-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hana_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей: 200
Комментариев: 885
Написано: 1887


Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 03:23 + в цитатник
Сижу, учу химию, разбираюсь в себе...
Решила отдалицца от Юры. 31 летний чувак из еврейской общины,кот почемуто начал со мной общацца. сначала было интересно, а потом меня реально заебало, то что он мне капал, что он не выносит мой лексикон, что я должна перестать ходить в штанах(по законам иудаизма женщина должна носить юбки,и то вопрос спорный),что что не дожна коротко стричься,ибо буду как пацанка( этого образа я и хотела достичь).а еще, что я ваще учицца не должна(ибо женщина должна нарожать детей и сидеть дома - с кастрюлями обнимацца. да для меня это как оскорбление! я получу норм вышку и буду занимацца наукой. да заебло это меня!
а када я рассказывала про сопромат( в форме стеба, но мне то было невесело, как сдавать его я не знаю),он мне заявил- "Знаешь,Хан, намтак ересно про твой сопромат слушать".Бля,это друг называецца???всо, нах его!
Кендер...хуй зает, мот и влюбилась.но скорей всего просто интерес. у него девушка. и он мне о ней рассказывает.зачем? нонял, что он мну нравица? и чтоб я успокоилась решил? хотя он мне всегда чето рассказывал. я для него посто подруга, "чувак" так он меня называет. надо тут решать. начать общацца и переводить отношения в дружеские, дабы не заебывацца.вожможно он именно из "моих" людей. я в последнее время трудно с людьми схожусь.
осталось сдать сессию и навстречу светлому распиздяйству - да здравствует пиво, сигареты и моральное разложение.надеюсь до такого не дойдет ибо надеюсь вписацца на курсы по иудаизму.
а исчо надо бросать курить. свои курением во время болезния поплатилась . теперь я кашляю када курю и мну эт не нравица. надеюсь что смогу себя заставить.
жизнь прекрасна. если здам завтра химию......

Xaya-Liora   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение Hana_life
Сижу, учу химию, разбираюсь в себе...
Решила отдалицца от Юры. 31 летний чувак из еврейской общины,кот почемуто начал со мной общацца. сначала было интересно, а потом меня реально заебало, то что он мне капал, что он не выносит мой лексикон, что я должна перестать ходить в штанах(по законам иудаизма женщина должна носить юбки,и то вопрос спорный),что что не дожна коротко стричься,ибо буду как пацанка( этого образа я и хотела достичь).а еще, что я ваще учицца не должна(ибо женщина должна нарожать детей и сидеть дома - с кастрюлями обнимацца. да для меня это как оскорбление! я получу норм вышку и буду занимацца наукой. да заебло это меня!
а када я рассказывала про сопромат( в форме стеба, но мне то было невесело, как сдавать его я не знаю),он мне заявил- "Знаешь,Хан, намтак ересно про твой сопромат слушать".Бля,это друг называецца???всо, нах его!
Кендер...хуй зает, мот и влюбилась.но скорей всего просто интерес. у него девушка. и он мне о ней рассказывает.зачем? нонял, что он мну нравица? и чтоб я успокоилась решил? хотя он мне всегда чето рассказывал. я для него посто подруга, "чувак" так он меня называет. надо тут решать. начать общацца и переводить отношения в дружеские, дабы не заебывацца.вожможно он именно из "моих" людей. я в последнее время трудно с людьми схожусь.
осталось сдать сессию и навстречу светлому распиздяйству - да здравствует пиво, сигареты и моральное разложение.надеюсь до такого не дойдет ибо надеюсь вписацца на курсы по иудаизму.
а исчо надо бросать курить. свои курением во время болезния поплатилась . теперь я кашляю када курю и мну эт не нравица. надеюсь что смогу себя заставить.
жизнь прекрасна. если здам завтра химию......
я так рада буду за тебя если ты бросишь курить чисто просто рада
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку