-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в H8kiD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 61
Комментариев: 255
Написано: 759


"Хочу стать большим и сильным" (с)

Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:30 + в цитатник
Для полного счастья мне нужно:

1. Чтобы моск не ебало ничего ващще
2. $1500 в месяц
3. Пиздатый сноуборд и такую же пиздатую снарягу

Да, я ограниченная скотина)

А ведь и правда

Если так подумать то собсна все жизненные стремления нацелены на то чтобы не париться по тем или иным вещам.

Хочу быть большим сильным и богатым =))

И с дипломом об оконченном высшем образовании

Вот прям завтра и ни днём пожже)))

Ток вот, увы, хуй мне, а не всё это)

Punk_Kid_686   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
не
скромненько как то
я хочу уже медаль на стене золотую с чемпионата мира по сноуборду и деньги за съемки в борд-журналах
100.000 баксов в месяц за то что я просто существую)
и чтобы я ебала мозг тем кто ебал его мне
хД
Ответить С цитатой В цитатник
H8kiD   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:43 (ссылка)
Punk_Kid_686, я ваще скромный) "Сказали мне вчера - я просто обыватель", мол))
Это просто вполне достаточная материальная база для исполнения моих коварных целей планов и устремлений)
Это просто те вещи которые мне абсолютно необходимы для построения пиздатой жизни... Фишка в том что даже вышеперечисленное кажется мне совершенно недосягаемым.
И, кстати, никогда не мечтал о славе. О признании - да, о славе - ни в коем разе.
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Kid_686   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
H8kiD, мде
ну вышеперечисленное досегаемое,нет ничего невозможного,просто приложи усилия какие то заработай и тогда всего достигнешь.
Ответить С цитатой В цитатник
fclmfan   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:20 (ссылка)
Черный, а ведь изначально-то писал что тебе нужны только первые 2 пункта)) только потом третий добавил)) Так скоро в этом списке уже пунктов 50 будет)
Ответить С цитатой В цитатник
aer0   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:11 (ссылка)
а друзья?
Ответить С цитатой В цитатник
DriEd_BrAiN   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
мдэээ...стопудоф потом 1500 бачей будет не хватать))А вообще,хочешь стать большим и сильным,кушай побольше каши;-)
Ответить С цитатой В цитатник
-kazzak   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение Манюфффка
А вообще,хочешь стать большим и сильным,кушай побольше каши;-)


яяя)) молекула))) чилавег-молекула....


оффтоп: эх , кое чью фоту я использовал в коварных целях...)) бугагага!)))
черный не пали мня)
Ответить С цитатой В цитатник
H8kiD   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:11 (ссылка)
-kazzak, Палевный ты чувак блин)
А афера зашибись была кстать)
Ответить С цитатой В цитатник
DriEd_BrAiN   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 07:18 (ссылка)
-kazzak, так-так-так и чо за фото и какие цели,а?))
Ответить С цитатой В цитатник
-kazzak   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:12 (ссылка)
Манюфффка, да так ниче...
))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку