-Видео

Видео
Смотрели: 126 (24)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HalfAlive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 51
Комментариев: 330
Написано: 698


решил взять пример с Анны

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:03 + в цитатник
Сайт года: vkontakte.ru
Знакомство года: особых знакомств вроде не было, зато получше узнал некоторых людей)
Фильм года: Крутые Перцы
Блюдо года: Биг Тейсти
Напитки года: Липтон Айс Ти, литр в день стандартно
Ощущение года: когда первый раз сел за руль один
Язык года: english
Концерт года: Паровоз до Кубы)))
Группа года: Несмотря на то, что хороших групп много, выделить какую-либо одну я не могу...
Песня года: I'm shipping up to Boston/ OST_Departed
Клип годa: гимн гопоты)
Несбывшаяся мечта года: захватить Мир, но у меня в переди еще один год...
Город года: Санкт-Петербург и Стормвинд)
Улицы года: Бассейная
Традиция года: мало что доводить до конца)
Настроение года: позитивное
Разочарование года: надеюсь, что главное разочарование уже позади. но на всякий случай пока не буду ничего говорить)
Человечища года: Я
Друзья года: Леха, Смольник, Коля, Илья, Артем, Аркадий, Миха и еще бутылка))) надеюсь никого не забыл
Пожелание года: "Побольше удачи, лохов побагаче" ничего круче в этом году я не слышал
Препод года: Евстафьев
Увлечение года: ВоВ, но это уже в прошлом
Вопрос года: не хочешь еще разок?
Погода года: хорошая
Цвета года: зеленый
Время суток: все времена суток имели место в этом году
Одежда года: кепка Ostin
Кафе года: больше всего запомнились Стаут и Джамбала
Фраза года: не бывает проблем, бывают ситуации
Самые яркие воспоминания года: вроде 28 июня, ночь когда мы все вместе тусили)
Музыка года: попса
Потери года: 800 грамм)
Изменение года: я стал на год старше)

evklid   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:25 (ссылка)
Сеня, что за мечта о захвате мира?! ТЫ же его постоянно спасаешь!
А 28 июня - это да, ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
HalfAlive   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:44 (ссылка)
А зачем ты думаешь я его спасаю? чтоб было что захватить)
Ответить С цитатой В цитатник
evklid   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:59 (ссылка)
HalfAlive, крутой у тебя план! Только смотри, будь внимательней, а то у меня теплятся планы уничтожения и всеобщего пи*децца
Ответить С цитатой В цитатник
неадекваДДТ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:09 (ссылка)
Блюдо года: Биг тейсти... сцуко, не изменяешь себе, пробитый макдачник ;))))

Воспоминание года: ну да, весело было! :)))

Музыка года: ПОПСА????
Ответить С цитатой В цитатник
Delligirl   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:41 (ссылка)
HalfAlive, твоя кепка неподражаема,это да:))
прЫятно что согласился со мной и насчет Евстафьева))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevill   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
I'm shipping up to Boston!Oh, my head..((
Объясни "вопрос года")))
Ответить С цитатой В цитатник
неадекваДДТ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
ПОЖЕЛАНИЕ ГОДА: +1 кстати. я тоже ничего круче не слышал
Ответить С цитатой В цитатник
HalfAlive   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
Аркадий, я объяснб при личной встрече. как-то не хочется об этом писать здесь)
Артем, ну да, попса. я её в этом году довольно много слушал. расслабляет, не наводит ни на какие мысли
Ань, он же мой научник)
Алексей, никогда не переходи дорогу самому верному последователю Эрика Картмена)
Ответить С цитатой В цитатник
Delligirl   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
HalfAlive, повезло тебе..ты у него до этого писал?или это первый год?:)
Ответить С цитатой В цитатник
evklid   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:15 (ссылка)
HalfAlive, ну насчет последователя Эрика ,тебе до меня еще далеко!
Nevill, почему-то я уверен, что это насчет дуэлиться в ВоВе
Ответить С цитатой В цитатник
HalfAlive   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 09:21 (ссылка)
Ань, я у него с первого курса пишу)
Леша, ты не прав, это не насчет дуэли в ВоВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Delligirl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 16:52 (ссылка)
HalfAlive, нуващеее...)))
*завидует*
Ответить С цитатой В цитатник
неадекваДДТ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 17:04 (ссылка)
HalfAlive, попса убивает моск. слушай джаз или инструментал - тоже на мысли ни на какие не наводит, расслабляет и в отличие от попсы не рёт моски. De-Phazz рекомендую послушать
Ответить С цитатой В цитатник
HalfAlive   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
по радио джаз редко крутят, а инструментал мне как-то не очень, разве что "Полет Валькирии" ояень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку