-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HACTR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 71
Комментариев: 164
Написано: 382


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:41 + в цитатник
Кто мну симпу дал??? отпишитесь пжаллст)) спасиб спасиб)) признательна))))
ыыы)))) Всех с весной! с порой маньяков)
Весна началась с того что я влюбилась. в кого не скажу)
Могу ток сказать что он самый самый самый лучший)   жаль только что сдалека((((((
Ых...
почему я такая влюбчивая дура!? вот скажите  мне!? а?..
хех.....
пойду, убью ся об стенку...............................................................(

Immy   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:47 (ссылка)
Симпу я поставила...
Ответить С цитатой В цитатник
HACTR   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:53 (ссылка)
Immy, Натаскаааа))) пасиб пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Immy   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:07 (ссылка)
Хе, не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_muCHaCHa-gambeRRa   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:52 (ссылка)
Эх..недавноу мну была тож симпатия...что-то побольше....и все стухло=((Точнее огонек есть,но лучше чтоб он не загорался к ниму(к этому человеку)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Люблю_Бухать   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:32 (ссылка)
А Я Уже ДаваЛ ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку