-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hakkai-dono

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей: 19
Комментариев: 22
Написано: 50


Диалоги вечером с животными

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:16 + в цитатник
Такс, ещё маленький диалог, который меня сегодня насмешил и немного так же как всегда напряг. Происходит между мной и тем же другом приезжим-вернувшимся, будем называть его же псевдонимом Алриэль.
Алриэль-А ты кстати ничего..* так осматривая мою фигуру, от чего я поперхнулся кофе*
Я- Извращенец!!!
Ари- хммм..... А между прочим ты знаешь, что занятия сексом с извращенцами повышает активность мозга? *лыбится гад*
Я - 0_0 *в шоке полном сижу на него пялюсь и думаю стоит если сначала задушить или же сперва побить об пол а потом задушить, и признаюсь пошлые мысли приходили- заткнуть ему рот... тем самым*
Ари- даа, именно. А ты же любишь экстрим? *придвигается ближе*
я - иди ты! Не в том плане!
-А если мажжасик?
-Извращенец, иди нах!
-А если в морду и мажжасик? конечно без сознания это хуже, поверь я проверял, но сойдёт! *и могу поклясться, что в глазах огоньки горят такие извращенские и опасные*
- Ой знаю я как ты проверял! Бедную девушку доской по башке и в подворотню? *это вообще было так, как прикол от меня, даже не думал кстати*
-Э...э...ну.. она между прочим говорила что ей нравится якобы насилие! *ага, и пытается гад состроить невинную морду, что у него в принципе невозможна!!*
-0_0'''''''' ЧТО? Вот этим ты меня удивил... я конечно всё знал...
- ну... она очнулась потом... не, я её не убил!!*и махает руками как ребёнок оправдываясь* и вообще я собирался быть верным!
-да, да, именно что "собирался"! И недособирался!
Рубрики:  +Юмор+

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку