-Метки

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HAMSKII

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avatar chaos age cold disturbed exist trace fly leaf. la2 for the horde!!!!!!!!!!!!!!!! godsmack lp mm papa roach placebo supernatural the offspring the rasmus warhammer within temptation wow альтернатива ангелы но больше демоны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 705


ГЛАВА 7

Суббота, 21 Июля 2007 г. 20:15 + в цитатник
В колонках играет - Elfen Lied - Lilium
Настроение сейчас - Паршиво

Глава 7
Сэймур сидел за столом, который находился в конце коридора. Обычно этот стол предначертан для того, чтобы помогать больным если это им ьпотребуется. . Сейчас это был просто стол, на котором лежали ноги детектива. Детектив сидел и смотрел на них.
-Кхм… Извините.
Сэймур раздвинул ноги, увидел перед собой Ели.
-Что Вы делаете?
-М – м – м сижу.
-Я вижу, но ноги ставить на стол, кажется, никто не разрешал.
-Извините. Не знал. – Сказал Донаван и быстро спустил ноги.
-Это всё таки больница, и имейте хоть каплю уважения.
-Понял, я ничего не буду делать. Кстати, Ели это, сокращённо от, какого имени?
-Элизабет.
-А почему начинается на Е?
-Не знаю, меня называли Ели, а не Эли, но я не жаловалась.
Донаван покачал головой и уселся удобнее на стул.
-Извините, но Вы не должны тут местность осматривать, что, где, как ту?
-А! Нет, у меня немного другой план в уме.
-И какой же, можно узнать?
-Это пока секрет.
-Странный Вы мистер Донаван.
-Я это слышу часто.
Элизабет покачала головой и ушла прочь.
Донаван ещё немного посидел на стуле и наконец встал, и пошёл вдоль коридора. Он медленно шёл по тёмному коридору. Он остановился у одной из дверей. Она была не такой грязной, как другие. Он медленно открыл дверь ключами, которыми ему дал директор и вошёл в комнату. Он стоял и смотрел на кровать. Потом он подошёл к пыльной и почти поломанной тумбочке. Его глаза изменились, они не были, как всегда, такими весёлыми и безразличными, они были строгие и, можно даже сказать, взволнованные. Его глаза уставились на маленькую рамку, где Донаван со своей матерью, когда ему было два года.
-Кхм.
-Матерь Божья, как Вы так беззвучно подкрадываетесь? – Перед Донаваном опять стояла Элизабет.
-Я лёгкая и я не ношу тяжёлую обувь. Так всё таки мне хочется знать, что Вы делаете в этой камере?
-Я же сказал, у меня есть план. – Выходя из камеры, сказал он.
-Может, всё таки скажите его, что бы я знала, где на Вас не натыкаться.
-А, что я Вам не нравлюсь, что Вы не хотите на меня натыкаться?
-Вы позитивный мужлан, который явно пережил смерть одного из родителей в раннем детстве, может и при рождении. Другой Ваш родитель спился или подсел на наркотики. Вы росли в дет доме. И явно у Вас была не хорошая репутация в полиции.
Донаван слушал всё это с раскрытым ртом.
-И явно у Вас не обучали манерам.
-Всё верно, кроме одного. В полиции у меня была хорошая репутация.
-Немного ошиблась.
-Откуда Вы всё это знаете?
-Я психолог со стажем, меня родители отправили в спец школу для детей с повышенным интеллектом, там я была самой умной, потом в девять лет я научилась понимать людей по тому, что и как они делают, и начала более сильно углубляться в это дело.
-И, что Вы тогда делаете в таком … гиблом месте.
-Помогаю дяде.
-Так директор Ваш дядя?
-Нет. Мой дядя брат губернатора.
-НИХЕРА СЕБЕ! Ну, у Вас и родственники!
-Я не люблю говорить о этом.
-Хе, я бы это уже кому попало, бы разговорил, если бы был Вами
-Называёте меня Элизабет, мне надоело это «Вами»
-Да без проблем. Кстати, сейчас уже ночь, половина одинадцати, что В…, ты здесь делаешь? Домой не пора?
-Я тут и живу.
-Ещё один сюрприз, тогда почему ты мне не сказала? Это можно было пристроить к делу, кстати, где ты ту живёшь?
-В бывшей комнате отдыха.
-Тут есть комната отдыха?
-Да.
-Весёлая психушка. А можно тогда и я пойду с тобой, а то мне негде отстаться. Ноги на стол класть нельзя, и поэтому мне будет не удобно спать на стуле.
-Я не против.
Донаван шёл за Ели по длинному коридору, он держал руки в карманах длинного, бежевого плаща. Он шёл и смотрел на неё, на её походку, на амплитуду её бёдер и как её волосы подколеблются вверх, вниз, когда ходит. Она же шла спокойно, но немного неуверенно, чувствовала, что его взгляд на ней. Девушка шла скрестив руки, и несколько раз громко вздыхала. Ей хотелось повернуться и сказать, что бы Донаван не смотрел на неё, но она не могла. Ей доставляло удовольствие, когда на неё смотрят, ведь тут в психушке на неё смотрят как на работника, а не как на молодую сексуальную девушку.
Но ей это также и не нравилось, но почему она – сама не знала. Просто его взгляд…. был не таким… взгляд, который окрылял и мог дать шанс улететь отсюда.
Они наконец дошли до комнаты. Дверь была чистая, как алмаз, вычищена до блеска. Ели достала ключ из халата и открыла белоснежную дверь. Комната отдыха была похожа на обычную гостиную. В ней был диван, кресло, маленький читальный столик, телевизор и дверь, как видимо в спальню.
-Вы будете спать на диване.
-А ты где?
-Там спальня. – Указала она на дверь. – и там сплю я.
-Без проблем.
-Спокойной ночи. – Сказала Ели и направилась в спальню.
-Тебе тоже. Как тут вообще можно спать, со всеми этими психами – Произнёс он шёпотом.
Полночь. Донаван лежит на диване, пытается уснуть, но бесполезно. Он лежит с закрытыми глазами и иногда двигает губами влево вправо. Вдруг в его уши проник скрип, другой, кто то идёт к нему, и это кто то двигается медленно и направляется прямо к нему. У Донавана под одеялом был уже приготовлен пистолет. Этот кто то уже стоял прямо перед ним, Донаван почувствовал, что он наклонился и медленно приближался к его голове.
-Даже не думай. – Произнёс он и вытащил пистолет из под одеяла. Потом он открыл глаза. Перед ним стояла девушка, и это была не Ели. Глаза детектива смотрели в глаза девушки.
Эти глаза были бесчувственны, холодные, мёртвые, глаза мертвеца. Несколько секунд они так смотрели друг на друга, и в следуещее мгновенье она подняла нож и шёпотом произнесла:
-Прощай, Сэймур Донаван
-Блин. – В эту же секунду выстрелил ей в голову.
Она упала.
-Круто.
Детектив встал с дивана и посмотрел на тело. Из головы не текла кровь, и вдруг рука зашевелилась в следующую секунду, в мгновение ока, девушка опять стояла перед ним, глаза в глаза. Детектив отпрыгнул назад и начал выстреливать всю обойму в неё. Но ничего. Пули проходили сквозь неё, а она продолжала идти и смотрела ему прямо в глаза.
Поняв, что пулями её не взять Донаван начал думать, что делать. Никаких подручных средств не было. Пока детектив размышлял, девушка уже была в метре от него и начала махать ножом. Детектив начал уворачиваться и изгибаться, как мог, чтобы его не задел нож. Несколько уворотов, прыжков, и так длиться несколько минут. Донаван уже начала уставать, как девушка всё ещё бегала по комнате и махала ножом, она всё так же была полна сил. В конце детектив, всё таки допустил ошибку и споткнулся. Он упал и ударился головой об кофейный столик и упал в бес сознание.

 (600x623, 92Kb)

Elina_Beau_Pre   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Круто! =)
Ты классно пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkWithin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Нормально...
Чувак помоги мне дописать книгу, которую я начал пол года назад...
" Город тьмы " .
Про скитание Вампира, после Апокалипсисса. Если заинтересуешся, могу кинуть по мылу, уже написанное.
Ответить С цитатой В цитатник
HAMSKII   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:58 (ссылка)
DarkWithin, Давай я не прочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Cloudbreaker   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:21 (ссылка)
так вот как ты заменил постельную сцену... Оригинально )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку