-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раутага

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2008
Записей: 207
Комментариев: 537
Написано: 1097


Рау долбоеб или пукан бомбануло

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 05:02 + в цитатник
Одному ельфенку я это уже писал, надо и сюда закинуть.
Рассказываю: Захожу значит я на свое мыло, вижу рекламную статейку от Работа.ру про то как лучше одеваться на собеседование. Начинаю читать, после 2 предложения меня кидает в тоску и я пробегаю глазами до синей ссылки_словосочетания "неформатных кандидатов" кликаю её. Перехожу на статью про неформальный прикид на работе,(статья древнейшая, аж 2 года ей) читаю, мой пукан стремительно наливается красным цветом, разбухает и почти бомбует. Я себя сдерживаю и перехожу к каментам. В каментах идиоты и тролли, от троллей мой пукан бомбанул окончательно, но не в этом суть.
А суть во в чем: я читаю камент, довольно длиннный, камент озвучивает мои ̶м̶о̶й̶ ̶б̶о̶м̶б̶а̶н̶у̶в̶ш̶и̶й̶,̶ ̶с̶ц̶у̶к̶о̶,̶ ̶п̶у̶к̶а̶н̶ мысли вслух, я перехожу дальше вниз, мысленно соглашаясь с автором. Потом перевожу взгляд на автора камента и тут меня выносит окончательно.
Ник автора "Крыланутая"
Дальнейшие комментарии излишни я щитаю.
И тут меня вновь прорвало. Я кликнул на ник, меня перекинуло на страничку с логином и паролем, два клика на автоввод логина, три клика скопировать и вставить пасс. Сколько инфы на меня обрушилось потом!
За гхыр знает сколько времени знания Нэнс(пардон за тафтологию)я неоднократно спрашивал как же её полное ФИО. Ни разу ответа не добился или добился, но очень давно и по всей вероятности однократного т.к. не помнил. Знал только старое имя. И тут внезапно! Получите и распишитесь! Вбил это все в яндексе, пошарился по инету, в якартинках на первой же картинке знакомая морда лица) Потом полез в ВК, стихи и проч. В основном откапывалась старая и не актуальная информация, печаль. Хотя, что я там хотел найти?
Вконтач выдал новую страницу, лирушечка - старую закрытую и новую открытую и так по мелочи, всякого.
Не смог себя удержать, каюсь, пробежался по 3-4 последним постам на открытой лирушечке.
И потянуло меня в думалки, не в полезные размышляшки, а именно в думалки которые, как мне давно известно, не приносят ничего хорошего.

Думалки разные, печальные и радостные,
глупые и грустные, с кислинкой и вкусные.
Про зависть и хитрость, про питерскую сырость
Про смертность и вечность, про жизнь и беспечность.

В итоге я пришел к выводу, что мертв я сам. Сдаюсь. ТЫ слышишь? ТЫ выиграла. Можешь плясать, радоваться и злорадствовать - это ведь у тебя отлично получается, а?
Я никогда не смогу стать таким как ты Нэн. Хотя бы потому, что у меня другая форма правления тараканов в голове, я больше недотехнарь, чем недогуманитарий. Я не девушка, сколько не мнить себя Эльфийской Принцессой. Я не смогу себя пинать сам, как это делает Муся, ибо я обычное тупое быдло_хуйло. И сознание мое ограничено рамками, и соционика эта дерьмовая.
Единственное, что мне в этой жизни нужно, это факин дорога, факин наушники и факин пауерметал, что бы идти по дороге, слушать факин музыку, не слышать окружающий факин мир! О и забыл! Если дорога будет между точками на которых мне будут платить бабло за починенные и настроенные компы это будетто, что факин ми нужно!
P.S.
Для Муськи: Я знаю, что у тебя заведутся, после прочтения всего этого, куча странных мыслей. Игнорируй их. я Прошу, мне не нужно, что бы потом все пошло по той же схеме, только с тобой.

Чересплетень   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 05:54 (ссылка)
Мораль сей басни такова: заимей бронированный пукан. Как у меня. Или антивирус на него поставь, у меня же работает 8D
И давай пиши на днев ещё что-нибудь, кроме бомбанутостей, а то я захожу на мыло и ПОСТОЯННО когда вижу что-то с ником "Раутага", понимаю, что у меня начинаются проблемы >D
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rain   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:19 (ссылка)
Хай, мэн. А можно вопрос, на первый взгляд, не в кассу - хули ты напрягаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:56ссылка
Прив, бро. Напрягаюсь?
Да шут его знает, просто с Нэн у меня связано много хороших, теплых и ламповых воспоминаний. В которых она Учитель-Сказочник. А я безалаберный ученик.
Я думаю ты знаешь, что по идее все люди обладают светимостью, но у всех разная интенсивность. Я не смог разжечь в своей душе такой же огонь, как у неё - это обидно.
Это не напрягаюсь, это я сорвался, я овер найн thousand времени не касался всего связанного с Нэн, опасался вот такой вот ситуации. Как мог ограничивал. Не вышло.
мне кажется это просто зависть
В общем у меня нет ответа на твой вопрос, извини)
Poison_Rain   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 19:28 (ссылка)
Раутага,

Ну, ок. Вот что не дает мне покоя - ты что постом-то сказать вообще хотел? Конкретно - в чем же соль?
Ответить С цитатой В цитатник
Раутага   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 19:52 (ссылка)
В чем соль? Соли тут нет, извини, это просто выплеск эмоций и отчаяния. Я хотел стать как Нэн. У меня вышло, но совсем не так, как я себе представлял. Черепаха какая-то вышла -_-
А может соль есть и она в том, что я до сих пор помню, как когда-то называл её мертвой, сейчас мне стыдно за эти слова и этот пост подразумевает слова извинения.
А может соль просто в море)
Еще может, соль этого поста в попытке выписать на "бумагу" все то, что беспокоило меня. С надеждой, что после излияния меня отпустит.
Ман, моральная привязка очень сильна. Нельзя просто так взять и попросить Румпельштильцхена дать мне зелье забвения. Я не такой как Нэн и таким стать не смогу. Мне трудно забыть людей, которые много для меня сделали) Как то так, вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rain   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 22:53 (ссылка)
Раутага,

Мэн, пиши музыку. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 23:02ссылка
Экстравагантный совет, оригинальный, кстати возможно он основан на твоих тараканах. Поверь я не говорю "тараканы" как что то плохое. Отнюдь. Есть дельные советы с чего стоит начать? Софт? Мануалы?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 23:44ссылка
http://rutor.org/torrent/271133/sony-sound-forge-a...inal-2013-pc-portable-by-punsh

http://rutor.org/torrent/227773/adobe-premiere-pro-cs6-6.0.3-2012-pc - больше для работы с видео, но мало ли - ютуб такой ютуб :)

http://rutor.org/torrent/189605/fl-studio-10.0.9c-final-producer-edition-2012-pc - фрукты рулят :) Библиотеки - в инете :)

ОСТОРОЖНЕЕ!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 23:49ссылка
Осторожнее? Совершенно не факт, что я разберусь со всем этим, и дойду до маниакальной стадии, но почему бы не попробовать?
И да, спасибо, что не отправил мою ленивую задницу в гугл)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 23:56ссылка
Все-равно осторожнее - это было к общему контексту.

Не за что. ^_^
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку