-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HACTR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 71
Комментариев: 164
Написано: 382


Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 00:41 + в цитатник
 (700x525, 82Kb)
Ы.. долго не писала. ну в общем пишуу))) хыхы)) у мну типа все хорошо)
рассказывать что со мну произошло начну в обратном порядке. вчера покрасилось в рыыыжий) девченки красили, которые на парикмахеров учатся. действительно професионально) и хорошо) но краску немного передержали и я получилась цвета апельсина) фоту добавляю) просьба всех кто это читает оставить каммент по поводу цвета) как вам? ы)
короче, месяц не была в школе: сначала был карантин, потом я ездила на соревнования) лыжные правда) ну пох корочь) печатала там протоколы) стартовые, результаты, в общем все)А днями - каталась на борде) вот так вот))
Еще мну получило паспорт) паздравляйти)))
Ну и о самом главном, напоследок. МОЯ ВЛЮБЛЕННОСТЬ ВЗАИМНА!!! Блиин, об этом я могла только мечтать) моя любовь, мой мальчик, мой ангел.... Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!я без ума от тебя!!! Всем желаю такой любви!!!
Я вообще ужасно глупая) знаете, народ, иногда ищете счастье где угодно, и не подозреваете, что оно у вас прямо под носом!!! Так что иногда смотрите, не спугните))) Вот..

Undead_Undead_Undead   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:01 (ссылка)
Поздравляю тебя) а цвет действительно хороший) мне нравитса))
Ответить С цитатой В цитатник
Niena   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:52 (ссылка)
цвет прикольный)) а чего паспорт так поздно получила? его ж вроде в 14 лет выдают...а на счет любви-мои поздравления..)
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_PoiSon   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
цвет МЕГА)))тебе оч идет)))летний, солнычный)))
Ответить С цитатой В цитатник
HACTR   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
Niena, Ирк, у нас в 16))
Ответить С цитатой В цитатник
HACTR   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
EmO_PoiSon, пасиб,Нинк))
Ответить С цитатой В цитатник
Niena   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:52 (ссылка)
HACTR, а совершенолетие у вас во скока?)
Ответить С цитатой В цитатник
HACTR   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
Niena, в 18
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Hale   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:35 (ссылка)
с паспортом)))Ацвет действительно прикольный))
Ответить С цитатой В цитатник
Immy   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 09:42 (ссылка)
Цвет классный!!!! Всегда хотела рыжей быть (представляете такое рыжее чучело)
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмный_еретик   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 08:27 (ссылка)
Да...незнаю что там написано...нечитал про100 но да...
Про100 Да...
(утренний маразм)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку