-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в h56

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 131
Комментариев: 706
Написано: 1691


Без заголовка

Пятница, 27 Октября 2006 г. 15:11 + в цитатник
мда....
пипец)))


АААААААА
кароч,вчера я накурилась Сальвии....
этот ужасный наркотик)))

бля,все было супер,мы пошли с подругой в жесть,на какой-то дурдом,потому что некуда было больше
потом вроде все оке...сидели во дворе,пили пиво и тут .... тут....к нам подошли чуваки и накурили нас гашем)))
потоом мы пошли в жесть.какой-то бармен на нас че-та орал)))
потом ваще жесть была...

потом мы еще пива выпили
потом домой пришла и у меня была ТАКАЯ измена,что я в зеркале,с другой стороны0)))
ну итд
вощем,беру пример со своего друга,удуваюсь Сальвией
это все он виноват)))))

Дредка   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 15:14 (ссылка)
хая себе!!!!!
Этож пипец увидеть себя с другой стороны зеркала!!!!!!!!!!!!!
Бля тебя там кондратий не хватил?????

а-а-а-а-а-а ... ты жива???????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
h56   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 15:41 (ссылка)
ну я ваще чуть не ообоссалась на самом деле)_))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тафарай   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 01:26 (ссылка)
да... жесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
вчик   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 09:31 (ссылка)
типа привет,а друг мне вчера на концерте фуджицу сказал,что вы посорились,зачем же так?
Ответить С цитатой В цитатник
h56   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 14:46 (ссылка)
с кем?
Ответить С цитатой В цитатник
h56   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 14:46 (ссылка)
я с тимом уже давно не общаюсь,у мя терь другой друг
Ответить С цитатой В цитатник
h56   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 14:49 (ссылка)
у мня тож такой аватар был
ты в среду в жесть идешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 13:48 (ссылка)
вова, всё правильно, на этом построен мир)
Ответить С цитатой В цитатник
h56   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 14:25 (ссылка)
сдох,вы че в клубе не могли все обсудить?))
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 14:47 (ссылка)
ой, прости, х56, больше не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
h56   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:21 (ссылка)
кста,мож мы просто встретимся,я отдам твой сраный кальян,а ты мне мои сраные вещи?
а то это еще на год затянется
мы ж не изверги...все-таки полтора года почти как-никак...нада уважать
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:43 (ссылка)
ну так я тебе тоже пытался это предложить, давай конечно. у тебя номер старый?
Ответить С цитатой В цитатник
h56   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:46 (ссылка)
не,не пытался,ты просто полевал меня грязью за спиной))
а када прознала я это,то ооооооочень разозлилась...


номер чего?
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:48 (ссылка)
блять, давай вот не надо разборок, всё, что я говорил, могу тебе повторить лично, только, по моему, не стоит этим заниматься. номер телефона
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 02:30 (ссылка)
ну и пропала. эй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку