-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в H0pe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2013
Записей: 34
Комментариев: 116
Написано: 222


мультфильм во мне

Среда, 25 Декабря 2013 г. 10:12 + в цитатник

[DiDi]

просто нет ничего такого что заставит меня охнуть. просто я не тот человек. я странный человек. слишком. меня иногда нельзя понять. этим бывает я порчу все. иногда говорю одно, а потом делаю по другому. да я скромная. застенчивая. глупая. стервозная. много качеств во мне.


*глупая тупая стервозная наивная обманщица контактерша ребенок сука двуличная лицемерка (с) так сказали*


ведь многое правда. со мной иногда сложно найти общий язык. я веду себя как совершенно другой. как будто я в своем мире. и поступаю я тупо.
хорошее качество помогать. давать советы людям. всегда это делала.делаю.и буду делать.но из-за этого меняюсь я. и мои взгляды. просто то что я говорю. все на опыте моем или чьем-то.
и я размышляя. боюсь что-либо сделать.глупо.
даже щас я пишу. и думаю что это полнейший бред.


надо менять ник. [помощь людям] :) хахах

[DiDi] - потому что есть мультик, "Лаборатория Декстера" у этого Декстера есть сестра ДиДи. так вот это я. глупая. блондинка с голубыми глазами. аха. правда цвета не мои. я брюнетка с карими глазами. и тоже местами глупая.

 

старое. июнь.09

H0pe

Метки:  

бу_бу_бу   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 13:49 (ссылка)
Ну блин, в таком случае обычно советую поменять окружение.
Опять все эгоисты, забей на них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:00ссылка
впринципе так и получилось, многое утекло с того момента
но didi мне все равно нравится, а часть из этих мнений так и не исчезла думаю :D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку