-Метки

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HAMSKII

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avatar chaos age cold disturbed exist trace fly leaf. la2 for the horde!!!!!!!!!!!!!!!! godsmack lp mm papa roach placebo supernatural the offspring the rasmus warhammer within temptation wow альтернатива ангелы но больше демоны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 705


Результат теста "Какой вы герой из сериала "Остаться в живых""

Среда, 18 Июля 2007 г. 20:20 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой вы герой из сериала "Остаться в живых""

Кейт

Ты очень много обманывал(а) близких людей, и теперь тебе часто не верят, даже если ты говоришь правду.Ты - очень чувствительная личность. Тебя легко обидеть, но обида эта останется надолго в твоем сердце и может сильно ранить тебя, но ты обязательно отомстишь. Но с другой стороны ты очень дорожишь близкими тебе людьми. Ты часто с ними ссоришься, но любишь их больше жизни. Они этого часто не видят, и ты изза этого страдаешь
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

HAMSKII   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Почему то я тоже не удевлён!
Ответить С цитатой В цитатник
Териан   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:37 (ссылка)
у меня то же самое =)
Ответить С цитатой В цитатник
HAMSKII   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Ура я не одинок
Ответить С цитатой В цитатник
Cloudbreaker   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 21:16 (ссылка)
хм... честно говоря ты мало тянешь на Кейт... больше на Хёрли... изредка мистер Эко... Чарли... но блин!
Ответить С цитатой В цитатник
асёно4ек   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Я вообще Джеком вышла хотя что про него написали в точности я а вот про тебя я так не думаюHAMSKII,
Ответить С цитатой В цитатник
HAMSKII   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:05 (ссылка)
Я такой! Просток ак видите даже мой один из самых ранних друзей незнает такого представляете какой я..... замкнутый
Ответить С цитатой В цитатник
асёно4ек   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:18 (ссылка)
HAMSKII, это не очень хорошо что ты замкнутый(((
Ответить С цитатой В цитатник
HAMSKII   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:39 (ссылка)
Да но я такой!
Ответить С цитатой В цитатник
асёно4ек   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:47 (ссылка)
HAMSKII, мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку