-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Halya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 142
Комментариев: 1037
Написано: 3898


Покатушки 12. 01.08)))) МЕГА отчет от Манечки xDD

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:57 + в цитатник
Цитата сообщения Summer_Flam покатушки) pip team vs бх)))

В пятницу дима приехал в 11 вечера


сказал, что едим к пушкину)


собрались поехали...


выпили немного...


объяснила диме, что хаус(брат мандаринки)


это бутылка водки в обличае человека


затем ночь...


дима и илюшка легли спать...


мы с пушкиным пошли курить...


чё нашли!!!!!!!!!!!!


чё нашли то и выкурили!


загнались:


как можно слезть со стула, если не садиться на него?


зато, если ты сидишь на стуле, то можно на него встать!


а если ноги согнуты, то это домик!


так и не уснула...


боялась, что начну кашлеть и разбужу ребят)


собрались,


разбудили масю...


по телефону)


в вагоне:


пили за настю!!!!!!!!


за маню!!!!!!!!!!


за настю!!!!!!!!


за маню!!!!!!!!!


что за  настя, мне так и не рассказали...


как я поняла,это их общая женщина...


которую я не должна видеть!!!)


выпили с хищниками за дружбу командами!


друг пытался убить бабку!


прикуривали сигареты членом!


дадада))) я не перепутала ничего!


у чичи зазигалка такая)


приехали...


пошли катать)


нас с олей подставила лыжница)


мальчик в крутом костюме бУртон,


сползал со склона как говно)


поржали)


орали Я ВОЖУ!!!!
У МЕНЯ ЕСТЬ КОРОВА!


хотели халявный скипас)


я умею делать оле)


затем пошли на кикер,


я так клёва упала!


просто шик!


летела лицом в лёд!


не знаюкак, но смягчила падение рукой))


встала, звёздочки в глазах и голова болит)))


посидела))


меня пожалел илюшка,


чолка в это время корчилась от боли,


а всем пофигу))


ахахаха


касуля так к ней и не подошёл)))


затем в кафе...


там мягкая))) это вскрывос!!!


аааа! она королева тупых)))


так ржали над ней)))


потом катать пошли...


затем опять в кафе!!


позвонили ребяткам,


встетили юльку бу


ммммм....


шампунь)))


увидили кое кого...


ЧОЛКА СУКА!!!
ЕЩЁБ ЧУТЬ ЧУТЬ И ВЫСТАВИЛА МЕНЯ ПОЛНОЙ ДУРОЙ!
НО Я ПОМЕШАЛА ЕЙ!


зажала ей рот)))


итог я-идиот!


руки в слюнях


чолка довольная)))


пошли в кафе,


я мася чолка и юля заперлись в кабинке туалета)


выпили шампунь)))


поднялись в кафе)))


я принесла мальчикам объедки с соседнего стола)))


потом катать)))


АААААААА!!!


у меня был взрыв эмоций!


еду, плеер на всю, упала!


подъехал миша, сказал что красиво навернулась)))


встала, поржала... поехала дальше)


пела на подъёмнике песни)))


особенно када с тимой поднималась))


он сказал, что я сумашедшая)))


откатали,


как обычно в раздивалку и в эльку...


поехали с хищниками в маршрутке до туриста.


и с другом...


потому, что мы типочки)))


ээээ,


приехали...


закупились и на станцию... поржли там))


нервно жрали чипсы)))


потом в эльке мне было грустно...


я очень заморочилась...


в моём стиле...


по дороге в метро...


хищники всячески доказывали,


что они стали хорошие...


и не пьют... мило)))


надеюсь это так)))


а ещё сашу хищника все кинули)))


он терь не с хищниками, они его послали)))


ахахах)))


покатушки мега мега супер ахринеть какой зачот!


очема много опзитива


и эмоций!




ещё хочу сказать,


вся это обыденность


суета...


учёба, дом, родители, скука...


убивает...


но когда я с вами... мне ничего не нужно)))


я как будто начинаю жить, тока по настоящему)))


спасибо вам ребят! я вас безумно люблю!!!


вы моя семья!!!!!!





соскучилась по сосиске и анюте...


с остальными, вижусь чаще...


некоторые личности ваще рядом живут...


а вас трудновато увидеть!




а дима клёвый!


дайте пять!!!!!!





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку