-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hana-hana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Потребитель_Тольятти Archiv hustle Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) JazzMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 581
Комментариев: 4267
Написано: 7979


Малышева и поэзия

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:30 + в цитатник
Тётя Малышева - не только большая поклонница нарядов а-ля "баба на чайник", но и знаток поэзии. 1-го декабря в гостях ухватили часть передачи "Жить здорово!", где она на голубом глазу декламировала "Гвозди бы делать из этих людей..." По её мнению, эти строки принадлежат Маяковскому. Чо ж не Пушкину-то сразу. Садитесь, Малышева, два.

А вообще, на приличных передачах ещё бывают специально обученые редакторы, которые подобные ляпы отслеживают и исправляют.

Для тех, кто в танке вместе с Малышевой, - это "Баллада о гвоздях" Николая Тихонова. Пролетарский поэт Владим Владимыч к этим строкам отношения никогда не имел.

Donadecasa   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 13:25 (ссылка)
Спасибо, что вытащила меня из танка!
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 15:15 (ссылка)
Donadecasa, ну прошу прощения, если кого-то невольно обидела! я ща погуглила - нашла немало таких же заблуждающихся. но ладно мы, обыватели. на ТВ-то и в прочих СМИ должна быть какая-то редактура! или профессионалы все повымерли?
кстати, та же Малышева любит во всех интервью похваляться золотыми медалями, красными дипломами и "синдромом вечной отличницы". вот это самомнение, я понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 15:43 (ссылка)
hana-hana, мне бы такую самооценку. А то прозябаю со своей серебряной медалью и красным дипломом, самокопаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 16:10 (ссылка)
Я филолог хренов, и я в танке((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 22:12ссылка
вот незадача :) похоже, мне придётся публично извиниться за то, что обидела многих :)
лена_пушистая   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 16:50 (ссылка)
Ну, было бы наивно думать, что наше ТВ должно подходить к программам как к экзамену в вышку, и что там не экономят на корректорах., когда есть тырнет и уважаемый сайт грамота.ру. Что Малышеву вообще кто-то редактирует. ТВ - это каток. А за катком иногда не успеть. ТВ просто отражение нашего же общества, там такие же люди, как и везде, рядовые сотрудники (как раз редакторы и корректоры) не шибко богаты, а филологи тоже могут ошибаться. Честно признаюсь, я такая "просветленная" насчет ТВ, потому что как раз редактором там и работала. Не знаю как сейчас, но поверьте, четыре года назад на Культуре не было ни одного корректора. А мы просили начальство, слезно просили этого человека достать. Одного хотя бы на весь канал.
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 22:11 (ссылка)
хосспади, ну я наивно думала, что уж на ПЕРВОМ, где бабла немерено, есть все нужные специалисты.
да и потом, эта ошибка с Маяковским так часто высмеивается в тырнете, что мне она казалась общим местом...
жаль. вот если такой ляп допущу я в провинциальном журнальчике, меня заклюют. а Малышева на Первом - запросто.
Ответить С цитатой В цитатник
лена_пушистая   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 13:57 (ссылка)
hana-hana, она - "звезда", удивительно, но раз программа идет до их пор - значит - есть рейтинги, а это для нонешнего ТВ - главное. Потому этот мелкий ляп Малышевой даже не заметили. Ей можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 01:12 (ссылка)
Вишни, Я тоже хренов филолог, и тоже в том же месте)) Вы не одиноки.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 01:14 (ссылка)
Исходное сообщение hana-hana
вот незадача :) похоже, мне придётся публично извиниться за то, что обидела многих :)

А что, кто-то обиделся? Я, так только обрадовалась:-) И посмеялась. Особенно понравилось "а ля баба на чайник", очень точно)) А ту фразу я вообще ни у кого не встречала. По крайней мере, не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
redlynx_miau   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 22:14 (ссылка)
Это ж малышева, она отлично подходить в качестве рвотного или слабительного. Ну и потом, медик же по образованию то, какая ей разница кто из кого гвозди делал? Стопудово есть богатый х... (культурное огородное растение используемое в качестве острой приправы) которому эта баба на чайник и обязана своим нахождением на канале. Так что при таком покровителе - любой ляп она себе простит запросто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку