-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haku-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поклонники_ХЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 77
Комментариев: 403
Написано: 919


мы и 10 таджичек

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 08:38 + в цитатник
ксю хочет вместе со мной поступать и жить вместе
К:снимем квартиру и будем жить вместе!!!)))
Я:это дорого....
К:ну снимем мы и 10 таджичек
Я: ну у нет будем ить в общаге!
К:не получиться вы на мед а я на соц.
Я:ну будем жить отдельно.
К: НЕТ НЕ ХОЧУ!!!!ТОГДА КОГДА ЗАКОНЧИМ УЧИТЬСЯ БУДЕМ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!!!
Я: КСЮ ТЫ МЕНЯ ПУГАЕШЬ!!!


Процитировано 1 раз

Akito_Takeshi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 11:37 (ссылка)
Мне кажется вы слишком много вместе общаетесь... Представляю как вы разговариваете между собой.
Ч: Гыыыыыы...
К: Гыыыыыы...
Твоя мама: А ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ???
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 11:39 (ссылка)
Ну я понимаю вы лучшие подруги и все такое, но все что я слушаю как вы с Ксю угараете, я думаю вы просто с гашишем дружите.
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:03 (ссылка)
Akito_Takeshi, ну да, бывает что когда долго общаемся становиться скучно и мы не общаемя долго))а про гашиш это неправда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
Не верю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 09:48 (ссылка)
Akito_Takeshi, ты бы слышыла, как Алена разговаривает со своим внутренним Я!
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-san   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:19 (ссылка)
Aneko_Sagara, не гони я с ним не разговариваю мы в соре!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 06:24 (ссылка)
Haku-san, не ври!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку