-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Halen_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 181
Комментариев: 231
Написано: 462


с какого хрена я делаю?

Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:43 + в цитатник
опять загруз, только я не хочу, чтоб его кто-то видел! Мне надоели отмазы! Мне надоело быть такой,какая я есть сейчас... сеня пришла домой, всего лишь спросила у отца на сколько лет выглядит моя подруга..., а мама сразу, : "это что, намёк на то что ты залетела?"
Бля, бред! не могу! Потом зашла в чат, а там МАКС... Я сейчас так не хочу мозолить ему глаза, хочу чтоб он отдохнул от меня... но одновременно хочу быть рядом с ним и помочь, помочь в решении насчёт меня... бля,я прошу прощения у друзей... просто туплю... жестоко туплю... тут ещё подруга.... походу дела опять накурилась...
6641727_5068345_4509974 (315x215, 10Kb)

Akselerato4ka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
мась...насчет макса...это тебя расстроит скорее всего...но дело в том, что у макса есть девушка...они около недели вместе.... не грузись...все будет хорошо...ты сильная....я в это верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Halen_2006   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Akselerato4ka, НЕДЕЛЯ??? И кто она? Мне очень нужно знать! откуда она взялась?? откуда вылезла?? Прошу тебя, скажи мне!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку