-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hakkai-dono

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей: 19
Комментариев: 22
Написано: 50


Полная шиза

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:25 + в цитатник
Небольшой диалог между мной и моим другом. Небольшое введение- друг этот старше меня и долгое время жил в Японии, теперь обратно в Россию приехал, он же собирается учить меня кендо, как он сам сказал "как надо а не это слюнтяйство и виляние бёдрами".
Сидим на моей кухне (это уже зрелище не для слабонервных- разношенные тапки, убитые уже в позапрошлом году, растрёпанные волосы в разные стороны после только схватки армспорта).
Он-Дурак ты... *глубокомысленно*
Я- 0_0 них** себе, ты проиграл а я дурак? *хочется облить его кофе*
Он- Хехе, вот и дурак, потому что пока ты меня победил, я тебя ногой под столом пнул!
я- 0_0''' *в полном шоке* Ах ты падла!! *кидаюсь на него через стол*
он- а как же, ты только что узнал меня? *ржот и потрясающим макаром меня заваливает на пол, садясь сверху и начинает мне по заднице щупать, я естественно отбиваюсь.
-Отпусти, гад! морду разукрашу!
-Ага, конечно, потом когда я тебя отымею!
-Только посмей, я же тебя урою! Хоть кружкой!
-0_0... оригинально..*отпускает меня, я отползаю в другой конец кухни и рычу* Ну что, тогда начнём твой курс обучения убийства кружкой!!
-мама...роди меня обратно...*я жалею что не могу уходить в кому по своему желанию*

Illusory_Butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 19:39 (ссылка)
Ах. Мой милый друг. Ты так и не сменил тактику давления, стареешь...наверное, и тупеешь тоже. А называл себя стратегом. Такими методами ты ничего не добьешься. Неудачничек, ты мой. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 19:40ссылка
Рычи и шипи на меня сколько угодно, но я знаю, что я права.~_^
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку