-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в H8_ME

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Best_persons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 59
Комментариев: 19
Написано: 85


я не хочу

Четверг, 16 Марта 2006 г. 20:27 + в цитатник
В колонках играет - Portishead - Roads
Настроение сейчас - нормальное

мне грустно
20го числа мне 19 лет
я НЕ ХОЧУ!!
день рождения - грустный праздник
буду ныть, скулить и тошнить

Инно4ка   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:58 (ссылка)
почему грусный?
Ответить С цитатой В цитатник
H8_ME   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 00:05 (ссылка)
ну банально не хочу взрослеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Инно4ка   обратиться по имени Re: Ответ в H8_ME; я не хочу Пятница, 17 Марта 2006 г. 00:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Squall_LionHeart   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:58 (ссылка)
а кто хочет? все хотят быть молодыми
Ответить С цитатой В цитатник
H8_ME   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 23:20 (ссылка)
дело в том, в каком возрасте ты начинаешь об этом задумываться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку