-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HA-HABIBI

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- Mr_Hustler_XX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 236
Написано: 540


!мега позитиФФный день!

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:56 + в цитатник
1663994_4443535 (150x150, 24Kb)
ну утро как обычно...ванна,кухня,автобус,школа...
ушла с последнего урока.поздравьте меня-мой первый прогул в этом году)).даже сама удивляюсь как я за 2 недели не прогуляла еще-на меня эт не похоже.типо пытаюсь стать лучше;)
ну вот.пришла домой и тут пришел мой оч-оч хороший друг.и тут все началось...ну с начала поболтали потом пошли пить чай.ну нормально попить чай не удалось,мы начали драться за арбуз.бесиль мы с бедным арбузом окола получаса,в итоге вся кухня была уляпана.ну вот вроде убрались,сели допивать чай.тут начали сначала брызгаться,потом уже обливаться водой.бесились-бесились,носились по всей квартире,одежда у нас порядком мокрая была.он,сволочь затащил меня в ванну,уранил в нее и включил душ.в общем я была ПОЛНОСТЬЮ мокрая.ну я как могла обливала его тоже,ну сами понимаете силы не равные то.он начал полоскать голову,я шампуня налила.в общем у нас вся одежда была мокрая и вся в пене и вообще пол квартиры в пене))это было ужасно.а ему то еще по делам ехать-поугарали.ну решили сушить ему одежду.попросил шорты.ну я ему и принесла мои коротенькие спальные шортики,красненькие с мишками...а ему почемуто не понравились.ну лана,принесла шортики моего отчима,у которого оч большое пузико.ну они ему были до коленок.он их затянул как мог,но я б еще туда полюбому бы влезла.
ну вот к концу нашего чаепития,вся моя хата была в полном шоке.бардак,когда мы носились друг от друга.весь пол и все ковры мокрые,везде пенные лужи.стены обрызганые да и вообще ужас.тут еще пришел его друг,и они начали на мне за все отрываться.загоняли бедную,эх!но в общем до прихода родителей мы убрались,переоделись и все было типтоп!никто ничего даже не запалил.этот день запомнится мне на долго...

а как же вы проводите последние теплые денечки?

my_new_name   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
класненько))) мы так тоже как-то с подружкой и её другом чай пили))) От смеха даже не могли чашку донести от ракорины до стола( а там расстояние 30 см))))))
Ответить С цитатой В цитатник
o1573091   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Приветик я твоя новая Пчёлка! Классный денёк!
Ответить С цитатой В цитатник
Мурлыська_кошка_дикая   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:21 (ссылка)
у нас он не теплый отнють..я на учебе и дома+)
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:33 (ссылка)
_СтЕрВоЧкА, приветик!!а у тя как денечек?
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:35 (ссылка)
my_new_name, ну вы даете!))
Kriminalyuga, ну у нас тож не особо теплый,но все же еще мона ходить без курток.так что я этому еще радуюся))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_kid_xD   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
поздравляю с прогулом))
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
ААААА!!!!Я тока что сломала свое самое любимое колечко!аа!я никогда практически не носила кольц.а этот раз была на украине и мне понравилось впервые одно колечко.оно такое классное.было...я его купила в скадовске.оно вырезано из ракушки.очень не обычное и интересное.я таких больше нигде не видела.и еще-главное!оно было моим талисманчиком!!ааа!так жалко!:cray:
 (150x150, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Bear   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
юльчик!! а я знаю тих твоих бешенных друзей???
Ответить С цитатой В цитатник
АпЕЛьСнИкА   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
хехе...прикОнО))холосО отрвалися...)...ээхх..дя у мну были последние три дня проблемс...ща вроде ничО..так врдЬ норм!)....
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Fall_Out_Bear, неа.какнибудь познакомлю)
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
АпЕЛьСнИкА, ты давай не грусти!жизни надо радоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
--Wonder--   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Теплые? По-моему эти дни ледяные, хотя обещают на днях +20 вроде. Я работаю. Так вот время провожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Bear   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
HA-HABIBI, еее! давай!!! жду с нетерпением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Just_Wanna_Be_ME   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
хыы....прогульщица!))блин, как вспомню как прогуливала ... тут нельзя ,никак(((мммм....а как ты хату высушила?)

п.с. а у меня ещё как минимум месяца 3 тёплые денёчки,точнее жаркие денёчки будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Mega-Samsonova   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:12 (ссылка)
ХОООООЛООООООДНОООООООО
XDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Tink_a   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
а я прогуляла школу два дня.. писец.. родителей в школу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet__emily   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
Ой.. а кто это интересно к те приходил??))) Кста клевый диз.. мне оч нравиться)))
Я учусь.. Сегодня было мое первое пробное ЕНТ(( Аццтой.... И даже не гуляю(((( Я тя лю..
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
UneXpect, EMO-ANGEL666, ну у нас то здесь еще солнышко догарает.
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
emo_kid_xD, XtinochkaX, I_Just_Wanna_Be_ME, да у нас сейчас особа не разгуляешься,т.к класс один в паралеле,и то переполненый.три прогула и выгоняют из школы.ну так говорят.а проверять на себе так ли это не хочу.
I_Just_Wanna_Be_ME, вытерала все.с тряпкой по полу.обои вроде сами высохли.ну а ковры феном.
а блин я хочу к тебе в лето!кст от Олеси привет.
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
sweet__emily, ну ты их не знаешь,-Саша и Андрей.ну а диз мне тож оч нравится(хоть кто-то заметил)).своровала у хорошей девочки EMO-ANGEL666, правда она сейчас поменяла.)))кст скока балов набрала?да я тож не гуляю(зато я тя лю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Luxary7   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:00 (ссылка)
гыы весело)))я представляю реакцию родаков если бы они это все увидели))
Ответить С цитатой В цитатник
барон_джо   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Ой весело)))Хи-хи!Поздравляю с первым прогулом)))А у мя все ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sense_OF_LoVe   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Даааааааааа,классненько вы побесились!))
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Luxary7, да...они б меня порвали и повесили..
Коржичек, хе.пасиб))
STRAWBERRY_GIRL_5, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Green_panic   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
Сестричка!Как не стыдно?!Ну я за тебя возмусь!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
spooky_G   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:03 (ссылка)
гы, весело у вас там))
Ответить С цитатой В цитатник
HA-HABIBI   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 12:44 (ссылка)
Green_panic, нуну.эт еще кто за кого возьмется!!
spooky_G, да...у нас всегда так
Ответить С цитатой В цитатник
Green_panic   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:24 (ссылка)
Хе хе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:12 (ссылка)
ну просто шик моя шоколадка)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
на_кончиках_пальцев_   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
у меня тоже сёня первый прогул)) с прогулами нас, прогульщицы, блин))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку