-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в habit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2006
Записей: 227
Комментариев: 1185
Написано: 1241


Люблю...!

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:56 + в цитатник
...
 (500x408, 39Kb)

бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:13 (ссылка)
суча моя,боже мой,ну неужели нельзя было поставить другой фотографии)
я здесь такая убогая,кошмар)
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:16 (ссылка)
Нет, здесь такая нежность))) мне очень нравится!!! Так часто их смотрю и грущу((((
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:26 (ссылка)
habit,это чтоб совсем меня не забывала..
сегодняшнее,усталое..
люблю тебя..
 (700x525, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:29 (ссылка)
Супер)) мне оч нравится, люблю твои серые глазки, как же хочется их увидеть(( посмотри новое фото... Настён, а ты есть в контакте?
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:56 (ссылка)
habit,не-а,нету меня..
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:57 (ссылка)
ты на связи вообще? когда домой?
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:59 (ссылка)
я в интернете очень редко бываю..
сегодня зашла только потому,что совсем как-то грустно стало..
расклеилась чего-то,по кусочкам пазла раскидана по квартире..
не хочется так все собирать..
пусть пока так..
грустить и депрессивить-тоже иногда приятно..
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:00 (ссылка)
Блин... родня такая ты для меня, оч хочу сейчас тебя обнять..=(
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:05 (ссылка)
habit,обнимай скорее..
мне бы сейчас хотелось просто посидеть с тобой рядом,уткнувшись в плече и помолчать..
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:08 (ссылка)
мне плохо без тебя.. давай вылезем в окошко и покурим, смотря на звёзды и всегда знай, что, хоть между нами и километры, но я всегда рядом... крылья))
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:15 (ссылка)
habit,"знаешь,мне так хочется,обнять тебя..долгие минуты идут часами..тихо,день за днем тают между нами..так далеко,но рядом ты..пусть ты не со мной,я все понимаю..ты читаешь мысли мои-я знаю..так далеко,но рядом ты.."
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:20 (ссылка)
Не заставляй меня плакать вторично. я и так сегодня с мамой по тел разревелась(( Мне плохо, когда рядом нет близких, родных людей, которые значат в моей жизни многое... как же мне таскливо без тебя, без твоего смеха, наших тупых шуток.. хочу вернуться в прошлое((
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:25 (ссылка)
habit,малыш..
не раскисай совсем..
ты сильная..
со всем на свете справишься,еще и силы останутся..
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:27 (ссылка)
habit,я почему-то вспомнила свое дурацкое прозвище-Женайми..)
и разлитое пиво на моей постели и голове..)
помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:30 (ссылка)
это невозможно забыть...помню всё до самых мелочей, даже когда опаздывали на уроки и бежали полными карманами конфет и снега, как кричали вслед проезжающему трамваю "ура" лёжа на снегу... помню...
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:33 (ссылка)
habit,мы ведь всегда вместе будем..
и ничто нас не сможет разлучить..
я в это верю и так есть и будет,малыш..
правда?
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:34 (ссылка)
хорошо, что было и уже никогда не забудется...

Среда, 23 Августа 2006 г. 20:06 (ссылка)редактировать

Воздух пропах сигаретным дымом...
холодно...пытаемся натягивать капюшоны на голову и от этого становимся ещё смешнее...
под ногами шелуха от семечек...
Вечереет.
У каждого свои заботы, народ куда-то спешит...а нам всё равно, как будто и нет никого вокруг. Сидим и болтаем ногами...мечтаем о будущем, вспоминаем о беззаботном детстве...
Любимая остановка "социалистическая", промокшие ноги и куча снега за шиворотом...кричим вслед проезжающему трамваю :"ура" и быстро бежим в класс...
с полными карманами конфет и снега))
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:35 (ссылка)
..
 (700x669, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:37 (ссылка)
Конечно! я знаю, что так и будет!!!
Дорожу тобой и каждым твоим взмахом ресниц... всегда буду помнить наше детство и в нашем будущем непременно будет то, что можно будет вспомнить
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:38 (ссылка)
habit,и правда..
я тоже это помню..
беззаботные чудеса..
как давно это было..
обидно,до слез..
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:40 (ссылка)
нет.. не обидно, это весёлое время, о котором можно вспоминать постоянно..
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:41 (ссылка)
.. обрезала волосы...
 (300x441, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:46 (ссылка)
habit,на Таню мою похожа чего-то очень здесь)
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:48 (ссылка)
да ладно)) я не пожа ни на кого кроме себя.. посмотри в мои глаза.. и увидишь в них своё отражение...
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:51 (ссылка)
habit,да и правда)
с Таней ты рядом не стояла..
ты лучше)
лепесточек розы..
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:54 (ссылка)
... помню тебя такой, мой бухарик))
пели в подъезде песни и фоткались))
 (400x300, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:55 (ссылка)
habit,какая я раньше полненькая то была))
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:57 (ссылка)
habit,малыш,я пошел спать..
мне вставать рано..
боюсь,что не подниму свой ленивый депрессивный зад..
жди смс в ближайшие дни..
чмакаю..
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:58 (ссылка)
))) депрессивный зад)) ты как всегда в своём репертуаре! Сладких тебе, кроличек!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку