-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hummer_Tuy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2008
Записей: 147
Комментариев: 11
Написано: 163


Страхование на благо любого гражданина

Суббота, 18 Марта 2017 г. 21:52 + в цитатник

Скажите, вы много путешествуете? Уверен, что многие хотя бы раз в год уезжают на отдых хотя бы на пару недель. А задумывались ли вы на это время о страховке? Поделюсь опытом. Каждый год я тоже выезжаю отдыхать, но по стране и примерно на 10 дней. Я заранее готовлюсь к поездке и приобретаю страховой полис путешествующих по стране https://uralsibins.ru. Обходится он мне совершенно дешево, ведь я плачу только за фактические дни пребывания в путешествии, то есть на те же 10 дней. Она спасает меня от отмены вылета на самолете или отмена рейса на автобусе или поездке, а также потере багажа. И самое главное включает медицинскую помощь.

2660942_ (500x456, 23Kb)

Рубрики:  Мои закладки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку