Ōkamiden
Разработчик: Mobile & Game Studio, Inc.
Издатель: Capcom
Дизайнер: Kuniomi Matsushita
Motohide Eshiro
Сценарист: Yukinori Kitajima
Композитор: Rei Kondo
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 30 сентября, 2010
Сев. Америка - 15 марта, 2011
ЕС - 18 марта, 2011
Австралия - 17 марта, 2011
Жанр: Action-adventure
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - A
ESRB - E10+
OFLC - PG
PEGI - 12+
Мною на игру затрачено: примерно 31 час 30 минут
(умирал 5 раз)
Действие происходит спустя девять месяцев с событий Okami.
Орочи вроде бы побеждён, но тьма вновь накрывает Японию... и на этот раз на помощь людям спешит Чибитерасу - сынок знаменитой богини солнца Эмми, как называл её Иссун, или полностью - Аматерасу.
Игры связаны достаточно плотно в сюжетном плане, но не смотря на это, люди не проходившие первую часть могут войти в курс дела благодаря главам истории записанным Иссуном (напарником Аматерасу) и запрятанным по сундукам тут и там. Ещё здесь приоткроется часть истории легендарной победы Ширануи и Наги над Орочи в его первое появление.
Самураи древней Японии, мифические существа, боги и демоны, инопланетные расы, путешевствия во времени, управление стихиями, клонирование; преданность и предательство, трусость и самоотверженность, забота о ближнем и эгоизм ... всё по канонам Оками (не смотря на то, что не сама Clover Studio))) - делает сторию увлекательной и непредсказуемой на поворотах.
Божественный щенок и его друзья где только не побывают, и в поле и в городе, и в демонических логовах и на дне океана, на корабле и в облаках, в гостях у громового народа... и прочее
Было очень отрадно вновь пробежаться по знакомым, с оригинальной части, локациям (разумеется переработанным и упрощённым под силы DS) и встретить старых друзей, да и новые не подвели.
Способности отпрыска богини солнца схожи со способностями матери, но имеются и отличая.
Чибитерасу не умеет плавать, копать ямы, ловить рыбу, у него нет двойного прыжка, малютка не кусается, не воет и не кормит диких зверят.
Он даже день в ночь превратить не умеет, только наоборот... и то в строго обусловленных случаях, коих немного.
Странно, что за всю игру я насобирал всего лишь 11 скиллов рисования, и это не были знаки зодиака...
по крайней мере не все...
Геймплей весьма разнообразен, по ходу сюжета у собачонка то и дело меняются напарники, их возможности так же различаются.
Имеются квесты на собирание предметов, растерянных персонажами, мини-игра по затыкиванию нот, всякие лёгенькие головоломочки и разумеется работа в команде со своим напарником)
На мой вкус, графически, селшэйдинг и сам стиль Оками, подходит для DS как нельзя лучше.
Конечно, её можно было пройти и поскорее, не заморачиваясь на сундучки и апгрейдики (которые я-таки не все приобрёл Т_т), но, попадая в мир Оками, я просто не хочу его покидать и потому пытаюсь выжать максимум удовольствий.
Печалька, что игра терпит максимум один сейв... очень хотелось хотя б два Т_т
А после прохождения открылось
...
скрины
Итого:
Превосходное продолжение!