-Видео

Видео
Смотрели: 126 (24)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HalfAlive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 51
Комментариев: 330
Написано: 698


Итоги

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 22:26 + в цитатник
Настало время подвести итоги прошедшего года. За этот год я сильно повзрослел, через многое прошел и на многое взглянул иначе. В целом, могу сказать, что это год - пока один из лучших в моей жизни. Вот такие вот итоги) Кратко, зато содержательно. Хочу поблагодарить всех, кто был со мной и поддерживал меня, а также тех, кто был против. Отдельно хочу поблагодарить Сергея Владимировича Бахина, который поставил мне двойку за экзамен, который я в последствии пересдал на "отлично" и поверил себя. С тех пор, я из-за учебы не парился. Хочу поблагодарить Лешу за все, Владимира за то, что помог на многое взглянуть иначе, да и просто за приятное общение. Ну, то, что Настя - ангел, все знают и так.
Всем спасибо! Всех с Новым Годом!

Понравилось: 30 пользователям

vse_v_sebe   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 22:47 (ссылка)
спасибо за комплимент, зай )
*или другая Настя? )*
и с наступающим тебя новым годом )
пусть 2009-ый поспорит с уходящим 2008-ым за звание лучшего года твоей жизни! )
Ответить С цитатой В цитатник
HalfAlive   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 22:49 (ссылка)
разве есть другие Насти? если и есть, то я их никогда не замечал)
Ответить С цитатой В цитатник
evklid   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:41 (ссылка)
HalfAlive, Пасиба, чувак!!!! И тебя тоже хочется поблагодарить за все-все-все!!!! А главное, чтоб следующий год был еще лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 17:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку