-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hummer_Tuy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2008
Записей: 147
Комментариев: 11
Написано: 163


Как я клею обои. Интересные советы

Суббота, 18 Марта 2017 г. 19:37 + в цитатник

Со временем в квартире нужно что-то менять. Косметический ремонт обычно делают кто раз в год, а кто-то раз в 3-5 лет. У меня ремонт не делался довольно давно, и я решил что сперва определюсь с обоями. По крайней мере, после такой обновки, комнаты будут по другому выглядеть. Как правильно и точно поклеить мне помогла это видео  https://youtu.be/Vzh8czEvFEk. Здорово, что сейчас в Интернете можно найти любую инструкцию по любым видам работ. А там уже сам определяешь, то ли тебе нужно или нет.

2660942_ (539x369, 22Kb)

Рубрики:  Мои закладки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку