питер Барденс (англ. Peter Bardens) — клавишные;
* Дуг Фергюсон (англ. Doug Ferguson) — бас-гитара.

Нынешний состав

* Эндрю Латимер — гитара, вокал, флейта, блок-флейта, бас-гитара, клавишные;
* Колин Басс (англ. Colin Bass) — бас-гитара, вокал;
* Денис Клемент (англ. Denis Clement) — ударные.

Stationary Traveller

В 1983 году Латимер связывается с клавишником Тоном Шерпензелем из голландской прог-рок-группы Kayak, с которым он задумывает следующую работу Camel — «Stationary Traveller», концептуальный альбом, посвящённый разделению Берлина на 2 части.

Stationary Traveller выходит в апреле 1984 года. По традиции, после его выхода Camel готовится к турне. Возвращается в Великобританию уехавший за её пределы в 1981 году басист Колин Басс и вновь присоединяется к Camel. Крис Рэйнбоу и Пол Барджесс (Jethro Tull, 10CC, англ. Paul Burgess), который участвовал и в записи альбома, присоединяются к туру.

http://en.wikipedia.org/wiki/Camel_(band)






Рубрики:  музыка

Метки:  

Аудио-запись: Stevie Ray Vaughan - Lenny

Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:08 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации  (435x500, 46Kb)
Один из величайших гитаристов ХХ века, Стив Рэй Воен родился 3 октября 1954 года в округе South Dallas, в США.

Свою первую гитару молодой Воен получил в 1961 году на день рождения. Гитара была дешевая, тяжелая и во всех смыслах непривлекательная. Три струны на ней принципиально не настраивались, так что Стив снял их, и пробовал играть на оставшихся какие-то басовые гаммы.

Стив был еще мал и играть в группе брата не мог. Он проводил вечера дома, слушая таких исполнителей, как Б.Б. Кинг, Джимми Рид, Бобби Блэнд, Мадди Уотерс, Бадди Гай, Ленни Беррел и других. Кроме "чистых" блюзменов, Стив заслушивался творениями Rolling Stones, The Who, Джими Хендрикса. И, конечно же, Стив пытался подобрать наиболее понравившиеся ему композиции на своей страшненькой гитаре.

Первая группа Стиви называлась Shantones. Всем ее участникам было по восемь - девять лет.

Творческая жизнь группы Стива была неустойчивой, музыканты менялись в ней каждый месяц. И молодой Воен решил собрать принципиально новый коллектив. Первым в Double Trouble попал ударник Крис Лэйтон. Место на басу занял старый знакомец Воена, Томми Шеннон, игравший в свое время у Джонни Уинтера. Шеннон прекрасно влился в 1981 году группу и, за исключением последующего присоединения клавишника Риза Вайненса, состав Double Trouble больше никогда не изменялся.

В эту же пору команда сняла свой первый клип "Love Struck Baby", который их менеджер, Чеслел Милликин, передал своему старому работодателю, Мику Джаггеру. Double Trouble пришлись "Роллингам" по душе, и они пригласили Стива и Double Trouble на частную вечеринку, где Милликин, с помощью продюсера Джерри Векслера, смог получить для них право на участие в международном джазовом фестивале в Монтре. Выступление прошло великолепно, о Воене заговорили практически все, кому был дорог блюз и рок.

А главное, произошли еще два события, во многом предопределившие дальнейший успех Стива Рэй Воена. Во-первых, Стив был замечен легендарным блюзменом Джоном Хэммондом, впоследствии выступившим продюсером первого диска Double Trouble, а также оказавшим помощь в заключении контракта с лейблом Epic. Во-вторых, ни кто иной, как Дэвид Боуи пригласил Воена исполнить гитарное соло для своего хита "China Girl".

Деньги, полученные за участие в записи "China Girl", а также помощь Джексона Брауна, предложившего группе Стиви бесплатное время в студии и бесплатную пленку, позволили в 1983 году записать дебютную работу, "Texas Flood". Альбом стал золотым.

Многие до сих пор считают этот диск лучшим в дискографии Воена. Действительно, на альбоме, представившем как обработки известных блюзов, так и вещи, написанные самим Стивом, не было проходных или просто слабых композиций. Удивительная, рвущаяся на волю энергия, присущая "Texas Flood", до сих пор потрясает воображение и заставляет слушать альбом каждый раз, словно в первый. Стилистически альбом, равно, как и все последующие работы Воена, представляет гремучую смесь из блюза, рок-н-ролла и яркого гитарного рока. Пожалуй, никто ранее так умело не соединял блюз и настоящий, живой рок. Даже сам заочный учитель Воена, Джимми Хендрикс. Такие "боевики", как "Love Struck Baby", "Pride & Joy", "Mary Had a Little Lamb", "I'm Crying", просто не могут оставить слушателями равнодушным. Закрывает диск нежная и спокойная композиция "Lenny", посвященная жене Стива.

Тем не менее, нашлись скептики, говорившие, что Стиви - "пустышка", очередной "гитарный герой" на минуту. Очень яркий и открытый как личность, Стив полностью выкладывался, играл с потрясающей энергией и самоотдачей. Его гитарный звук (он пользовался очень толстыми гитарными струнами, много работал с усилителями, добиваясь желаемого результата), его яростный стиль игры нельзя перепутать ни с чьими другими. И Воен еще не раз докажет сомневающимся, что может играть лучше и лучше, что он постоянно в поиске и осмыслении, что и на сцене он такой же, как в жизни.

Это подтвердила уже следующая пластинка группы, "Couldn't Stand the Weather". На этот раз альбом получился более спокойным и менее взрывным, нежели дебютный "Texas Flood". Как всегда, открывал его задиристый рок-н- ролл ("Scuttle Buttin"), а такие композиции, как сыгранная в собственной обработке хендриксовская "Voodoo Chile", а также "Cold Shot", "Couldn't Stand the weather", и размеренная "Tin Pan Alley" иначе, как шедеврами, просто нельзя назвать. Впрочем, и на этом диске нет ни одного проходного номера. Релиз снова получил отличную прессу и признание.

Казалось бы, все идет просто великолепно. К сожалению, старый лозунг рок-музыкантов, "живи быстро, умри молодым" не обошел стороной и нашего героя. К середине 80-х Стив уже был практически беспомощен без наркотиков и алкоголя. К 1986 году он опустился: постоянно ходил c мешками под глазами, был безумно истощен, злил и пугал окружающих. Одним вечером в Женеве - спустя 5 лет после триумфа в Монтре - он сорвался. Серьезный нервный срыв, вызванный долгими гастролями, а главное, употреблением наркотиков, заставили Стива обратиться за помощью и пройти курс лечения от наркотической и алкогольной зависимости. Выпущенный в 1985 году диск "Soul To Soul", также был, безусловно, сильной работой, впервые в музыку группы были введены клавишные. Однако на пластинке заметна печать усталости и опустошения. Альбом хотя и содержал несколько отличнейших композиций, вроде "боевичка" "Look At Little Sister", красивейшей, философской "Change It" и нескольких других вещей, в целом был слабее двух предыдущих работ гитариста.

После избавления от властвующий силы пороков, Стив во многом изменился. Он уехал из Остина в родной Даллас. Изменился он и как музыкант. Нет, Воен не потерял ни своей уникальной харизмы, ни композиторского дара, ни потрясающей энергетики. Теперь он стал собраннее, сконцентрированнее, он стал мудрее. В 1989 году Стив Рэй Воен и Double Trouble выпускают свою, пожалуй, сильнейшую работу (получившую наибольшее признание у СМИ и критиков) - диск "In Step". После первых работ гитариста, где энергия, казалось, жила не только вместе с ним, но и помимо его воли, здесь она была направлена исключительно в нужное Воену русло. Именно поэтому альбом сначала кажется несколько сдержанным, даже холодноватым. Наиболее яркими и существенными кажутся такие композиции, как "Crossfire" (одноименный сингл являлся самым продаваемым блюзовым синглом 89 года), "Tightrope", тяжелый рок-н-ролл "Scratch-N-Sniff", и по-негритянски блюзовая "Leave My Girl Alone". И только после нескольких прослушиваний понимаешь, что все на 'In Step' к месту и как надо, не больше и не меньше. А уж закрывающая диск, медленная, щемяще-грустная и просто красивая "Riviera Paradise", - самая настоящая жемчужина не только всего стиля, но и состояния души, имя которому - блюз.

За несколько месяцев до смерти Стив записывает с Джимми Ли свой первый и последний совместный альбом. Диск был назван очень просто, "Family Style". Все-таки Бог исполнил детское желание младшего Воена: он записал со старшим братом, служившим ему в детстве примером для подражания, полноценный студийный альбом.

27 августа 1990 года один из величайших музыкантов упал с облачного неба города Ист-Трой, что находится в штате Висконсин. Один из четырех вертолетов Эрика Клэптона, на котором возвращались с концерта его друзья и часть музыкантов, не долетел до пункта назначения. Это был вертолет, в который сел Стив Рэй Воен. Безусловно, Воен не был ангелом, но во многом благодаря именно его творчеству к блюзу вернулось внимание достаточно широкой публики.
Рубрики:  музыка

Метки:  

Аудио-запись: Ry Cooder - Feelin' Bad Blues

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:12 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Саундтрек к фильму "Перекресток"
Рубрики:  музыка

Метки:  

Аудио-запись: Dead Man. Neil Young. Guitar solo.

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 17:10 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Omar & The Howlers - Mississippi Mud

Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:49 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Европейские поклонники блюза всегда восхищались техасским музыкантом Омаром Кентом Дайксом, чему в немалой степени способствовал его имидж, соответствовавший их представлением об американце. Высокий, в ковбойских сапогах, с глубоким голосом и южным акцентом, Омар с легкостью мог завести аудиторию. Дайкс родился в 1950 году там же где и Бо Диддли, в маленьком городке МакКомб, что на берегах Миссисипи. К музыке он пришел с помощью пластинок своей матери, слушавшей кантри-энд-вестерн, соул и рок-н-ролл.

Заполучив в 13 лет гитару, Омар частенько зависал в клубах на окраине города. Там играли в основном чернокожие музыканты, исполнявшие грубый примитивный блюз и парень был среди них единственным белым. В середине 70-х Дайкс организовал свою группу «Omar & The Howlers» и отправился с ней в столицу штата Техас, город Остин.

Постепенно, но уверенно бэнд завоевывал местную сцену, однако выпустить первую пластинку коллективу удалось только в 1980 году. В 1984-м вышел второй диск, «I Told You So», который сопровождался клипом «Border Girl». После этого «Howlers», в состав которых на тот момент также входили басист Брюс Джонс и ударник Джин Брэндон, начали активнее разъезжать по Штатам, а затем добрались и до Европы. Наконец в 1987-м «Omar & The Howlers» «получили по заслугам», когда им был предложен контракт с «Columbia Records». На мажорном лейбле группа дебютировала с альбомом «Hard Times In The Land Of Plenty», который стал для нее прорывным.
 (400x280, 104Kb)
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  музыка

Метки:  

Аудио-запись: B.B. King - Blues Boys Tune

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 23:17 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в hansu
Страницы: [1] Календарь