-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раутага

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2008
Записей: 207
Комментариев: 537
Написано: 1097


Здравствуй Нэн

Четверг, 10 Октября 2013 г. 05:41 + в цитатник
Я сегодня в полном не в духе, учеба не заладилась, на улице осень, тупые однокласснички достали. Я не знаю, что меня сподвигло, но я залез на авито посреди пары, прошерстил коллекцию предметов старины и выкупил какую то непонятную штуку(не помню как она выглядела) и на перемене свалил с урока. Проходя мимо медкабинета увидел Его, деревянную статую дракона примерно в руку высотой и размерами с пару электрических чайников. Я накинул халат медсестры и пошел в кабинет с твердым намерением забрать эту прелесть, так как она мне была позарез нужна. Дракон стоял в позе служения на манер шаолиньского монаха и кота в стойке на задних лапах, с опущенными усами и просто дьявольской улыбкой во всю морду, с острыми треугольными вытянутыми зубами в пасти. На первый взгляд это был оскал злобы, но нет, если приглядеться это просто была ухмылка.
Я уже собирался было ускользнуть, как мне помешала вошедшая тетка с просьбой померить давление её сыну. Я прикинулся замом медсестры и почему то накормив сына пшенной кашей и поставив аппарат для замерки быстро свалил.
Шел в полной подавленности. Статуэтка дракона, та хрень с авито, и та безделушка у меня дома, они мне были нужны для перехода, но к ним полагалось еще 3 предмета, переход нельзя было построить только из половины вещиц.
Я остановился и огляделся, в недоумении огляделся - ноги привели меня невесть куда. Я стоял на склоне огромного холма, покрытого пожухлой травой, спереди сверху тросы фуникулера, наверх метров через 500 здание.
Посмотрел на идола-статуэтку - она мне подмигнула, мелко задрожала у меня в руках, покрылась белым холодным налетом и внезапно позади раздался грохот лавины, как в мультике "ну погоди". Я обернулся и, не зная куда деться, стал метаться по склону. Лавина меня накрыла, не просто закидало снегом, а стало очень холодно, ощутился ледяной ветер пробирающий и вымораживающий все до души, это даже скорее ментальная лавина была. Статуэтка, а скорее оживший божок, летал с хохотом, словно оживший МуШу из Мулан, только после лавины он стал прозрачно-синего цвета. Я увлекаемый течением лавины споткнулся и почти упал, если бы не рука, которая меня поддержала. Спасителем оказалась Нэнс, я не ожидал такого поворота, почти сказал спасибо, но тут Дракоша снова дал о себе знать, Нэн схватила меня за локоть крикнула "держиись" и мир на мгновение померк.
Переход не ощущался никак, только стало слышно эхо от собственных шагов и дыхания(и в голове бродили мысли на тему "как так, я же не собрал свой портал, у меня не может получится переместиться").
Я открыл глаза, осмотрелся, Мы стояли на поляне, В общем то это была тот холм, что пару мгновений назад, но другой. Я не мог поверить своему счастью, задыхался от восторга. Тут была зима, но странная, влажная, теплая, словно посреди зимы вдруг пришло лето на пару неделек и растопило все нафиг. Влажность ощущалась лицом, на земле лежал снег, но лежал странно - эдакими длинными поперечными сугробами, в несколько линий по холму, а так везде была зеленая трава.
Нэн утянула меня с собой, а я не веря, что я тут, наконец дома, все допытывался как так она умеет перетаскивать.
Пока шли к городской черте, она лишь сказала, что устала "там" и сюда пришла отдохнуть и так и быть возьмет меня с собой, так как я сюда пришел не надолго.
СПустя некоторое время мы подошли к многоэтажному кирпичному дому(дома кстати почему то напомнили мне одинцовские кирпички новые), зашли в самый крайний подъезд и нос к носу столкнулись с консьержкой, та пристально посмотрела на меня, я сказал, что я с Нэн и не надолго, хотя в мыслях естественно думал, как остаться на подольше)
Зашли в лифт, в лифте были странные кнопки, на них не было этаже, там были разноцветные, круглые, здоровые, вогнутые кнопки. И как я понял после их изучения они не для пользователей а для обслуживающего персонала. Лифт сам знал куда тебя везти. Начался подъем, в процессе подъема лифт остановился на одном из этажей, открыл двери, впустил в себя дым или туман и кучку парней. Кто расселся на полу и на половину скрылся в тумане, кто-то стоял рядом со мной. Настроение у парней было упадническое, печальное я бы даже сказал. И про себя удивился - это же наш, тот самый мир и творить в нем можно что угодно, почему они такие несчастные?
Стоящие ребята перебросились с Нэнс парой шуточек и наконец мы вышли. Вышли походу прямо в прихожую, направо длинный коридор, примерно метров 10 в конце огромная кухня. Мы дошли до этой кухни и Нэн навзничь свалилась на диван. Я подумал, что неплохо бы что нибудь сделать поесть, но холодильник представлял собой жалкое зрелище: остатки крабовых палочек, майонез, в морозилке замороженная еда типа "разогрей и выбрось" и о бинго! Я нашел 3 замороженных куриных окорочка! Высунувшись из-за холодильника:
- Нэн, тебя наверно надо покормить, как ты смотришь на куриный бульон?
Она только расхохоталась и переспросила - Что?
Я смутился, говорю - Ну куриную лапшу, для желудка не напряжно и довольно вкусно.
Нэнс снова рассмеялась: - Ты тут не надолго, суп делается час как минимум.
Меня покоробило это её "не надолго" но виду я не подал: - Да ну и что, я успею!
Я слышал как она вздохнула и пробурчала что-то в духе "ничуть он не изменился" и снова легла.
Я потянул на себя пакет с ногами...
И меня вышибло из сна. Давненько я не видел таких подробных и приятных для осознания снов. Только после вылета я кстати понял, что означали слова "Ты тут не надолго" забавно-забавно) Жаль только, что это был сон, куриный суп у меня действительно офигенный.

Понравилось: 33 пользователям

Poison_Rain   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:26 (ссылка)
Хе-хе.
1920x1440-black-dragon-sinister-evil (700x525, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 08:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку