-Рубрики

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Резюме

Bee Hally Free

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:07 07.06.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hally_Bee

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17




=)

давно меня сдесь небыло

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:46 + в цитатник
УУУ...как меня давно здесь не было...даже не вероятно ))

столько всего происходит...новый парень,новые чувства...да и еще + его друг...ооо боже,на что мне все это...

недавно жутко болела в придачу...все так замечательно...


зато сейчас навевает более спокойствие...за окном лежит снег и при этом идет дождь...рисую,слушаю музыку,пью грейфрутовый сок,а все равно чего-то не хватает,не пойму чего...
Рубрики:  Чувства

рага,регги,,фанк,трип-хоп.

Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - ММ-Заберай вещи
 (300x441, 30Kb)
Настроение сейчас - хорошее

Ра́гга, раггама́ффин (англ. raggamuffin — производное от reggae - «регги» и ragamuffin - «оборванец»)

1) стиль танцевальной музыки, первоначально ямайской, представляющий собой вариацию регги либо дэнсхолла, и отличающийся речитативным вокалом, преимущественно звучащим под аккомпанемент электронных инструментов.
2) современный танец, называемый также рагга-джем, зародившийся на Ямайке, но запатентованный позже француженкой Лер Куртельмон.
Особенности стиля

Особенность данного вида "читки" в том, что несмотря на свою "читаемость", он всё же напевный, а окончание строки акцентируется на слабую долю (как вариант — на сильную долю, начиная со слабой).

Исполнители рагга

* Admiral T
* Apache Indian
* Ninjaman
* Supercat
* Papa San
* Anthony B
* Dub Incorporation
* Sizzla
* Collie Buddz
* Capleton
* Марли, Дэмиан
* Stephen Marley
* Ragga Muffianismo
* Baby Cham
* Junior Reid
* Buju Banton
* Dann Robinson
* Mr. Vegas
* Mad Lion
* Spragga Benz
* Pato Banton
* Al Beeno
* Beenie Man
* Bounty Killer
* Charlie Chaplin
* Cocoa Tea
* Cutty Ranks
* Daddy Freddy
* DJ Collage
* Elephant Man
* Natural Dread Killaz
* Don Yute



* Lady G
* Lady Ragga
* Lady Saw
* Wayne Wonder
* Ini Kamoze
* ICE MC
* Gentleman
* Ragga Oktay
* T.O.K
* Papa Dee
* Raggademente
* Sean Paul
* Spice
* Tanya Stephens
* Shabba Ranks
* Tony Rebel
* Rupee
* Shaggy
* Shinehead
* Wayne Smith
* Snow
* Tippa Irie
* Vybz Kartel
* Irie
* Sister Nancy
* Yellowman
* Barrington Levy
* Patra
* Junior Kelly
* Ragga Saw
* Tony Matterhorn
* Ky-Mani Marley



* General Levy
* General Degree
* Vokal Impact
* Skindred
* Scopie
* Richie Spice
* Bascom X
* Turbulence
* Jah Mason
* Fantan Mojah
* Natural Black
* Vavamuffin
* Rick Dub
* Erijef Massiv
* Lt. Stitchie
* Natty congo
* Fidel Nadal
* Voicemail
* Macka Diamond
* Wayne Marshall
* Buju Banton
* Dubwize
* Mad Cobra
* Lady Saw
* Million Stylez
* Delly Ranks
* Busy Signal
* Daniel Lion
* Tenor Saw
* Shabba Ranks
* Lexxus
* Sean Kingston
* Wyclef Jean
* Eek A Mouse


Ре́гги (англ. reggae, другие варианты написания — «реггей» и «рэгги»), ямайская популярная музыка, впервые упоминается с конца 1960х годов. Иногда употребляется, как общее наименование для всей ямайской музыки. Тесно связана с другими ямайскими жанрами - рокстеди, ска и другие.

Часто ассоциируется как эквивалент религии растафари.
Направления

* Ранний регги (Early reggae). Время появления: вторая половина 60-х. Исполнители: The Paragons, The Melodians, The Jamaicans и другие.
* Скинхед-регги (Skinhead reggae) — Английский вариант раннего реггей. Время появления: вторая половина 60-х. Исполнители: Laurel Aitken, Judge Dread, Desmond Dekker, Symarip и другие.
* Рутс-регги (Roots reggae) — стиль, возникший на основе раннего регги и ритмики барабанов Наябинги («Niyabinghi», обрядовые барабанные сессии, названные в честь мифологической принцессы Наябинги), основной ритм — «уан-дроп» (one drop), позже стали использоваться «халф-дроп» (half drop) и «рокерс» (rockers), но «уан-дроп» всё равно доминирует. Тематика текстов — религиозная, растафарианская. Время возникновения: конец 60-х. Исполнители: Альфа Блонди, The Abyssinians, Burning Spear, Culture, Боб Марли и другие.
* Даб (Dub) — инструментальное, позднее электронное переложение музыки реггей, где на передний план выходит ритм-секция, а все остальные инструменты и, иногда, вокал вступают периодически. Для последних характерно использование различных звуковых спецэффектов (эха, реверберации), что придаёт музыке психоделический характер. Исполнители: Ли "Скрэтч" Перри, Scientist, Кинг Табби и другие. В дальнейшем стиль приобретает самостоятельность, отходя от первоначальных экспериментов ямайских звукорежиссёров по приданию произведениям реггей нового звучания, становясь отдельным направлением, сближающимся с электронной музыкой.
* Дансхолл (Dancehall) — танцевальное направление, вытеснившее рутс реггей в начале 80-х.
Сцена в России

См. также статью: Растаманы

«Отцом русского регги» иногда полушутливо называют Александра Барыкина.[1] На сегодняшний день в России существует ряд музыкальных коллективов, использующих в своём творчестве те или иные элементы и стилистические приёмы регги. Наиболее известны группы Аддис Абеба, Alai Oli, Джа Дивижн, Комитет охраны тепла, В.П.Р., Dada dub, АКИМАМА, DubTV, Новолуние, Остров и другие. Также у многих с регги ассоциируется распавшаяся харьковская группа 5'nizza (и образовавшийся после коллектив SunSay).

С реггей экспериментировали такие постсоветские музыканты, как Михей, Ольга Арефьева и группа Ковчег, Борис Гребенщиков, Воскресение, Чайф, и др.
Другие направления

* Калипсо (музыка) — направление карибской музыки, существовавшее ещё в 50-е годы XX века; наиболее известный представитель — Гарри Белафонте.
* Рокстеди — ямайская музыка, использующая четкие ритмы и плавные мелодии («rocking steady»). Время появления: начало шестидесятых годов. Слушатели: Rude boys, традиционные скинхеды и моды.
* Ска — ямайская музыка, основанная на «раскачивающихся» ритмах с подчеркиванием слабой доли. Время появления: конец пятидесятых годов. Ска слушают представители всех упомянутых субкультур

Фильмы

* «Reggae» (1970) - документальный
* «Rockers» (1978) — художественный
* «The Harder They Come» (1972) — художественный
* «Roots Time» (2004) — художественный
* «Reggae — The Story of Jamaican Music» (2002) — документальный
* «Радуга» (2005) — документальный
* «Made in Jamaica» (2006) — документальный
Обязательно посмотрите


Фанк (англ. funk) — одно из основополагающих течений афроамериканской музыки. Термин обозначает музыкальное направление, наряду с соулом составляющее ритм-энд-блюз, а также — стиль танца под эту музыку. Формирование фанка началось в 60-х годах в противовес растущей коммерциализации ритм-энд-блюза. Основоположниками стиля явились Джеймс Браун и Джордж Клинтон.

Слово фанк — жаргонное, оно означает танцевать так, чтобы очень сильно взмокнуть. Слово «фанк» (Get funk!, Get funky!) джазмэны употребляли с начала XX века, когда обращались к зрителям, наряду с ним употреблялось слово "сканк" (англ. skunk). Впоследствии слово фанк закрепилось за стилем музыки, который считается наиболее танцевальным во всём ритм-блюзе.

Фанк, прежде всего, является танцевальной музыкой, что определяет его музыкальные особенности: предельная синкопированность партий всех инструментов (синкопированный бас называется «фанкующим»), пульсирующий ритм, кричащий вокал, многократное повторение коротких мелодических фраз. Лари Грэму часто приписывают изобретение «ударной техники игры на басу» слэп, который стал отличительным элементом фанка. Гитаристы в фанковых группах играют в ритмичном стиле, часто используя эффект звука wah-wah. «Мёртвые» или приглушённые ноты используются в рифах, чтобы усилить ударные элементы. Джими Хендрикс был пионером фанк-рока. Последователем фанка в новом веке стал стиль синти-фанк.
Фанк появился в середине 1960-х в США, как видоизменённый утяжелённый соул. Характерно, что изобретатель и «крёстный отец» фанка Джеймс Браун начинал, как певец соула и ритм-энд-блюза. Первой записью в стиле фанк считаются его песни «Papa’s Got a Brand New Bag» и «Funky Drummer» 1965-го года. Первоначально, фанк был только развлекательной музыкой («In the Midnight Hour» и «Funky Broadway» Уилсона Пикетта), но в контексте движения за права чернокожих получил и политическое звучание.

Классические записи фанка относятся к рубежу 1960-х и 1970-х, когда помимо Джеймса Брауна и Джорджа Клинтона большую популярность получили команды Sly & the Family Stone и Earth, Wind & Fire. В это время и позднее фанк влияет на рок и джаз, порождая переходные стили. Не избежала влияния фанка и альтернативная рок-музыка (Talking Heads, Minutemen). В середине 1970-х выхолощенный и электризированный фанк даёт рождение диско. Фанк оказывает значительное влияние на развитие рок-музыки 90-х гг. во многом благодаря белым музыкантам и таким группам как Red Hot Chili Peppers, Primus, Jamiroquai, Beastie Boys, и Spin Doctors.

В 1980-е гг. фанковые короли Майкл Джексон и Принс царят на олимпе не только (и не столько) ритм-энд-блюза, сколько мировой поп-музыки, что свидетельствует о способности стиля отвечать на музыкальные запросы самой разношёрстной публики. В 1980-х семплы фанк-хитов очень широко используются в хип-хопе; эта традиция продолжается и в 2000-е гг. такими влиятельными продюсерами, как The Neptunes. А ещё фанк используют в основе такие Hip-hop продюсеры как Madlib , Dj Premier , Pete Rock , J Dilla, Dr. Dre и многие другие.
Музыкальные стили, родившиеся от традиционного фанка и использующие его элементы

* Rap
* House
* Urban
* Acid jazz
* Jazz-Funk
* Soul funk
* Philly soul
* Funk metal
* Funk rock
* G-Funk
* Bass music
* Quiet storm
* Smooth soul
* Blaxploitation
* Neurofunk
* Freecore
* Breakbeat
* Breaks
* Breakfunk
Некоторые группы и исполнители фанка

* Average White Band / AWB
* Bar-Kays
* Bloodstone
* Bobby Womack
* Bullmark
* Charlie Wilson
* Chic featuring Nile Rodgers
* Commodores
* Con Funk Shun
* Dazz Band
* DO-UP
* Dirty Dozen Brass Band
* Earth, Wind & Fire
* Funky Bizness Gang
* Желтый Лимузин
* Клепаки, Френк
* GAP Band
* George Clinton
* Glenn Hughes
* Graham Central Station
* Isaac Hayes
* Isley Brothers
* Jeffrey Osborne
* James Brown
* Jamiroquai
* Jesse Powell
* Jill Scott
* Klymaxx
* Kool and The Gang
* Lakeside
* Maze featuring Frankie Beverly
* Michael Jackson
* Mint Condition
* Morris Day and The Time
* Neville Brothers
* Nick York
* Ohio Players
* O'funkillo
* Bubble Dog and Pinky Mojo
* Prince
* Party Nation
* Rose Royce
* Red Hot Chili Peppers
* Stevie Wonder
* Slave
* Sly & the Family Stone
* So What?!
* S.O.S. Band
* Teena Marie
* Tower of Power
* Wake&Bake!
* WAR
* W.K.?
* Chris Joss
* A-Skillz
* Fort Knox Five
* So What?!


Трип-хоп (англ. trip-hop) — стиль музыки, возникший в начале 1990-х годов в Великобритании и добившийся значительной популярности. Возник как смесь экспериментального хип-хопа, джаза, даба, рока, соула и некоторых других элементов, продвигаемых в те годы прежде всего группами Massive Attack и Portishead из Бристоля. Отсюда первоначальное название стиля — бристольская волна или бристольский саунд. Термин трип-хоп впервые был использован в британском музыкальном журнале Mixmag.

Трип-хоп активно совмещает записанные вживую инструменты с засэмплированными. По звучанию для него обычно характерны: довольно медленный темп, приглушённо звучащий брейкбит, отчётливые бас-партии, тяготение к звукам, взятым со старых пластинок (джазовых, соул, эстрадных), общая мрачная депрессивная окрашенность, некоторая отрешённость вокальных партий. Иногда в качестве вокала используется рэп, произносимый приглушённым голосом или даже шёпотом. Современные исполнители зачастую используют элементы трип-хопа в сочетании с различными стилями: синти-поп (Goldfrapp, Jay-Jay Johanson, IAMX), альтернативный рок (Garbage, Curve, Tapping The Vein), EBM (Ego Likeness, Crystalline Effect), индастриал (Collide, Unwoman), дрим-поп (Violet Indiana, Rya, Hungry Lucy), пост-рок (God is an Astronaut).

Несмотря на активное противодействие музыкантов бристольской волны ярлыку «трип-хоп», который стал известен благодаря усилиям прессы, это название закрепилось за ними. Историю трип-хопа можно проследить как от ритмов регги (откуда пришла знаменитая «ямайская синкопа») и даба, так и от более древней ритуальной музыки Востока.

Из предшественников жанра стоит отметить Nico, в сольных работах которой проявлялись прото-трипхоповые (равно, как и протоэтериальные черты), но точку отсчета надо начинать с первого альбома Cocteau Twins, вокалистка которых Elizabet Fraser стала по сути дела, крестной матерью трип-хопа, а её вокал — украшением классических композиций жанра в работах Massive Attack, равно как и участие её во многих проектах, так или иначе относимых позднее к трип-хопу или смежных с ним жанрам.

Именно наработки Cocteau Twins легли в основу работ Switchblade Symphony, Curve, My Scarlet Life, The Machine In The Garden, Collection D’Arnell-Andrea и многих других коллективов, относимых к т. н. «этериальному року» (Ethereal rock), равно как и позднее, элементы работ коллективов бристольской волны, о чём достаточно точно заметил Андрей Горохов в своей книге «Музпросвет» о трипхопизации Америки, поскольку большая часть коллективов, работающих в этом жанре, именно из этой страны.

Также вполне закономерен факт того, что позднее произошло слияние стилей shoegaze, dream pop (на которые, как известно, оказали существенное влияние Cocteau Twins и коллективы с лейбла 4AD) и trip-hop, в различной степени пересекавшихся и заимствовавших друг у друга различные элементы и стилистические приемы.

Предшествовавшая 90-м эпоха нью-вейва также наложила отпечаток на трип-хоп, и многие музыканты очень часто признавались в своих симпатиях пост-панку и нью-вейву, которые они слушали и которые повлияли на их собственное творчество. Но не стоит забывать, что несмотря на наличие схожих элементов, трип-хоп появился именно в начале 90-х, хотя схожие с ним композиции можно обнаружить у The Cure, Siouxsie and the Banshees, The Sisters of Mercy, Cocteau Twins, Depeche Mode и многих других, что обуславливается в первую очередь влиянием dub’а на первые post-punk/goth rock коллективы, именно бристольские коллективы вывели стиль на всеобщее обозрение. К тому же, несмотря на увлечение музыкой «новой волны», панком и пост-панком, основные элементы ритмики берут начало в регги и зародившемся позже хип-хопе, подведшими своеобразный итог и уравняв казалось бы несовместимые на первый взгляд элементы.

Пост-трип-хоповая фаза — стиль пустился в свободное плавание, его элементы проникли повсюду и смешались со многими поздними веяниями и на данный момент практически любой элемент любого стиля может быть использован при создании трип-хоповой музыки, хотя по-прежнему замедленный ритм, синкопированный бит, тяготение к высоким женским вокалам, эхо-эффекты, скретчи, вместе с использование смычковых струнных (скрипок, виолончелей) и клавишных (фортепиано) и мрачной атмосферой (здесь уместно вспомнить девиз «Glad to be sad» ("Рад быть грустным") лейбла Melankolic, где издавались классики стиля Massive Attack).

Первыми на его пути оказался ethereal и dream pop, во многих современных модификациях использующий характерные приемы трип-хопа. Одним из таких коллективов стали Halou, чьи треки выходили ещё на компиляциях Hyperium, и представляющие в своем роде переходный вариант, но не стоит и забывать о том, что в их творчестве в равных пропорциях смешались ethereal, trip-hop и synth-pop, на основе наработок все тех же Cocteau Twins.

Группы-наследники Cocteau Twins, по своей сути не все использовали трип-хоп (как, например Switchblade Symphony) в своих работах, но, исходя из характерных особенностей их звукопостроений, можно выделить следующую группу: Halou, Switchblade Symphony, The Machine in the Garden, Clair Voyant, My Scarlet Life, Jute, отчасти Curve, Garbage, The Breath of Life, Autumn, Collection D’Arnell-Andrea и многие другие
Четкие рамки классификации с трудом поддаются определению из-за многообразия стилистики. Далее приводится лишь примерный набор признаков и их представителей:

* Влияние работ Cocteau Twins: Switchblade Symphony, The Machine in the Garden, Clair Voyant, My Scarlet Life, Jute, Curve, Garbage, The Breath of Life, Autumn, Collection D’Arnell-Andrea, Trance To The Sun, Violet Indiana, отчасти Halou.
* Эксперименты с различными стилями: Unwoman, Patrick Wolf, Pzycho Bitch, Drunk With Joy, Fauna.
* Постиндустриальная сцена: Collide, Ego Likeness, Crystalline Effect, Project 12:01, Swarf, Tapping The Vein, Trigger10d, Unwoman.
* Близость этериальному жанру: Love Spirals Downwards, Halou, Bed Of Roses, Chandeen, Violet Indiana, отчасти Endraum, Schattenkinder.

О недостаточной четкости предложенной классификации свидетельстует существование таких исполнителей как Maple Bee (сольный проект участницы Queen Adreena и Medieval Babes) или голландский дуэт Drunk With Joy, которые сочетают в себе едва ли не весь спектр перечисленных атрибутов
# 1991 — Blue Lines (Massive Attack)
# 1994 — Dummy (Portishead)
# 1995 — Maxinquaye (Tricky)
# 1996 — Who Can You Trust (Morcheeba)
# 1997 — Portishead (Portishead)
# 1998 — Mezzanine (Massive Attack

 (466x699, 115Kb)
 (354x478, 39Kb)
Рубрики:  Танец
Музыка

Метки:  

Хаус и Кранк

Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:01 + в цитатник
В колонках играет - Three 6 Mafia feat. Gucci Mane and Keri Hilson - Medicine
 (604x400, 39Kb)
Настроение сейчас - веселое))

Хаус (англ. House) — жанр электронной музыки, зародившийся дэнс-диджеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус сильно наполнен некоторыми элементами жанра soul 1970-х годов, и стилем танцевальной музыки диско. Хаус создаётся путём смешивания рельефных ударных басов жанра диско и новым видом «тяжелой» электронной музыки (басы, биты, различные звуковые эффекты и т. д.)
Воспроизвести звук
В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — House. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был новым. Самый первый хаус-трек написал Jesse Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешёвых драм-машинах производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles)
Споры о происхождении названия ведутся любителями до сих пор, так как точно ничего неизвестно. Однако, в целом в мире считается, что своё название хаус получил от чикагского клуба Warehouse. Там диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает.
Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (125—127 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает snare или clap, на каждую шестнадцатую долю звучит hat (в промежутке между бас-бочкой

Поджанры

* Чикаго-хаус (англ. Chicago house)
* Эйсид-хаус (англ. Acid house)
* Дип-хаус (англ. Deep house)
* Хип-хаус (англ. Hip house)
* Гараж (англ. Garage)
* Прогрессив-хаус (англ. Progressive house)
* Пампин-хаус (англ. Pumping house)
* Тек-хаус (англ. Tech house)
* Электро-хаус (англ. Electro house)
* Трайбл-хаус (англ. Tribal house)
* Минимал-хаус (англ. Minimal house)
* Хард-хаус (англ. Hard house)
* Диско-хаус (англ. Disco house)
* Дрим-хаус (англ. Dream house)



Кранк (направление в музыке)
Кранк (англ. crunk) — это одна из форм южного хип-хопа (southern hip-hop) или южного рэпа (southern rap). Музыка crunk является миксом из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов, обычно сгенерированных на самой популярной из драм-машин — Roland TR-808. Одним из самых известных исполнителей кранка является Lil Jon и Three 6 Mafia.
Стиль появился в южных штатах Америки из Джорджии и Теннеси.
В мире хип-хопа одни критикуют кранк-исполнителей за то, что у них слабая лирика и что во всех композициях звучат одинаковые биты, и все треки похожи по стилю. Другие в это время соглашаются, что лирика и вправду отстает, но в целом музыка очень даже подходит для клубов.Как бы то ни было, кранк прочно закрепился на сцене и считается одним из хип-хоп течений, в котором нет недостатка в новых альбомах и синглах.
Рубрики:  Танец
Музыка

Метки:  

хип - хоп и рэп

Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:37 + в цитатник
Один из самых любимых стилей для меня это хип-хоп...
поэтому сейчас о нем!
Хип-хо́п (англ. hip hop) — культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка в конце 1970-х. Диджей Afrika Bambaataa первым определил пять столпов хип-хоп культуры: эМсиинг (англ. MCing), ДиДжеинг (англ. DJing), брейкинг (англ. breaking), граффити (англ. graffiti writing), and knowledge. Другие элементы включают битбоксинг, хип-хоп моду и слэнг.

Возникнув в Южном Бронксе, в 1980-х годах хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. С конца 1990-х из уличного андеграунда, имеющего остро социальную направленность, хип-хоп постепенно превратился в часть музыкальной индустрии, а к середине первого десятилетия нынешнего века субкультура стала «модной», «мэйнстримной». Однако, несмотря на это, внутри хип-хоп немало деятелей всё ещё продолжают его «основную линию» — протест против неравенства и несправедливости, оппозицию к власть предержащим.Слово «hip» использовалось в афроамериканском английском диалекте (AAVE) ещё 1898 и означало подвижные части человеческого тела. А слово «hop» — это собственно движение(скачок) в случае «hip hop!». Однако «hip» также означает «поумнение» или «подъём в чём-то», а «hop» это движение. Таким образом всё вместе это означает умственное движение.

Рэпер Keith «Cowboy» Wiggins, с Grandmaster Flash and the Furious Five были отмечены как образовавшие «хип-хоп» в 1978, когда дразнили друзей, которые были призваны в армию. Они напевали в джазовой манере слова: «—hip/ hop/ hip/ hop», тем самым имитируя ритм марширующих солдат. «Cowboy» позднее разработал ритм «хип-хоп» в части своего сценического выступления.Группа в основном выступала с артистами диско, которые относились к этому новому типу MC/DJ-производимой музыки, называя их «те хип-хоперы». Название изначально означало знак неуважения, но вскоре перешло для обозначения этой новой музыки и культуры.
Музыка хип-хопа

Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Master of Ceremony). Некоторые эм-си превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, семплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины).

В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.

Направления хип-хопа

Хип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Допустим, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи папиной автоэмалью в баллончиках. Их почти ничего не объединяет, кроме общей культурной хип-хоп составляющей. В нём можно выделить три основных направления:

* Рэп, Фанк, Битбокс (музыкальное)

* Брейк данс, Крамп, C-Walk, waving (танцевальное)

* Граффити (изобразительное)

Человек, относящий себя к субкультуре хип-хопа, может заниматься одновременно и рэпом, и граффити, и брейк-дансом.
1970-е

Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, в первой половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике семплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые эм-си были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — то есть сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—1970-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)

Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1974—1978 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.

Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper’s Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёлся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.
1980-е

В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюману, широко семплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень (см. электро). Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980—1984 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Музыкальный журнал Rolling Stone назвал самой влиятельной композицией в истории хип-хопа «The Message» Грандмастера Флэша (1982).

Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха. Рэп-композиции записывали и панк-команды, например, The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка), Blondie (их сингл «The Rapture» возглавил американский хит-парад в 1982 г.).

К середине 1980-х годов музыка хип-хопа перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэпперов стало разрабатывать более серьезные темы, например социально-агрессивные рэпперы Public Enemy принесли им культовый статус среди слушателей не только в негритянской среде. Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim. К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи, заведующая «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе.

Начиная с конца 1980-х, хип-хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм-энд-блюз («нью джек свинг», «хип-хоп-соул»).
1990-е

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США.

В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью ярких представителей с каждой из сторон — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэпперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерна интенсивная коммерциализация хип-хопа, что принято связывать с именем Паффа Дэдди — рэппера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе XX столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста.
2000-е

В середине первого десятилетия 21-го века наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры — Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд — способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.

В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации — «за лучший альбом» — была присуждена рэп-артистам — дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия.

Эстетика субкультуры
Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской белой, англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство — «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Суета и движение», «Ребята по соседству», «Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и современной афроамериканской субкультурой становится сложно.

Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки (как правило, с прямыми козырьками) известных брендов (напр. KIX, New Era, Joker, Tribal, Reebok, Roca Wear, FUBU, Wu-Wear, Sean John,AKADEMIKS, ECKO, Nike, Adidas) футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, носковидные надвинутые на глаза шапки, мешковатые штаны. Причёски короткие, хотя также популярны короткие дреды. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны, брелоки), но ношение украшений в большей мере относится к афроамериканцам.

Русский хип-хоп

Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп» .

Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно широкую, во второй половине 1980-х гг., когда началось увлечение брейкдансом. Первая русскоязычная группа появились в 1988 г., её название — Черное и Белое. Клипы ее активно транслировались по телевидению. Через год образовался коллектив Bad Balance. Это, без преувеличения, легендарная группа, вклад в культуру которой трудно переоценить. Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («ЮГ», «Объединённая Каста», «Крёстная Семья», «EK Playaz»), которые также получили признание от мэтров на самом авторитетном фестивале rap-music, организованным все тем же Bad. B. Многие из них сравнивали жизнь афроамериканцев в гетто с тяжелыми временами в России, чаще всего речь шла о суровых 90-х. Стили очень схожи с западными, но русский хип-хоп имеет совсем другую историю, более лиричные отступления. В настоящее время хип-хоп получил достаточно широкое распространение среди молодёжи.

Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером (не путать с репером), или более общим термином MC.

Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкормузыки. Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях.

Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа). To rap также означает «говорить», «разговаривать».

Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и поэзия), «Rhytmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия), или «Radical Ameriсan Poetry» (Радикальная американская поэзия) и т. п. Однако rap в английском не пишется заглавными буквами, и имеет однокоренные слова — rapping, rapper, итп. В основном такие ошибочные теории бытуют в не-англоязычных странах.

Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979)[3]. Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.[4]

Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чернокожих кварталов. Кроме того, устраивались т. н. «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэпера переругивались, сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему

Термин «хип-хоп» для описания жанра появился в 80-е. Его введение приписывают опять таки то Afrika Bambaataa, то Grandmaster Flash. Жанр и культура хип-хоп достигли пика популярности в 1990-х годах. Также «хип-хоп» оказал серьёзное влияние на R’n’B-музыку.

вот
 (600x399, 72Kb)
Рубрики:  Танец
Музыка

Метки:  

Музыкальные жанры

Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:29 + в цитатник
В колонках играет - Eminem - No Love (feat Lil Wayne)
Настроение сейчас - нормальное)

Существует уйма стилей и жанров музыки,например:
* Аутентичная музыка
* Блюз
* Вокальная музыка
* Джаз
* Джангл
* Инструментальная музыка
* Кантри
* Классическая музыка
* Народная музыка
* Поп
o Европоп
o Диско
o Электро-поп
o Синтипоп
* Прикладная музыка
* Регги



* Рок
o Альтернативный рок
o Глэм-рок
o Гранж
o Метал
o Блюз-рок
o Панк-рок
o Прогрессив-рок
o Рок-н-ролл
o Хардкор
o Хард-рок
o Инди-рок
* Ска
* Ритм-н-Блюз
* Хип-хоп
o Рэп
o R`n`B
o Soul
* Электронная музыка
o Индастриал
o Драм-н-Бэйс
o Нью-эйдж
o Транс
o Техно
o Хаус
o Хардкор-техно
o Электро
o Эмбиент
Сейчас немного о некоторых стилях из этого списка!!!


Аутентичная музыка-исполнение подразумевает осведомлённость исполнителя о всех (по возможности) аспектах музыкальной практики и теории того периода и той страны, где и когда написана музыка. Аутентизм начинается с умения интерпретировать нотный текст в оригинале. Поэтому так важно издание и распространение факсимильных изданий старинных нот и образование в этой сфере.

Джаз-форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.
Джаз возник как соединение нескольких музыкальных культур и национальных традиций. Первоначально он прибыл из африканских земель. Для любой африканской музыки характерен очень сложный ритм, музыка всегда сопровождается танцами, которые представляют собой быстрые притопывания и прихлопывания (чёрнокожие музыканты с легкостью перебирают пальцами по струнам банджо, отбивают чечетку на тамбурине и кастаньетах, и при этом одновременно выделывают невероятные па ногами). На этой основе в конце XIX века сложился еще один музыкальный жанр регтайм. Впоследствии ритмы регтайма в сочетании с элементами блюза дали начало новому музыкальному направлению — джазу.

Драм-н-бэйс (англ. drum and bass) — жанр электронной музыки.

Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бэйс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Хотя насчет этой точки зрения и по сей день ведутся споры.

Поп-му́зыка (англ. Pop-music от Popular music) — направление современной музыки, вид современной массовой культуры.

Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении — отдельный жанр популярной музыки, непосредственно поп-музыка с определенными характеристиками.

Основные черты поп-музыки как жанра — простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня. Тексты поп-музыки обычно посвящены личным чувствам.

Поп-музыка включает в себя такие поджанры, как европоп, латина, диско, электропоп, синтипоп, танцевальная музыка и другие

Блюз-
Истоки блюза как музыки начались с далёких времён возникновения рабовладельчества на Американском континенте, ещё со времён сложившейся практики рабовладельческой торговли и завоза рабочей силы из Африки. Негры работали в те времена на плантациях и как обслуживающий персонал, выполняли всю самую грязную и непритязательную работу. Вся сложность жизненных отношений афроамериканца выливалась, в том числе, и в творчестве в таких этнических жанрах как холер, рабочая песня и спиричуэлс, берущие, в свою очередь корни из этнической Африканской музыки, преимущественно ударных битов и народно-религиозной вокальной составляющей. Большим толчком к возникновению жанра послужила отмена в 1863 году рабства в США. Всё это является истоками того, что мы сейчас называем блюзом. Несомненно блюз нужно считать квинтэссенцией африканской народной культуры с прогрессом развития западной культуры и социализации в ней чёрного человека. Родиной блюза считается дельта реки Миссисипи.

Многие из тех, кто пел трудовые песни, жили в лагерях лесорубов или в палаточных городках строителей железных дорог, где в свободное время заняться было нечем. И естественно, что по вечерам люди пели. Я уже говорил, что многие негритянские песни могли исполняться в самых разных условиях; одни и те же песни звучали на хлопковых плантациях и в церквях, в военных лагерях и на судоверфях. В свободные часы негру в первую очередь вспоминались трудовые песни, и он их пел. И где-то каким-то образом из них родился блюз — новый, более совершенный вид музыки, призванный рассказать о чувствах и чаяниях трудящихся — мужчин или женщин. Трудно сказать, когда это произошло…

— Д. Л. Коллиер «Становление джаза»


Музыка нью-эйдж (англ. new age music, дословно «музыка новой эпохи») — совокупность музыкальных стилей, направленных на релаксацию, создание положительных эмоций и стимулирование творчества. Часто используется как мелодический фон для занятий творческой деятельностью, йогой, массажем, при чтении, как метод борьбы со стрессом и для создания умиротворённой атмосферы. В музыке нью-эйдж в основном используется модальная консонантная гармония. Нередко можно встретить использование звуков природы (в качестве вступления либо на протяжении всего произведения). Продолжительность одной композиции может составлять от нескольких минут до получаса и более. Музыка нью-эйдж включает как музыкальные электронные формы, опирающиеся на продолжительные гармонические «подкладки», так и акустические формы с использованием флейты, фортепиано, гитары и различных инструментов народов мира. Зачастую композиции включают в себя элементы этники. В ряде случаев при создании композиций используются цифровые семплы звучания акустических инструментов. Вокальные композиции менее распространены, чем инструментальные, и могут включать тексты на санскрите, напевы в тибетском или индийском стиле, а также лирику, основанную на кельтских легендах.

Транс (англ. trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е. Отличительными чертами стиля являются: темп от 135 до 145 ударов в минуту (bpm), наличие повторяющихся мелодий, фраз и музыкальных форм.

Вероятно, стиль произошел от слияния техно и хауса. 'Транс' получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося, баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки. Однако, транс слишком разносторонний, разнообразный стиль музыки. Он может быть также не электронным, то есть исполненным исключительно настоящими, реальными инструментами, в реальном времени.

Техно (англ. Techno) — стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения. Является одним из основных музыкальных жанров, исполняемых на рейвах.

«Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорит Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), один из основателей стиля.

Хардкор-техно, часто упоминаемое как просто «хардкор» — стиль электронной музыки, появившийся в начале 90-х годов, когда музыканты начали экспериментировать со скоростями в техно музыке. Появление и развитие можно отметить в нескольких местах, прежде всего это, Голландия, Германия и Англия. Стиль характерен быстрым темпом (160—300 ударов в минуту и выше) и использованием искажённых и атональных индустриальных звуков и семплов. Также нужно отметить тяжелую прямую бочку с использованием эффекта «Distortion».

Электро — жанр электронной музыки созданный гением германской электронной группы Kraftwerk.

Electro-boogie, Electro-funk — жанр электронной музыки, возникший в США на стыке хип-хопа, фанка, электропопа (Гэри Ньюман) и электро музыки группы Kraftwerk, представляя из себя электро с влиянием фанка. Не следует путать electro-funk с электронным фанком, т.е. фанком сыгранном на электронных инструментах (см. Zapp Band)

Расцветом электро были 1982—85 гг. Электро способствовал освобождению хип-хопа из ритмической зависимости от диско. Непосредственно из электро развился жанр техно (см. Cybotron, Mantronix, Model 500).

Характерной особенностью данного стиля является применение драм-машин для создания ритмческой основы композиций - наиболее узнаваемое звучание электро придает драммашина Roland TR-808.

Саунд характерен использованием аналогового синтеза звука для написания трэков, и обильного вкрапления эффектов эхо, задержки, реверберации, обработанного вокодером вокала и лирики на научно-фантастическую и футуристическую тематику. Современное электро несет в себе некоторое наследие хип-хопа, в виде встречающихся речетативов, но в 1990-е данное направление стало менее популярным.

Одной из первых и наиболее влиятельных композиций жанра стал сингл Африки Бамбаты «Planet Rock», вышедший в июне 1982 года, напрямую цитировавший мелодию «Trans-Europe Express» и ритм «Numbers» Kraftwerk. Успех сингла продолжила следующая пластинка Бамбаты «Looking for the Perfect Beat» (1983). Тогда же вышел один из шедевров электро — сингл «Al-Naafiysh (The Soul)» Хашима.

Музыканты из Лос-Анджелеса - Egyptian Lover и Arabian Prince - стали основателями стиля электро-хоп (electro hop), который отличается менее фанковым, более басовым саундом.

В Детройт развился свой саунд - electro-techno / techno bass, c более техноидным звучанием (см. A Number of Names, Cybotron, Aux 88, Drexciya).

На восточном побережье, в Нью-Йорке и особенно в Майами, электро-музыка породила фристайл (Freestyle) - латиноамериканский вариант электро, с более душевным, поп саундом.

Хотя наиболее ярким периодом жизни электро были 1980-е годы, музыканты, работающие в этом стиле, есть и по сей день. Часто бывает так, что уникальная по звучанию композиция выпускается под никому неизвестным именем, и все гадают: кто же на самом деле является ее автором. Недавнее возобновление интереса к этому музыкальному течению наиболее явно в Детройте и Нью-Йорке, хотя и другие города стараются не отставать. Поэтому почти в каждом мегаполисе есть ряд локальных звездных диджеев и продюсеров, соперничество, которых делает саунд все лучше и лучше.

Электро музыке посвящён документальный фильм "Darkbeat - An Electro World Voyage".

Э́мбиент (англ. ambient — окружающий) — жанр электронной музыки, характеризующийся опорой на тембровые модуляции, медленным темпом, и «атмосферным» звучанием. Эмбиент зародился в 1970-х гг., и с тех пор сформировал несколько разновидностей, от самых лёгких до более жёстких и экспериментальных.

История

Идея использования шума, как музыкального элемента берёт свое начало в манифесте итальянского футуриста Луиджи Руссоло «Искусство шумов», опубликованном в 1913 году.[2] Сам по себе манифест художника Руссоло был инспирирован работами композитора-футуриста Балилла Прателла (Balilla Pratella):

Музыка должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества.

— Балилла Прателла, «Технический манифест футуристической музыки» (1911 год)

Термин «эмбиент» появился в 70-х годах XX века. Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако, на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле — «Ambient #1 / Music for Airports».[3] Через некоторое время название стало применяться ко всему стилю. По сложившейся легенде, идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла Брайану в голову, когда он лежал дома с переломом и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них он уловил некую закономерность и музыкальность.[4]

Эмбиент делится на классический и электронный. Ино использовал шумы из окружающей его жизни и акустические инструменты — это был классический эмбиент.

ох...фух...


 (700x525, 106Kb)
Рубрики:  Музыка

Музыка

Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - Bob Marley - Dont worry, be happy
Музыка...всем известно,что это один из видов искусства...но для некоторых людей - это не все просто...для некоторых это жизнь,а может и больше!...люди создают музыку...они питаются ею...их вдохновение-это все окружающее...в разной музыке,полно разнообразных эмоций...переживаний,чувств,размышлений...она нас преследует...и где бы мы не были...она всегда увязывается за нами...в магазине,в ресторане,на дискотеке естественно...и нам от нее не спрятаться
music (378x508, 25 Kb)
Рубрики:  Музыка

Нежность...что это?

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Ceza - Holocaust
Настроение сейчас - усталая...

Нежность...а и правду,что это такое...?...легкое прикосновение ветерка...или что-то иное...это секс...?...когда партнеры пытаются сделать все как можно легче,без болезненней...или все же это что-то большее...?
...кто знает...в наше время люди привыкли все называть нежным...
недавно в контакте смотрела фотографии своего друга,самая обычная фотография где парень разговаривает по телефону...не очень хорошо получился,и это еще мягко сказано!...
но одной почему-то это показалось нежным...!...да,я согласна,у каждого есть свое,личное мнение,и этому ни в коем случае нельзя препятствовать!...но,но иногда нужно и призадуматься над тем!...нужно думать над тем что говорить!...а не говорить то , о чем думаешь, а потом понимать,что все не так уж и правильно тебе думалось!
Для меня самой нежность это многое...это прикосновение руки к руке...к щеке...губ к губам...
когда вдыхаешь запах волос и запоминаешь на всю жизнь...
это легкий ветерок,свет солнца,это глаза любимого человека...
это когда ты смотришь на свою сестру,брата или ребенка как у кого получается...
нежность...мы ей пропитаны еще в утробе матери...
но...по истеканием жизни...мы разучиваемся принимать ее и дарить другим...

 (500x350, 21Kb)
Рубрики:  Чувства

Метки:  

Аудио-запись: С горем пополам

Среда, 09 Июня 2010 г. 15:14 + в цитатник
Прослушать Остановить
9 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

...

хммм...

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Гуф - Свадьба
 (650x432, 102Kb)
любовь...хмм...странное чувство,нежное,порой страсное,ревнивое.но такое нежное...
как легкий прохладный ветерок в жаркий летний день...как луч теплого солнца холодной зимой...
как вааниль...молоко в кофе...горячий шоколад...скольк опроблем,но и скольк орадости...хмм...
это невозможно обьяснить...только почувствовать!...
Рубрики:  Чувства

танцы

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 14:37 + в цитатник
танец...танец...ммм...а что для вас такое танец?...хоть кто нибудь из вас об этом задумался? Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах. Британский сексолог Хэвлок Эллис определял танец как виртуозное развитие сексуального импульса. Антрополог Джоан Кеалиинохомоку даёт следующее определение: «танец — это преходящий, мимолетный способ экспрессии, происходящей в заданной форме и стиле посредством движений тела» Танец это: 1. человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам; 2. имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота; 3. сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками; 4. имеет целью рассказ истории и/или коммуникацию или выражение чувств, тем, идей, которому могут содействовать пантомима, костюм и пр. Американский хореограф Марта Грэхем(с точкой зрения которого я полностью согласна!!) определяла танец как подлинное выражение глубочайших душевных чувств, высвобождаемое через движение тела. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства. Существует множество стилей и подстилей танца... Например: Балет * романтический * классический * современный Бальные танцы * Бальный танец Европейская программа + медленный вальс + танго + венский вальс + фокстрот + квикстеп (быстрый фокстрот) Латиноамериканская программа + самба + ча-ча-ча + румба + пасодобль + джайв Хастл * Хастл o спортивный хастл/диско-фокс/диско-свинг o хастл фристайл o хастл джек-н-джилл o шоу-хастл o ледис-хастл o дабл-хастл Исторический танец * Исторический танец мазурка менуэт полонез Танцы Латинской Америки * Аргентинское танго, не путать с Европейским Танго. * Латинский танец самба румба меренге мамбо сальса зук ламбада кумбия танго фламенко капоэйра пачанга болеро Народный танец * Народный танец o аттан o гопак o шотландские танцы o краковяк o кочари o Лезгинка o полька o танец живота o танцы цыган o трепак o узундере o хоровод o чардаш o яллы Свинг * Свинг o буги-вуги o Линди Хоп o Бальбоа o Чарльстон o Джайв o Рок-н-Ролл o Свинг Восточного Побережья (East Coast Swing) o Свинг Западного Побережья (West Coast Swing) o Современный Джайв (Modern Jive) Ритуальный танец * Ритуальный танец o Сама o Кечак Эротические танцы * Стриптиз * Восточные танцы Современный танец (начало — середина XX века) * свободный танец o музыкальное движение * танец модерн o джаз-модерн * контемпорари (contemporary) * контактная импровизация * буто Современный танец (конец XX — начало XXI века) * Клубный танец o Электро дэнс (Тектоник) o Electrobit o House o Trance o Strip-dance o Go-Go (Клубное Гоу) o Хакка o Джампстайл o Шаффл o DnB step o Сквэр данс * Уличный танец o Hip-Hop + Hip-Hop LA-Style + NewStyle o Брейк-данс o C-walk o Поппинг o Krump o Locking И это тольк омаленький кусочек)...Существует еще множество иных!! Мне очень хорошо знакомы бальные танцы,класическая хореография ... свое время 6 лет своей жизни в ложила в этот стиль... Но ближе я чувствую соврименную хореографию,особенно уличные танцы...хех...хип-хоп...большенство думают,что это так просто,но совсем нет...это тяжкий,очень тяжкий труд,как и любой другой вид танца...или так же как создание,преображение музыки,скульптуры,архитектуры и прочее!...думаю,те кто в этом...меня поймут и поддержат! Рекомендую посмотреть! Фильмы о танцах * Танец-вспышка (Flash-dance, 1983 г.) * Только в танцзале (Strictly in the ballroom, 1992 г.) * Грязные танцы (Dirty dancing, 1987 г.) * Грязные танцы 2 или Гаванские ночи (2004 г.) * Грязные танцы (сериал) * Давайте потанцуем (Shall We Dance, 2005 г.) * Танцуй со мной (Dance with me, 1998 г.) * Танцуй со мной (Out of the Cold, 1999 г.) * Лапочка (Honey, 2003 г.) * Стриптиз (Strip-tease, 1996 г.) * Шоу герлз (Show girls, 1995 г.) * Последний танец (One Last Dance, 2003 г.) * Танцевальная машина (Dancing Machine, 1990 г.) * Добейся успеха (Bring It On, 2000 г.) * Кордебалет (A Chorus Line, 1985 г.) * Бал (Le Bal, 1983 г.) * Уроки танго (The Tango Lesson, 1997 г.) * Макарена (Macarena, 1998 г.) * Танго-бар (Tango Bar, 1988 г.) * Шаг вперед (Step Up) * Шаг вперед 2 (Step Up 2. The Streets) * Плакса * Лихорадка субботнего вечера (Saturdaynight Feaver, 1977 г.) * Дансер (The Dancer) * Дворовые Танцы (Stomp the Yard) * Как она двигается(How She Mooved) * Сделай шаг(Make It Happen 2009 г.) * Держи ритм (Take the Lead 2006 г.) * Австралийское танго (1992 г.) * Зимний вечер в Гаграх * Еще одна история о Золушке * Пусть все получится * В ритме танго * Фламенко (Flamenco, 1995 г.) * Авансцена - 1,2 (Centerstage) * Время танцевать * Шаг вперёд 3 (Step up 3, 20) *Шаг вперед(1,2) Смотрите и наслождайтесь,проникайте в мир танца!...ведь каждый танец имеет свой смысл!)...но об этом,мы поговорим немного позже...в следующем розделе) Удачи.народ  (420x483, 66Kb)
Рубрики:  Танец

Метки:  

Дневник Hally_Bee

Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:45 + в цитатник
Самая обычная...со своими тараканами в голове,дымом сигарет в душе...
 (359x479, 246Kb)


Поиск сообщений в Hally_Bee
Страницы: [1] Календарь