-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


МОЯ ВИНА ЛИШЬ В ТОМ........

Суббота, 21 Марта 2009 г. 02:18 + в цитатник





 (360x77, 3Kb)

МОЯ ВИНА ЛИШЬ В ТОМ........

 (700x524, 32Kb)
Andrew Buryak


Моя вина лишь в том, что я красива,
Слегка распущена, ранима и вольна,
Я виновата в том, что горделива,
Но я ведь женщина, а значит я ПРАВА.


Я виновата в том, что ты боишься
Меня терять, меня любить, меня забыть,
Но я ведь женщина, а значит, ты стремишься,
Меня лелеять, верить, и со мною быть….

Да, ты - мужчина, ты - сильнее,
Но ты в моем плену бываешь, и не раз,
Быть может потому, что я нежнее,
А ты так хочешь нежности сейчас.

Любить меня легко и так прекрасно,
Со мною быть ты можешь сам собой!
Но как тебя любить мне до сих пор не ясно,
Ведь ты сегодня то со мной, то уж совсем не мой!

Ты как пустыня, как пучина страсти,
В тебе удел жестокости порой.
А я есть то земное счастье,
Бери меня, люби меня, я буду лишь с тобой!

Моя вина лишь в том, что я прекрасна,
Я женщина, я мир, и я война,
Я женщина и в этом я несчастна!
Но все же я ранима и вольна!

 (360x77, 3Kb)


Продолжение:






Рубрики:  ПОЭЗИЯ, СТИХИ, РАССКАЗЫ
ПЛАНЕТА ЖЕНЩИН
ЖЕНЩИНА В ЖИВОПИСИ
ЛЮБОВЬ, ПОЦЕЛУЙ, СЕРДЦА
Метки:  

Процитировано 2 раз

Тимка61   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 02:25 (ссылка)
Красивые стихи!!!
 (595x510, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 02:34 (ссылка)
я Женщина!!! и этим я права))
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 03:17 (ссылка)
Tim61,

Сижу и напеваю: Женщина всегда права:))))
 (245x355, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 03:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 07:52 (ссылка)
НЕ всегда я бываю права,хотя и женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
господин_декоратор   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 12:54 (ссылка)
Да,понять женщину это целое искусство.Дано не каждому.Невольно вспомнил Мела Гибсона в фильме- "Чего хотят женщины"....
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:10 (ссылка)
Добрый день милая Анжи!!! Какие прекрасные стихи...особенно зацепило и понравилось..."Но все же я ранима и вольна!" Спасибо!!! Как всегда порадовала!!!
 (341x655, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:30 (ссылка)
РыбкаГалка,

Пою: женщина всегда права.......
 (475x658, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:32 (ссылка)
господин_декоратор,

Прекрасный фильм- недавно пересмотрела в очередной раз.

Нас понять не сложно, нужно только захотеть.
 (515x646, 384Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:33 (ссылка)
Галина_пестова,

Галя, спасибо, что заходите и уделяете пару минут на каждый постик...это дорогого стоит..

Мы же все ранимые, поэтому нас и понять можно, хотя сложно..Ну все хотим одного: банально женского счастья:))
 (547x699, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:40 (ссылка)
gzhelka11, Согласно с тобой Анжи!!! Да...все женщины хотят быть счастливы....но увы.. не всегда так получается....ПРекрасных тебе милая выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:43 (ссылка)
Галина_пестова,

Взаимно:) цалу....
 (523x700, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gribochek   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 22:18 (ссылка)
А вот ещё мадам:)),
 (500x411, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 22:47 (ссылка)
Gribochek,

Гламурна....
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 23:34 (ссылка)
Добрый вечер, Анжела! Какие прекрасные стихи. Действительно, женщина права уже потому, что она ЖЕНЩИНА...Спасибо. С удовольствием возьму к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 01:17 (ссылка)
эвуля,

Берите конечно, раз понравилось:)

Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gribochek   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 11:55 (ссылка)
Да:))).
Ответить С цитатой В цитатник
Иришня   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 01:06 (ссылка)
Какие дамочки )))
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:53 (ссылка)
Хороши однако:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Знойная   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 23:28 (ссылка)
Очень понравилось. Как раз под моё настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:49 (ссылка)
Знойная, :) я рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку