-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в H8kiD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 61
Комментариев: 255
Написано: 759


Ha-Ha, I'm fucking mad 8))

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:41 + в цитатник
В колонках играет - Fear Before The March Of Flames
Я понял что у меня в душе целый клубок шизопараноидальных физических отклонений. Если интересно, вот примеры:
1) Я ненавижу детей лютой ненавистью, всех без исключения особенно своего мудацкого жирного племянника с которым по воле *хуй знает кого* мне приходится делить комнату.
2) Только я могу хуярить в течение 20 минут кулаком со всей дури по стене. Просто так, мне нравится это ощущение.
3) Только что совершенно спокойно думал о суициде. Вполне мог бы его совершить но мне внезапно стало интересно что будет дальше. Главное удержать тело в таком состоянии чтобы совершить задуманное.

меня все вывели. ВСЕВСЕВСЕВСЕ. Окружающий мир иррационален и абсурден, хотя сами понятия иррациональности и абсурдности здесь настолько относительно насколько только возможны.
мне надоела моя семья. они меня не бесят они мне просто надоели. слышать их голоса сродни зубной боли, а в моём взгляде они представляются чем то мерзким обтекающим гноем и говном. про окружающую меня серую массу незнакомых якобы людей которых я наблюдаю на улице в универе и в общественном транспорте я даже говорить не стану слов таких нет
что самое интересное сейчас я абсолютно трезв и никаких психотропных средств не употребял.
кстати возможно проблема в том, что я имею привычку глубоко разбираться в человеческой психике просто так, ради интереса. таким образом удаляясь от уже своего сознания.
Едет крыша не спеша ляляля и так далее.
хотя я более чем уверен что я встану с утра (если сделаю ацкий финт ушами и засну) и мои лицемерные предки будут корчить мне в рыло улыбки и делать вид что я нихуя не разъебал сейчас половину квартиры. а сам я буду абсолютно спокоен и пойду на концерт Кореи вместе со своими друганами как ни в чём ни бывало
Да, так и будет

Васасек   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:55 (ссылка)
аминь
добро пожаловать в мой мир
Ответить С цитатой В цитатник
aer0   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:57 (ссылка)
ты стал эмо =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
H8kiD   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 02:08 (ссылка)
aer0, Какой пиздатый юмор, я просто в ахуе
Ответить С цитатой В цитатник
DriEd_BrAiN   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 10:38 (ссылка)
это нормальные мысли,вполне,по-моему)кстати,думаю,твой "жирный" партнер по комнате тоже не очень рад,когда ты садишься и отбираешь его плэйстэйшн))
Ответить С цитатой В цитатник
-kazzak   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 10:57 (ссылка)
H8kiD, у меня тож такое бывает, правда племянника в комнате у меня нету...а насчет суицида, то это ты зря...
ИМХО жизнь как коробка с конфетами, сожрешь все вкусные, останутся невкусные, поэтому потерпи и оставь вкусные на потом))
Ответить С цитатой В цитатник
DriEd_BrAiN   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:59 (ссылка)
-kazzak, да-да-да))

вкуснее коробки шоколадных конфет "Россия" могут быть только сами конфеты))
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Kid_686   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:16 (ссылка)
эээ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку