-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HalloweenGirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naruto_fans_Team New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 89
Комментариев: 273
Написано: 361


Без заголовка

Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:41 + в цитатник


Если вы игрете в ро.. и увидете этго перса...бегите к нему и знакомьтесь(а еще лучше качайте :Р) !!!  ибо эт ЯЯЯЯЯЯЯ!!!!

Jacky_BooA   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:54 (ссылка)
а что это за игра?
Ответить С цитатой В цитатник
HalloweenGirl   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:02 (ссылка)
http://www.newro.in/ вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:34 (ссылка)
мы на раггейме играеи
Ответить С цитатой В цитатник
HalloweenGirl   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 20:16 (ссылка)
а я не знаю, где играю %)
я метаца не буду ((( у мя и на рору друзя.. и на мотре...

*зы эт случайно не обьединненный сервер?
Ответить С цитатой В цитатник
-Koteika-   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 00:55 (ссылка)
ТокиДоки - первый журнал о современной японской культуре


Жмите На баннер и вы не пожалеете!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HalloweenGirl   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 01:09 (ссылка)
эээ?
Ответить С цитатой В цитатник
-Koteika-   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 01:12 (ссылка)
ТокиДоки - первый журнал о современной японской культуре!!! И в то же время просто классный журнал!!!


Я серьезно, я не шучу!!!! =___=
Ответить С цитатой В цитатник
HalloweenGirl   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 02:11 (ссылка)
может ты и серьезно, но я не понимаю, что ты имеешь ввиду =\
Ответить С цитатой В цитатник
-Koteika-   обратиться по имени Re: Ответ в HalloweenGirl; Без заголовка Среда, 05 Июля 2006 г. 17:45 (ссылка)
:)К:)Л:)И:)К:)А:)Й:)Н:)А:)Б:)А:)Н:)Н:)Е:)Р:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
HalloweenGirl   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 19:33 (ссылка)
Я ЗАМЕТИЛА,ЧТО ЭТО ССЫЛКА НА ЖУРНАЛ ТОКИ ДОКИ...

можешь нормальным языком обьяснить, что ты от меня хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Koteika-   обратиться по имени Re: Ответ в HalloweenGirl; Без заголовка Четверг, 13 Июля 2006 г. 22:00 (ссылка)
Да я просто так))))) Теперь так здороваюсь))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку