-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HaCTaCb9I

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Kritika-LiRu- ParadizeArt -диз_для_вас- Estonia_liru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 472
Комментариев: 2856
Написано: 7035


так.да.

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 01:38 + в цитатник
Неважно сколько мужчин было в моей жизни,важно,сколько моей жизни были в моих мужчинах.

Я просто знаю, что в последний момент, когда тебе никто не поверит,
прохожий на остановке возьмет и укроет тебя под плащом.

- Я все сама решаю в своей жизни.
- Даже кого любить?!
- Даже кого,на хуй послать.

А в конце мы скуримся или сопьемся где-нибудь во Франции или в Автралии в окружении толпы чужих людей в экстазе псевдо-дружбы.(с)

если жизнь тебя е*ет значит у нее встает-значит ты ей нравишься,так чего ты паришься?(:

тело:хочу мартини.сердце:протестую,хочу любви.мозг:протест отклонен,я тоже хочу мартини)))))

Простить — значит двигаться дальше.
Закон Джорджии

С нашими немерянными амбициями, наглостью и прочими жизненными позициями в 13 веке мы б были сожжены на костре

- Слушай, да ты совсем нервный стал! Тебе это… успокоиться надо. Может тебе съездить куда-нибудь?… В челюсть, например…

Все давали ей смазливые советы, а ей всего лишь-то надо было дать подзатыльник и сказать: Ты дура что ли?

- Хочешь,чтобы всех мудаков посадили в космический корабль и отправили на другую планету?
- Неа..
- Почему?
- Если ты улетишь, с кем я тогда дружить буду?

Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра нахуй.. Free love.

А еще мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью.
Может, они потом сползают по ее обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно...
---
золотая рыбка сдохла, волшебная палочка склеена на изломе скотчем, фея лежит в психушке с амнезией, а Хоттабыч сам выдернул волосы, глядя на мои мечты))))).

--
Никакого полета мысли, - я делаю затяжку и щелчком посылаю окурок в урну. Он попадает на край и отскакивает на землю, я сквозь зубы произношу “блядь”. - Никакой романтики. Один сплошной цинизм.

---

Забыть вас? Что вы! Мне б сперва запомнить...
---
Самооценка - я ебу, внешность - я ебу, похуизм?..скоро приложится...

---
Я очень вежлива и когда посылаю человека на х.., то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался)).
.
.
.
.
- А как... как вы поступаете, когда больно?..
- Я?.. Улыбаюсь, конечно.

.
.
.повзрослела.
теперь Земфира в наушниках.
теперь Marlboro.
теперь кофе без сахара.
отсутсвие тебя...
а теперь похуй.

.
.
«Нельзя запереть ветер. И воду нельзя. А если это сделать - они застоятся. Застоявшийся ветер становится спертым воздухом. Ты не создана, чтобы любить кого-то одного.»
Ремарк
.
.
.Она психопатка и истеричка,часто накручивает сама же себя,не любит и солнце,и счастлива,наверно,только по пасмурным дням.Вечерами ее согревает чай и общение в icq.а брызги холодной воды по лицу помогают ей окончательно не пойти ко дну.

.
.
..
Я хотела станцевать с жизнью танго, я ходила по пустым спортзалам, оттачивала каждое движение и вот когда я достигла пика совершенства, то поняла, что жизнь уже давно сидит на какаине и слушает наркотическую музыку
.
.

.
.
.Я хочу, чтобы меня после смерти кремировали, а прах на церемонии прощания смешали с кокаином и начислили каждому по дорожке. Пусть каждая сука ощутит мой приход.
.
.
.
.
Иногда ждешь извинения,дуешься,сердишься,переживаешь и ждешь,а в итоге извиняешься ты.Не потому что считаешь себя виноватым,а потому что ради любимого человека не сложно убавить гордости и прибавить достоинства..

Если вас во мне что-то смущает, не надо сообщать мне об этом. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

Я бы все отдала сейчас за человека, который бы бросил все и приехал ко мне. Взял за руку и вытащил на улицу. Купил что-нибудь с градусами (не меньше 10) и сел напротив. Я бы рассказывала ему все, что сидит внутри, не слетенное с губ. А когда из-за рыданий стало бы невозможно разобрать ни слова, треснул бы по щек

Понравилось: 35 пользователям

ma_zaika   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 06:57 (ссылка)
)_))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 12:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 16:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 00:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 18:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 08:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку