-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HacPaTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 31
Написано: 72


zato XY!

Среда, 27 Июня 2007 г. 20:40 + в цитатник
так...и опять все пропали! девочки мои, хочу слышать вас, видеть вас, зачем же вы исчезаете, как спидуха из-под скрученной десятки ? хоп и нету! а? зачем? чтобы все тут отписались в близжайшие пару дней, иначе будет больно! очень!
 (400x400, 54Kb)

БонКа   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:20 (ссылка)
Ааа)) не пропали Никит)) все тут все на месте)0 это ты прчешься.. хотя куууй конечно знает, мож Лизку то и видишь)0 а так.в се кто где)) но в душе мы всегда вместе))) хых
Ответить С цитатой В цитатник
AeRoo   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:02 (ссылка)
еее...а вот и я...!!вот и пришло время написать хоть один комент...да да да ..приветствуйте меня мои детки....УРА!
P4012090 (700x525, 274Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БонКа   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:29 (ссылка)
Ритусь, а слабо было зайти в этот днев как хозяйка и написать?))))
Ответить С цитатой В цитатник
AeRoo   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:03 (ссылка)
да я пароль там не помню...и ваще не помню как это делать...)воот....напишешь мне потом...
Ответить С цитатой В цитатник
БонКа   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:51 (ссылка)
пароль наш!! Лизка сменила на наш именной)))
Ответить С цитатой В цитатник
AeRoo   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
гы....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку