-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hana_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей: 200
Комментариев: 885
Написано: 1887


Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 00:26 + в цитатник
нет,чуваки, эт жесть полная...эт пох что я сегодня спать не ложусь.полюбосу физику завтра не здам не успею все выучить. и на инженерку не пойду.
сегодня носилась по инсту весь день как мудак и так и ничего не сделала. пиздос в общем полный.
сказала Юре все что о нем думаю. он мну спрашивает - када ты мне последний раз звонила. я ему говорю, что во первых не хотела тк мы друг друга не понимаем. а во вторых у меня сессия. и правильно сделала что сказала - мозгие ему больще ебать не буду

Schwalbe   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 09:31 (ссылка)
зверство какое..ты держись там..а то после сесиии бушь как исхудавший кролик..глазки выпучаца....как же вас там мучат
Ответить С цитатой В цитатник
Hana_life   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 23:02 (ссылка)
эт вря ли .у меня жировая прослойка толстая
Ответить С цитатой В цитатник
Katee   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 16:04 (ссылка)
ненавижу, когда возникают проблемы и с сессией, и с личной жизнью одновременно:(
Ответить С цитатой В цитатник
Hana_life   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:19 (ссылка)
Katee, да мы с ним и не встречались. я ему сразу все сказала, чтобы он обломался и готова только на дружбу.
а щас поняла что отношения вовсе себя изжили.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку