-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Молчанов_Дмитрий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 2
Комментариев: 218
Написано: 399


Бюрократия и Пятёрочка!

Среда, 04 Апреля 2012 г. 01:20 + в цитатник
Зашёл после работы в поликлинику, чтобы закрыть больничный. Сразу же понял, что в кабинет своего участкового врача я не попаду, ибо до закрытия оставалось всего полчаса и штук 5-6 бабок!! Недолго думая я пошел в кабинет заведующей, по пути быстро придумав (и убедив в ней себя) мотивацию, что мне надо ИМЕННО к заведующей, ибо я просрочил на один день, а такое не входит в компетенцию врача.
Заведующая, мне уже знакомая, женщина средних лет человек ответственный и деловой, что меня радует уже в который раз. Однако без карты она не имела права закрыть мне больничный и послала меня в регистратуру. Я спускался на первый этаж и предчувствовал лютый трэш. Так и оказалось: мою карту, уже в который раз весело похерили, а заодно никому неведомым образом удалили мои данные с больничного компа. Мне кажется, или у них на всю пол-ку один компьютер и тот 1973 года выпуска??? Огромная(!) плошадь, которую занимает эта идиотская регистратура, заставленная рядами шкафов, набитых картами, могла бы уместиться... нет, даже не в маленьком кабинетике с одним ноутбуком, а в одном смартфоне средней ценовой категории! Вместо того, чтобы плодить в огромном помещении древних как говно мамонта бабок, которые карту будут искать полдня, можно было бы посадить в маленький кабинетик с компьютером двух студенток 1 курса, чтобы одна работала утром (а училась на вечернем), а другая - вечером (училась, соответственно, на дневном). Это была бы экономия сил, времени пространства, а ещё торжество разума над бюрократией. Но увы, видно не у нас и не для нас...
К заведующей вернулся с пустыми руками, но она помнила меня и без карты, поэтому предложила оставить больничный до послезавтра, чтобы самой разобраться с регистратурой. Спасибо ей.

А ещё вечером я видел потрясающую картину, даже снял её на телефон. Я так и не понял, что это: то ли вывоз мусора, то ли в Пятёрку завозят товар)))
03042012115 (700x525, 47Kb)
Рубрики:  Жизнь

Понравилось: 39 пользователям

Людмила-Молчанова   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 12:24 (ссылка)
больше на вывоз мусора похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 05:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
nata061987   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 05:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
asta0000   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 01:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку