-Метки

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HAMSKII

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avatar chaos age cold disturbed exist trace fly leaf. la2 for the horde!!!!!!!!!!!!!!!! godsmack lp mm papa roach placebo supernatural the offspring the rasmus warhammer within temptation wow альтернатива ангелы но больше демоны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 705


ЛЮДИ!!!!! Я УМИРАЮ!!! От смеха! =)))

Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:50 + в цитатник
В колонках играет - Смотрю " когад плачут цыкады"
Настроение сейчас - Я РЖУ!

Вчера шёл с другом и 2 подругами из кафе и решили сократить путь через двор. Шли, шли и увидели одного пацана зовут его Игорь, но мы его называем Ряба, потому что унего фамилия рябинин. Так вот подошли, поздоровались, он там ещё с 2 друзьями был, их не знаю ни я ни Алекс. И одна девушка, из нашей компаши, увидела огромную трубу поделеную на три куска и стоят они притык друг другу. Она смотрит и говорит" К то сдесь живёт?" и ПОШЛО ПОЕХАЛО. Один из друзей Рябы начинает говорить, то что э
то его дом спонтом и дальше.... я не могу говорить я умираю со смеху когда этовспоминаю, да и так это и не расскажешь. Ну он там начал придумывать, что то ржачное.
МЫ ВСЕ В ; - ом валяемся и умираем со смеху. Этот паренб говорит голосом А. Ревы и ещё он точная копия Рамшата из Наши Раши. А голос я и не говрю Точня копия. Он говорил десять минут со скоростью 20 слов в 7 секунд. Я засикал. За эти десять минут я получил уймсу информации о его жизни и ещё я валялся как пень и умирал со смеху. Потом мы пошли, сказали что принечём пива. Я купил себе 2 бутлки, потому что мне было жарко. Пришли и он нам полтора часа рассказывал про свой двор и школу. Мы уже не просто валялись, мы залезали в эти трубы и как психи качались и ржали и задыхались. Я потом ещё часа 2 ржал, шёл домой и ржал. Короче было так весело, что охереть и не встать. Таким человеком наверно надо родиться. Такому просто не научишся!

 (341x483, 47Kb)

_-Batareika-_   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
:D
Ответить С цитатой В цитатник
асёно4ек   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Хех от твоего рассказа мне ещё в своё день рождения ржачней стало
Ответить С цитатой В цитатник
DarkWithin   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:55 (ссылка)
Весело...=)
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
не смешно.Тупой пиздюкк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cloudbreaker   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:47 (ссылка)
>>>их не знаю ни я ни Алекс

То что их не знаешь ты - не значит что их не знаю я ))) я во дворе Рябчика немало народу знаю... И видел разных людей в его компании... так что... ))) И не забывай что я рядом, как никак живу.
Ответить С цитатой В цитатник
Cloudbreaker   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Люди... я умираю со смеха )))) Когда я собирался ставить минус --Машунёк--, у неё был только один ))) А ну колитесь кто кроме меня ещё поиздевался над ней

Зы! щас у неё их вроде 5 штук
Ответить С цитатой В цитатник
HAMSKII   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 08:10 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:00 (ссылка)
Cloudbreaker, HAMSKII,вы бальны наголаву друзья маи
Ответить С цитатой В цитатник
Cloudbreaker   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
--Машунёк--, нет, подруга моя. Эт у тебя с головой не всё в порядке. Нормальные люди себя так не ведут как ты. Каким бы конченым мне не показался твой блог, но я до последнего пытался воздержаться хоть от каких-то комментов. Так что прикрой свой кривой ротик и не рыпайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Сигрлин   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 07:59 (ссылка)
Cloudbreaker, нет сейчас уже больше... намного:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку