-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hamster_of_love

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 82
Написано: 334


хехе!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:38 + в цитатник
Фотка правда старая и не очень хорошая,но чтож поделаешь!

Рубрики:  Моя жизнь
Музыка и кино

Shantina   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:09 (ссылка)
классно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hamster_of_love   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Shantina,
гыы...только схожести особой я не вижу!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюха_Кос   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Hamster_of_love,
ыыы класно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hamster_of_love   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Андрюха_Кос,
ага, только фота палевная!
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
прикольно=)
Ответить С цитатой В цитатник
mashhylechka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
1я самая похожая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Hamster_of_love   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
mashhylechka,
я шо на азиатку похожа?
Ответить С цитатой В цитатник
Shantina   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 09:29 (ссылка)
Hamster_of_love, я тоже как-то проходила такое сравнение, мне в схожие лица поставили негритянку, я долго смеялась =) Из всех мне кажется ты больше всего похожа на Альбу
Ответить С цитатой В цитатник
Hamster_of_love   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Shantina,
хехехе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку