-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hamiltoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 39
Комментариев: 63
Написано: 170


Любой сказке приходит конец...

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:57 + в цитатник
В колонках играет - Deep Purple - Perfect Strangers
Настроение сейчас - Немного обидно

Вот и у меня, судя по всему, сказке приходит конец... Почему? Видимо большенству людей от их "любимых" нужно исключительно бабло... Вся проблема в "черной полосе", которая влезла в мою жизнь - у меня кредит, на который мы ездили отдыхать, я вынужден был уволиться с работы, у меня не хватает денег на то, чтобы обеспечивать каждодневный досуг моей пассии - рестораны, кино и т.п. Выражение "С милым рай в шалаше" мне посоветовали засунуть куда-подальше... Самое обидное то, что я считаю что любовь должна быть безкорыстной... "Милый, если у тебя зарплата будет 100 долларов - мы будем жить на сто долларов, но все ровно будем вместе" (с) Недавно сказала моему знакомому его жена (которая обеспечивает все поездки заграницу. Он же получает меньше ее, но для нее это не главное - кто больше зарабатывает...
Я не хочу быть альфонсом, но если произошло такое не очень приятное событие - это не повод для посылания человека которого ты якобы любишь... Вообщем мое ранетое сердце разбито, но не убито совсем, буду тчательнее выбирать свою вторую половину... Не собираюсь быть любимым только с баблом!

Brillian-t   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:06 (ссылка)
моя жена не придает значения тому сколько я зарабатываю. и когда я месяц не работал мы жили на ее зарплату в 5000 вдвоем. она не ругала меня за это. и когда я был студентом она радовалась моим дешевым подаркам. потому что дорогих я подарить тогда не мог. а сейчас я достаточно зарабатываю и дарю ей дорогие. но деньги это не главное. главное что мы счастливы вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Hamiltoff   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:15 (ссылка)
Я очень тебе завидую, а здесь нужны подарки, дорогие, много... Мне ставят в пример других людей - "он ей шубу, он ей то, он ей се, а ты меня даже в ресторан сводить не можешь! Со своей внешностью я могу найти себе богатого мужика, который мне все обеспечит!!!"... Да и отношение ко мне не очень хороше - может просто так наорать, оскарбить... Хех... За что люблю? Хоть и любят не за что то, а просто ЛЮБЯТ... Эх... мне сейчас тяжеловато, я люблю по настоящему...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку