-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hamster_of_love

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 82
Написано: 334


Скидываем все нах.......

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:03 + в цитатник
 (100x100, 20Kb)

Ну во первых я терь мразь. Меня так назвали. Во вторых я терь вообще не буду никого любить так как все идиоты. Я про парней. Все девченочек своих я все еще люблю. Вчера ездила за шмотьем в Парк ХАУС и чуть не убила себя наблюдая за всеми этими парочками... Я начала завидовать людям.. Хреново! Третье я хочу скинуть до 39 размера... 40 почти приодолела если не считать то что несколько дней я была в запое и ела всякую херню с друзьями. Короче я три дня начевала у Дениса вместе с Мишкой, Никиткой, Викой и Танюхой. Мы таким составом там только начивали, а днем туда заваливало много народу. Три дня охрененных тусовок! Много пива, виски, мартини и много жратвы. До того как оставались забили холодильник у Даньки всякой херней. Ну виски и мартини были плюс мы с Танюхой купили три бутылки МАЛИБУ. И алкашка Вика притащила вотку.  Алкоголя было много, жратвы много и музыка клубила очень сильно. На второй день мы поехали в клуб.  Тусовались там... Потом в шесть утра потащились спать. Я спала с Никиткой все три дня. Не думайте ничего такого он мой друг и очень красивый мальчик! хехе... Ночью был ржач когда Вика решила пойти попить и въебалась в косяк! Жуткий ржач!! В общем дома меня вообще не было все эти тря. Хотя нет, на второй день я заскочила домой что-бы взять косметичку и шмотки так как в одном и том-же ходить меня добивало. Если считать что у Дани я ходила в шертах и в майке все дни, то шмотье нужно было только для клуба. Мне кто-то из приходящих предложил пойти в клуб именно так и сказал что будет очень охеренно смотреться. Вообще днем народу было очень много...Человек 20 точно. Ну все воснамном свои... Были какие-то стремные бабы, они пришли с Виталей. Ну мама дорогая, они реально страшненькие и толстенькие.... Если считать то что я гоняла там в шетрах, то они вечно палили на мои костлявые ноги. По ходу дела они чувствовали себя там не уютно! Повеселились удачно... Не было ни каких странных инцедентов и было очень круто.

Рубрики:  Моя жизнь
Приколы

Понравилось: 21 пользователям

mashhylechka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:15 (ссылка)
гы.. мальчику наверно оч понравилось с тобой поспать рядом))))
а вообще-незацыкливайся на киллограмах!! ток нервы треплет =(
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:06 (ссылка)
ммм..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:29 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
IYPavelRuss61   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 00:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку