-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hakkai-dono

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей: 19
Комментариев: 22
Написано: 50


Tanz, meine Harz, tanz!

Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:15 + в цитатник
Я чуть не убился вчера, просто потому что моя жизнь- вечная война, причём с самим собой. Да, банально, да, глупо, но это так. Скажи миры "ГЫ!" давно уже не действует, этак с класса 11-ого) Но я и не старался меняться. Потому что это было бесполезно, не для чего и кого- всё просто. Я уже знаю что такое предательство, равносильное выстрелу в голову, что такое холод до костей, когда на улице жарень. Это всё хорошо, но я не знал что такое любовь. Я знал это благодаря только одному человеку, и поэтому моя жизнь принадлежит ей. И я только с ней начал меняться, чтобы не причинять ей неудобств, потому что со мной сложно быть, я часто открываю рот и не успеваю подумать а как же это будет воспринято- вот что значит привычка.
Это всё лирика, она не нужна, потому что я скажу всё ей лично, как уже сказал один раз, скажу столько сколько она будет рядом со мной, пока мои глаза не закроются в последний раз. Потому что прожить жизнь ради любви я согласен, но не иначе)
 (700x525, 135Kb)
Рубрики:  +Маразмы+

Illusory_Butterfly   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:42 (ссылка)
Любовь витает в воздухе...Но никто кроме нас этого не замечает.Нас влюбленных.
И мы меняемся для других.
Хотя они нас любят такими какие мы есть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку