-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в H8kiD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 61
Комментариев: 255
Написано: 759


Numbers Count For Nothing

Понедельник, 12 Января 2009 г. 05:47 + в цитатник
Кстати было дико забавно перечитать данный дневни4ок)
Кто бы что не говорил, а вот читаю старые записи - другой человек. Хоть и с рядом фундаментальных сходств, не без этого
Позитивный какой-то, развеселить пытается всех. Сопли по монитору размазывает. Думает что его быдло-жизнь кому-то интересна.
Сука, не знает, что его ждёт, бвахаха)
И вообще, занятно смотреть на самого себя от третьего лица.
Стока пустых надежд, тупых выебонов.
А местами, кстати, интересно было почитать.
Где блять мои 16 лет. Что за 4мо их у меня отняло. Кто этому существу дал такое право?
Слишком быстро расту. Причем не в моральном, а в физическом плане. Кости в непогоду ломит, боевые шрамы ноют, руки трясутся, а еще на днях пару седых волосков у себя обнаружил))
Всё, с сегодняшнего дня трансформируюсь из убийственно серьёзного долбоеба в откровенно долбоёбисто-оптимистичного долбоёба.
Новая мантра, подпеваем:
МЕНЯНЕОТЧИСЛЯТМЕНЯНЕОТЧИСЛЯТЖИЗНЬПРЕКРАСНАМЕНЯНЕОТЧИСЛЯТ

А вообще что я тут делаю?!)
Да ещё в 5 утра?))
Совсем делать нечего, придурок?!
Ты для чего спать не ложился?!?
Физику учить? ха. ХА. ХА!
Ты даже если бы спал - с большей пользой время бы провёл!
Кстати, в последнее время очень неровно сплю, причем исключительно из-за того, что жалко время просерать. Ведь можно блять какой нибудь ебанутый тупак почитать или не менее ебанутый тупак посмотреть! Bloody hell, what a fuck...
Теряю себя. Теряю волю и мотивацию. Хнык.
Интересно? Мне честно говоря, нет.
Вчера ночью я, как ни странно, спал, и во сне, что бы ни происходило, все со мной говорили как с дебилом и безудержно стебались. Даже когда я наконец-то сделал финт ушами и спас галактику. Ничего более мерзкого не снилось лет с пяти, когда в течении недели во снах через окно детского сада меня хватала огромная черная ворона и медленно заклевывала, а предки стояли рядом и похуистично наблюдали. Забавно, я бы сейчас такое понаблюдал бы. Я бы с этой блядской вороной расквитался.
А еще были страшные бородатые мужики в черно-оранжевых комбинезонах и с серпами, серо-бурые кудрявые черти, бесформенная серая жижа, которая с каким то чудовищным звуком в себя засасывала и становилось дико, до безумия щекотно, а проснуться все равно не выходило, от чего натурально ехала крыша. Бывало я помирал за сон раз 10. Выбрасывался из окна, смотрел в зеркало и почему то становился фиолетовым и задыхался, обнаруживал себя заживо разъедаемым. Каждый сон был дико опасным сюрреалистическим, алогичным, не привязанным ни к чему реальному путешествием. А сейчас...
А сейчас по ту сторону сознания я все так же иду бухать. Сижу на парах в универе. Сижу за компом. Местами конечно присутствует минимальная абсурдность, но...
Я специально и в то же время совершенно неосознанно себя ограничил во всем. В проявлении эмоций, в нескрываемой тупизне, которая превратилась в скрытую (и, выходя наружу, смотрится дико смешно, в самом обидном смысле). Я теперь именую себя алкоголиком не в открытую и с гордостью, что для окружающих выглядело шуткой, а с напускным стёбом - и в душе понимаю, что вру самому себе, что многим, наверно, заметно очень.
Вру блять самому себе почти всю свою сознательную жизнь. Спорю сам с собой.
И теряю единственного человека которому я нужен хотя бы даже в корыстных целях - самого себя. Все остальное вертится само по себе и от меня не зависит, как бы я ни пытался найти точки соприкосновения, связать себя с чем то или быть может даже с кем то, ох ох ох.
Кажется, проебал последний момент когда мог бы затормозить. Теперь уже не скольжу вниз - падаю. Спасёт только чудо.
З.Ы. А еще стал писать с ошибками. Тупак прогрессирует. Скоро ложкой есть разучусь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку