-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в H8_ME

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Best_persons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 59
Комментариев: 19
Написано: 85


turn off

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - Massive Attack - Future Proof
Настроение сейчас - хорошее

/Наши сердца/

Её сердце горит –
- моё сердце сжигает…
Моё сердце дрожит –
- её сердце сгорает…

Теряясь в бликах зеркал,
Излучая лишь тень,
Я хотел заболеть,
Свои глаза закрывал.

И я видел во сне,
Что болезнь не во мне,
Я мечтал всё понять,
Но я не мог закричать.

Просыпаясь во сне,
Я смотрел ей в глаза,
Это было во мне:
В ней – одна пустота.

Её сердце горит –
- моё сердце сжигает…
Просыпаясь во мгле,
Она во мне утопает…

Её сердце горит –
- моё сердце сжигает…
Моё сердце дрожит –
- её сердце сгорает…

Её сердце горит –
- моё сердце сжигает…
Просыпаясь во мне,
Она сердце сжигает…

Я слушал их голоса,
Но я слышал лишь звук,
Я смотрел ей в глаза,
Но я видел лишь тьму…
Как себя мне заставить
Понять этот звук?
Этим смыслом пронзить
Твою бледную тьму…

…дрожа, гори!
сжигай, сгорая!..
Любовь наши сердца
Сжигает дотла

turn_off_by_lostindreams.jpg (536x650, 150Kb)

Потерянное_Солнце   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 14:10 (ссылка)
Сам сочинил, иль содрал откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
H8_ME   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 16:05 (ссылка)
)) все стихи тут мои
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку