-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hally_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

очень люблю лагерь "аврора". очень люблю рисовать.играю на пианино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 50
Комментариев: 45
Написано: 143


позднее утро

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 02:27 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное,спать не хочеться...

приветики всем) забыла я совсем про дневник,сейчас вот сижу у компа,уже 1:14,а мне не спиться,хотя завтра в школу....,ну ещё не известно,в школу надо или нет) Выборы у нас в Украине) короче вот так)...денёк сегодня неочень(...погуляли плохо,друг не нашёл концерт,а я от папы получила(...пришлось домой ехать(...кароче денёк не очень(...надеюсь завтра всё будит "чики-пики") вот думаю,идти спать мне или нет, спать не хочу,но если завтра в школу,то я на уроках буду никакая,а ещё контрольная завтра по алгебре..,если ещё учиться будим. я бы сейчас хотела бы на море,там ща так хорошо,красиво,аш забываешь про всё плохое и в голове одни позитивтым мысли)))....блин,ну то,что так погуляли...плохо канеш,жалко,что так вышло(...сейчас вот сижу,мне скучно,пишу тут,думаю о всяком,хочу,чтобы дождь сейчас пошёл))) не знаю,что больше писать,ладно я ещё мош немного в аське посижу и спать пойду) может быть) спокойной ночи,а кому-то доброе утро)

 (640x320, 28Kb)

Понравилось: 17 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 02:48 (ссылка)
Ага :( не нашли сегодня концерт:( они сволочи все концерты от меня спрятали :( козлы они :( не пойду я больше к ним концерты покупать:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 06:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку