-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hacklamer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 42
Комментариев: 11
Написано: 67


Хмммм...

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:54 + в цитатник
В колонках играет - ниче не играет
Настроение сейчас - закопал а где забыл=(

сижу испускаю слюну истекаю кровью я
сигаретный пепел поветру
исчо не разу не помню что бы в жизни этой помер я
тринадцатый номер это я
излучая паронормальную радость в глубине тела чувствую душевную слабость
снаружи тупая улыбка
душа как рваная от любимой открытка
пытка соблазн сравнимый с золотым слитком
я ненормальный я просто идеальный
преувеличино пропиарено и завинчино
необычно
всем привычно
мне пох%ям
мне просто безразлично
не возмущаюсь я лично
не туплю взор обижено
с крыши вижу я как город дерьмом задыхаетса
он безуспешна из самого себя вырватса пытаецца
он лет черес 5 состаритса
на мелкие куски развалитса
и тогда только кладбища останутса
возьму ранец тупо патамушто засранец вазьму всё что нужно и тупо сьебусь атсюда нахер...
так па приколу а не в страхе
я же солдат рожденный в рубахе
пулевое в голову да ну нахер
мне верили
судьбу страны моим плечам доверили
но в мои силы суки не паверили
всё там измерели статистикой проверили
сказали знаеш что парниша
ебалом ты не вышел
пашел ты в жопу нашелся главный
я тут один и я тут команда
трибунал
5 лет за неподчинение
амнистия
генерал встал на колени
я
молча прошел мимо
снайпер сработал четко
соорудил брелок генеральскому виску
бар виски сигареты покрепче
полумесяц со звездой на цепочке
у шестов вертятса цыпочки
кажетса напился с кемто до 7 утра веселился
домой пришел убился в подьезде
ночью бармен павесился
жаль
бабла должен остался я
лан бля хуйня
8 вечера вижу свой труп из окн шестого этажа
что за бред Э дед это я?
я не дед я тут главный
ладно главный слушай маю каманду я хочу обратно
папрешся в ад
ебал я мне всё равно
бля ну пиздуй живи если ты так хочиш
в тупую вечерами унитаз мочиш
пиздатую бабу лёжа на диване дома хочиш
да ты никто
мне всёравно
бля заебал пиздуй дамой

 (700x525, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку