-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Handiwork

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 956
Комментариев: 34
Написано: 1035


Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 20:13 + в цитатник
Цитата сообщения Волшебница_Алиша Чем сердце успокоится...

В моем детстве был один совершенно чудесный мистический момент, когда бабушка учила меня гадать на картах. В общем-то, она гадала сама неплохо, но не рвалась меня учить,
это я уговаривала её. Процесс казался волшебным: шорох карт, дорогие руки, тихий голос, эта её присказка: "...чем дело кончится, чем сердце успокоится". Она учила меня раскладке, трактовке карт, общению с ними, учила карты уважать. Тогда это было таинством.
Сейчас я мало что помню, да и карт обычных нет гадальных в доме. Но вот вспомнилось, всколыхнулось, когда набрела в Сети на сайт, где можно погадать онлайн на картах. Разложить и почитать их. Раскладов несколько, среди них и бабушкин нашла. И трактовка вроде бы похожа. С удовольствием окунулась в ностальгические воспоминания. Про то, что есть. сказали карты хитро, но верно, нагадали мне на завтра кучу приятного и улыбнули - интересно, что такого может на работе случиться?:)))
Там есть и гадания на желания, и на будущее, и на любовь. Эх, девчачьи годы чудесные, когда мы с подружками упивались предсказаниями! А теперь можно между делом себе погадать:)
nwage977 (468x266, 74Kb)
Рубрики:  Магия/Гадание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку