-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


ВЕСЬ МИР ТЕАТР....

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:56 + в цитатник





 (360x77, 3Kb)

ВЕСЬ МИР ТЕАТР....

 (506x699, 54Kb)
aleksandr dorogoy


Весь мир – театр
И театр моих стихов
Отпустит половину мне грехов
Которые сама себе создала
И чтоб себя мне не корить ни мало
Я повторяю вновь и вновь
Весь мир театр-волшебных слов
Моя есть роль, я с ней одна
Тебе чуть-чуть она видна
Но ты свою играешь роль
На раны тоже сыплешь соль
И обращаешься ко мне
По театральному вполне
И грим с себя снимаешь в ночь
И гонишь страх потери прочь
И мы с тобой на сцене – вновь
Пока течёт по жилам кровь
Пока я верю – есть любовь
Пусть скажет кто-то иногда
Мир театром останется всегда...
Лютая Вера

 (360x77, 3Kb)


Продолжение:






Рубрики:  ПОЭЗИЯ, СТИХИ, РАССКАЗЫ
АКТЕРЫ И АКТРИССЫ
ПЛАНЕТА ЖЕНЩИН
МАСКИ, МАСКАРАД
Метки:  

Процитировано 2 раз

gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:56 (ссылка)
Весь мир театр
Юрий Берг
Весь мир – театр, мы все актёры в нём!
Ты стал шутом, а кто-то - королём,
Всегда найдётся меж твоих друзей,
Герой – подлец, мошенник и злодей.
Беспечных Буратино знаем тыщи,
Да и Пьеро немало тоже сыщем,
Ну а хорошеньких и глупеньких Мальвин,
Хватает Карабасам до седин!

Вот дядя Скрудж, старик скупой и жадный,
Открыл в столице бизнес он приватный,
Купил за рубль, продал товар за два,
И не болит у дятла голова!
Вот Шапокляк с Анфиской в ридикюле,
На «Мерсе» пролетела пулей,
И кто-то с кепкою в протянутой руке…
А там - Алиса, что путанит в кабаке…

«Весь мир – театр, мы все актёры в нём».
Сказал когда-то в Лондоне Шекспир,
Тогда не зная, что сегодня этот мир,
Летит ко всем чертям, горя огнём!

http://www.proza.ru/2006/10/13-331
 (700x513, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:57 (ссылка)
Владис Натан
Стихи

Весь мир театр и люди в нем актеры...
Весь мир театр и люди в нем актеры,
Сказал Шекспир, распределяя роли.
Да жизнь игра и выпала мне роль,
Которая несет мне лишь страданья, боль.

Я не скитался по морям и странам.
Ни с кем я не делил свой хлеб и кров.
Но часто я другими был обманут.
И на себе познал коварство и любовь.

Играя, мы друг другу обещаем,
Поддержку, помощь, дружбу на века.
И очень быстро мы об этом забываем.
Играем мы! И в этом вся беда.

Врагам мы улыбаемся сквозь зубы.
Знакомым мы готовы льстить порой.
И терпим боль, прикусывая губы,
Увлекшись беспощадною игрой.

Мы в жизни маски театральные меняем,
И роли новые мы учим второпях.
И ни кого вокруг не замечаем.
И ищем утешение в слезах.

А не пора ли нам остановиться,
И оглянуться, посмотреть назад.
Мы выросли и нам пора решиться,
Исправить ход игры и сделать верный шаг.

Нам сделать хочется все то, что не успели.
Любить безумно тех, кто нам любим.
Сыграть ту роль, что мы давно хотели.
Увы, но жизни ход не обратим.

Промчалось детство, юность пролетела.
По жизни быстрый оставляя след.
В душе закралось трепетное чувство,
Я не сыграл последний свой сюжет.

На прошлое теперь мы смотрим с грустью.
Печаль слезой стекает по щеке.
Да жизнь - игра, великое искусство.
Мы все актеры в этой пьесе на земле.

Да жизнь игра и мы совсем не знаем,
Какую роль порой мы в ней играем.
Да наша жизнь – одна игра!
Причем жестокая она.
 (557x700, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:59 (ссылка)
Весь мир – театр и люди в нём – актёры.

«Весь мир – театр и люди в нём – актёры».
Нет зрителя, ведь каждый не бездарен
И все на сцену прут, без разговора, –
Герои, изверги, рабы и баре –
Народ чесной вживается в сценарий
По самые, простите, помидоры.

«Весь мир – театр и люди в нём – актёры».
Под рэп идёт торжественная месса,
Сияет нимбом шляпка мухомора,
И тишина орёт на грани стресса,
И грандиозен фарс, и штырит пьеса
Пронизанная гениальным вздором.

Герой прославлен, изверг опозорен,
А что – позор? Всего лишь чья-то слава.
А слава ожидает приговора.
Отец не топит, папа учит плавать.
Сфальшивить, кстати, все имеют право,
Коль мир – театр и люди в нём – актёры.
Автор: Kanan
 (495x700, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:01 (ссылка)
Алексей Нескородов

Весь мир театр, а люди в нем актеры:
- Так говорил Вильям Шекспир,
Бывают честные, однако, есть и воры,
У каждого, есть свой кумир.

Много ролей, частей, антрактов,
Много разнообразных сцен,
Много открытий, много фактов,
Много любви, убийств, измен.

Все это есть как в театре, так и в жизни,
Одна душа другой капризней,
Но все они играют и живут,
Из одной чаши воду пьют.

Лишь только мысль одна тревожит,
Никто не пишет нам сценарий,
Быть может это нам поможет
И мы напишем его сами.

Напишем так, как захотим,
Как только сердце нам прикажет,
И мы конечно победим,
Нам сердце верный путь укажет.

Мы все, когда нибудь, умрем
Всему всегда конец приходит,
Ну а пока еще живем,
Пока по чуду свету бродим.

Будем любить, творить, играть.
Мы память о себе оставим,
Нас будут люди вспоминать,
Будут писать о нас стихами!
 (700x525, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:04 (ссылка)
.
 (544x700, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:07 (ссылка)
Маски.

Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал
Как на венецианском карнавале!

Вокруг меня смыкается кольцо
Меня хватают, вовлекают в пляску,
Так-так, моё нормальное лицо
Все, вероятно, приняли за маску.

Петарды, конфети… Но всё не так,
И маски на меня глядят с укором,
Они кричат, что я опять – не в такт,
Что наступаю на ногу партнёрам.

Что делать мне – бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?..
Надеюсь я – под масками зверей
Бывают человеческие лица.

Все в масках, париках – все, как один,
Кто – сказачен, а кто – литературен…
Сосед мой слева – грустный арлекин,
Другой – палач, а каждый третий – дурень.

Один – себя старался обелить,
Другой – лицо скрывает от огласки,
А кто – уже не в силах отличить
Своё лицо от непременной маски.

Я в хоровод вступаю, хохоча,
Но всё-таки мне неспокойно с ними:
А вдруг кому-то маска палача
Понравится – и он её не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным;
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?!

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить своё лицо о камни.

Я в тайну масок всё-таки проник,
Уверен я, что мой анализ точен:
И маски равнодушия у них
Защита от плевков и от пощёчин.

В. Высоцкий.
http://nikkka.ru/2vis_maski.shtml

Oleg G
 (699x468, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:08 (ссылка)
Маски
Фома Неверящий
Маски.

В толпе, в потоке дней и в вечной беготне
Спешим, стремглав несёмся, суетимся,
Не замечая красок, запахов цветов,
Теряем что-то главное, черствеем, злимся.

Могуществом и властью над природой упиваясь,
Себя обманывая, прячем истинные чувства.
Ирония надменная – в душе же чёрствой пусто,
За маской скрыть лицо – великое искусство.

Закрыться в раковине, выплеснуть наружу
Сарказм, надменность, унижения смех.
А доброта, твердим, не приведёт к добру -
Стеной отгородится от всего и всех.

К чему мозги, талант и умный лоб?
Тотальное господство силикона.
Стандарт и пластика дефекты устранят -
Неписанные правила нелепого закона.

Всё реже радость и улыбка озаряет,
Резиновая мимика – фальшивая игра в приличия,
Двуликий Янус – моде дань сегодняшнего дня,
Но выдают глаза – в них холод безразличия.

Кощунство, ярость, ужас накопились в нас -
Всегда находятся причины с оправданием.
Соврать и лицемерить, льстить, скрывая страх,
Угодливо заискивать из показного сострадания.

К чему же даром нервы жечь и сердце разрывать?
Эмоции – пустое, лишнее, а лирика - не в счёт.
Перешагнуть, любой ценой достигнув цели,
Циничный, но дающий результат расчёт.

Красивая и правильная без запинки речь,
Мораль для тех лохов, кто видит-слушает,
А за словами - скривлённые в презрении губы,
Маразм – народ, «лапшу» не морщась, «кушает».

Вся жизнь – театр, трагикомедия абсурда,
А «искренние» чувства вымысел, - их нету.
«Актёров» гримируют, ставят текст и роль,
«Товар» безликий продают за звонкую монету.

Окончен карнавал, бал близится к концу,
И занавес упал – с овациями сложно…,
Других обвести и обмишурить – не суть,
Себе не соврёшь, обмануть невозможно.

С душой и совестью наедине оставшись,
Решаемся открыть лицо, срывая маску ледяную,
Кидаемся на стены, волком воем, пьём…,
Но так и не решаемся переломить судьбу слепую.

Что будет завтра? – Да не стоит торопиться,
Как любим мы собой, напыщенно гордится.
Отложена та маска в сторону – не мучай,
Возможно, пригодиться, так…, на всякий случай.

Все нервы, оголив до мышц и крови,
Содрать немедленно змеиную, вторую кожу,
Однако что-то крепко держит нас,
Не хочется, не вышли значит рожей.

Смыть грязь, помаду, тушь и тени,
Рвануть, переломить натуру поскорей,
В помойное ведро её! – но вдруг решаем…:
Что утро вечера мудрей и мудреней.

В политике и обществе - в стенах запёрты,
И если правду-матку суке в харою скажешь,
Изгой! – Ты сумасшедший! – быстро окрестят,
Посадят, выпорют и показательно накажут.

Секунды тикают, часы бегут, а мы дрожим,
Пескарья логика… – а драгоценное уходит время,
И Салтыков-Щедрин был прав, и прав - в сто крат!
Но «классики» - «Расстрел!». – опередили, сняли бремя.

И этот страх живёт в нас – точит в глубине души,
Мы «смелые засранцы», без маски - «демократы»,
А ночью, в ужасе, мы вздрагиваем от звонка,
Судить не мне – кто сволочи, кто плутократы.

Сказать бы подлецу, что он подлец и гад,
А дураку – дурак, … устроить свистопляску.
Опомнимся с рассветом и «хватаемся за ум»…,
Встаём холопами покорными и одеваем молча … маску…
http://www.proza.ru/2008/01/01/176

Antonnio
 (486x616, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:10 (ссылка)
сердце мое умоляю замри
мозг отключись на мгновенье
глаза не смотрите на красочный мир
на жизнь больше нету терпенья
тупая досада. комический смех
улыбка.как маска чужая
стояла я молча смотрела на всех
когда ложь меня пожирала
в кругу все сидели знакомые мне
до сердца они были близкими
и вот лишь мгновенье и я вновь одна
и маска становится жизнью
последний раз я разрешила
мне боль такую причинить
теперь я буду откровенно
в скитаньях по телам ходить
молящий голос из нутри
щемящий страх где было сердце
позвольте мне опять забыть
ту боль и веру на спасенье
и вновь искать далекий путь
в мирах чужих и бесконечных
небуду путником я слыть
я только странник поднебесный
и может через много лет
в пылу раскаинья и страха
я расскажу какую боль
вы причиняли мне не зная
пусть есть слова которые наверно
смогли бы искупать грехи
но я не верю что прозренье
приходит в наш нелепый мир
и мимо горя и несчастья
лишь снова став самой сабой
я наконец то увидала счастье
поняв что я ценней всего

http://www.neteratura.ru/read.aspx?pid=57440EA1D19C

2b2e
 (533x700, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:12 (ссылка)
Чьи маски сейчас лгут...
С неба сыпется на землю
Белый чистый порошок -
Серость, вялость и унынье
Укрывает бережно снежок...

Также многие под масками, Прячут неприглядный хлам -
На руинах – псевдо красками,
Рисуют образ нужный нам...

Когда растает "снег"
И краски потекут -
Увидят сразу тех -
Чьи маски сейчас лгут...

© Лориса
http://dusha.com.ua/stih.php?id=000142

Юлия Чернова1
 (700x525, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:14 (ссылка)
Ракитский Денис
Под черной маскою вуали
Под черной маскою вуали
В людской безумной толчее
Я уловлю твой взгляд едва ли
Как будто ты приснилась мне

Но только лишь опустит вечер
На шумный город черный фрак
с тобой опять ищу я встречи
Ты солнце я же вечный мрак

Я ослепленный и безумный
В твой сладкий погружаюсь плен
Играют кровью словно струны
Переплетенья грешных вен

Тебе наивные признанья
Шепчу я будто бы в бреду
Теряя от любви сознанье
Сейчас в раю потом в аду

Я позабыть смогу едва ли
Пьянящий блеск любимых глаз
Под маской черною вуали
Тебя увидел в первый раз.

http://poem.com.ua/rakitskii-denis/pod-chernoi-maskoyu-vuali.html

Vizael
 (518x700, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:16 (ссылка)
Фальшивые маски
Жизнь - не игра, я повторяю.
Но люди в ней всегда играют.
Играют призрачные роли,
Чтобы забыть, не помнить боли.
Чужая маска безразличья,
Чужая ненависть в наличьи.
Две маски - добрая и злая.
(Вторую чаще одевают).
Четыре маски для печали,
Их тоже редко одевали.
Есть маска гордости, презренья,
Безумия и униженья,
Любви и радости, и счастья,
На вкус и цвет - любая маска.
Одень одну, вторую, третью.
Живи за маскою на свете.
Ты кукла в собственной игре.
Ты существуеш на земле.
И через много, много лет
Проснешся ты, а масок нет.
И не поймеш ты, что случилось.
Была мечта - и испарилась.
Как будешь жить теперь ты, дальше?
Среди обмана, лжи и фальши?
http://ira.resheto.ru/index.php?id=9603

csm
 (467x700, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:17 (ссылка)
А ты хочешь играть,
Спрятать личность под маской
И поставить печать,
Озираться с опаской,

И ловить взгляды тех,
Кто почувствует фальшь –
Это вовсе не грех,
Любопытство уважь.

Не пугай только их,
Не снимай своей маски,
Нет в тех душах пустых
Места сумрачной сказке,

Что ты спрятал в себе,
Побоявшись толпы.
Только в этой борьбе
Победим с тобой мы!
http://diy.a1tv.ru/item/24469

Krilataja
 (700x525, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:18 (ссылка)
Маска
Семен Гриль
Легенда вместо сказки,
А сказке нет конца,
Лицо закрыто маской,
Как будто нет лица!

Я слышу страстный шёпот,
Кладу листок в конверт,
Не сделать фото робот,
Нет характерных черт!

Рождённый для искусства,
Искусству буду рад,
Под маской скрыты чувства,
Таков мой маскарад!

Виталий Кожевников
 (446x699, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:19 (ссылка)
Дмитрий Фуфаев
 (466x600, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
господин_декоратор   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 04:20 (ссылка)
Посмотрел пост с удовольствием,спасибо Анжелина!
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 08:56 (ссылка)
ТЕАТР

Все мы, святые и воры,
Из алтаря и острога,
Все мы — смешные актеры
В театре Господа Бога.

Бог восседает на троне.
Смотрит, смеясь, на подмостки,
Звезды на пышном хитоне
Позолоченные блестки.

Как хорошо и привольно
В ложе предвечного света,
Дева Мария довольна,
Смотрит, склоняясь, в либретто:

«Гамлет? Он должен быть бледным.
Каин? Он должен быть грубым...»
Зрители внемлют победным
Солнечным, ангельским трубам.

Бог, наклонясь, наблюдает,
К пьесе он полон участья.
Жаль, если Каин рыдает,
Гамлет изведает счастье!

Так не должно быть по плану!
Чтобы блюсти упущенья,
Боли, глухому титану,
Вверил он ход представленья.

Боль вознеслася горою,
Хитрой раскинулась сетью,
Всех, утомленных игрою,
Хлещет кровавою плетью.

Множатся пытки и казни…
И возрастает тревога,
Что, коль не кончится праздник
В театре Господа Бога?!

Н.Гумилев
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 15:13 (ссылка)
господин_декоратор,

Спасибо Дима:))

Масочная тема- с самого начала дневника идет у меня- и мне она интересна..весь мир театр...так и есть!
 (429x700, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 15:15 (ссылка)
Appassionata,

Спасибо Ленусь:))) как в жизни:

Героиня романа Джулия живет на сцене и играет в жизни. Преуспевающую актрису настигает "кризис средних лет". Она влюбляется в молодого человека, но любовь оказывается только лишь игрой. Увлекательный роман в котором каждый находит свое.

"Весь мир - театр, а люди в нем - актеры". Шекспир.




Джулия Лэмберт — лучшая актриса Англии. Ей сорок шесть лет; она красива, богата, знаменита; занята любимым делом в самых благоприятных для этого условиях, то есть играет в собственном театре; её брак считают идеальным; у нее взрослый сын…

Томас Феннел — молодой бухгалтер, нанятый её мужем навести порядок в счетных книгах театра. В благодарность за то, что Том научил его снижать подоходный налог, не нарушая закона, Майкл, муж Джулии, представляет его своей знаменитой жене. Бедный бухгалтер невероятно смущается, краснеет, бледнеет, и Джулии это приятно — ведь она живет восторгами публики; чтобы окончательно осчастливить юношу, она дарит ему свою фотографию. Перебирая старые снимки, Джулия вспоминает свою жизнь…

Она родилась на острове Джерси в семье ветеринара. Тетушка, бывшая актриса, дала ей первые уроки актерского мастерства. В шестнадцать лет она поступила в Королевскую академию драматического искусства, но настоящую актрису сделал из нее режиссер из Миддлпула Джимми Лэнгтон.

Играя в труппе Джимми, она встретила Майкла. Он был божественно красив. Джулия влюбилась в него с первого взгляда, но не могла добиться ответной любви — быть может, потому, что Майкл был начисто лишен темперамента как на сцене, так и в жизни; но он восхищался её игрой. Майкл был сыном полковника, окончил Кембридж, и его семья не слишком одобряла выбранную им театральную карьеру. Джулия чутко уловила все это и ухитрилась создать и сыграть роль девушки, которая могла бы понравиться его родителям. Она достигла цели — Майкл сделал ей предложение. Но и после обручения в их отношениях ничего не изменилось; казалось, Майкл вовсе в нее не влюблен. Когда Майклу предложили выгодный контракт в Америке, Джулия была вне себя — как он может уехать, оставив ее? Однако Майкл уехал. Он вернулся с деньгами и без иллюзий относительно своих актерских способностей. Они обвенчались и перебрались в Лондон.

Первый год их совместной жизни был бы очень бурным, если бы не ровный характер Майкла. Не в силах обратить его практический ум к любви, Джулия безумно ревновала, устраивала сцены…

Когда началась первая мировая война, Майкл ушел на фронт. Военная форма очень шла ему. Джулия рвалась за ним, но он не разрешил — нельзя позволить публике забыть себя. Она продолжала играть и была признана лучшей актрисой младшего поколения. Ее слава стала настолько прочной, что можно было позволить себе уйти со сцены на несколько месяцев и родить ребенка.

Незадолго до конца войны она вдруг разлюбила Майкла и вместе с тоской ощутила торжество, словно мстя ему за свои прошлые муки, — теперь она свободна, теперь они будут на равных!

После войны, получив оставшееся от родителей Майкла небольшое наследство, они открыли собственный театр — при финансовой поддержке «богатой старухи» Долли де Фриз, которая была влюблена в Джулию еще со времен Джимми Аэнгтона. Майкл стал заниматься административной деятельностью и режиссурой, и это получается у него гораздо лучше, чем игра на сцене. Вспоминая о прошлом, Джулия грустит: жизнь обманула её, её любовь умерла. Но у нее осталось её искусство — каждый вечер она выходит на сцену, из мира притворства в мир реальности.

Вечером в театре ей приносят цветы от Томаса Феннела. Машинально написав благодарственную записку, ибо «публику обижать нельзя», она тотчас забывает об этом. Но наутро Томас Феннел звонит ей (он оказывается тем самым краснеющим бухгалтером, имени которого Джулия не помнит) и приглашает на чай. Джулия соглашается осчастливить бедного клерка своим визитом.

Его бедная квартирка напомнила Джулии пору, когда она была начинающей актрисой, пору её юности… Внезапно молодой человек начинает пылко целовать её, и Джулия, удивляясь себе, уступает.

Внутренне хохоча от того, что сделала несусветную глупость, Джулия тем не менее чувствует себя помолодевшей лет на двадцать.

И вдруг с ужасом понимает, что влюблена.

Не открывая своих чувств Тому, она всеми средствами старается привязать его к себе. Том сноб — и она вводит его в высший свет. Том беден — она осыпает его дорогими подарками и платит его долги.

Джулия забывает о возрасте — но, увы! На отдыхе Том так явно и естественно предпочитает её обществу общество её сына Роджера, своего ровесника… Месть её изощренна: зная, как больнее уколоть его самолюбие, она запиской напоминает о необходимости оставить прислуге чаевые и вкладывает деньги в конверт.

На следующий день он возвращает все её подарки — ей удалось его обидеть. Но она не рассчитала силы удара — мысль об окончательном разрыве с Томом повергает её в ужас. Сцену объяснения она проводит блестяще — Том остается с ней.

Она переселила Тома поближе к себе и обставила его квартирку — он не сопротивлялся; они раза по три в неделю появляются в ресторанах и ночных клубах; ей кажется, что она совершенно подчинила Тома себе, и она счастлива. Ей и в голову не приходит, что о ней могут пойти нехорошие слухи.

Джулия узнает об этом от Майкла, которому открыла глаза обуреваемая ревностью Долли де Фриз. Джулия, обращаясь к первоисточнику, старается выведать у Долли, кто и как о ней судачит, и в ходе разговора узнает, что Том обещал некоей Эвис Крайтон роль в их театре, ибо Джулия, по его словам, пляшет под его дудку. Джулии едва удается сдержать свои эмоции. Итак, Том не любит её. Хуже того — считает богатой старухой, из которой можно вить веревки. И самое гнусное — он предпочел ей третьеразрядную актрису!

Действительно, скоро Том приглашает Джулию посмотреть молодую актрису Эвис Крайтон, которая, по его мнению, очень талантлива и могла бы играть в театре «Сиддонс». Джулии больно видеть, как сильно Том влюблен в Эвис. Она обещает Тому дать Эвис роль — это будет её местью; соперничать с ней можно где угодно, только не на сцене…

Но, понимая, что Том и этот роман недостойны её и оскорбительны, Джулия все же не может избавиться от любви к нему. Чтобы освободиться от этого наваждения, она уезжает из Лондона к матери, погостить и отдохнуть, привычно думая, что осчастливит старушку и украсит собою её беспросветно скучную жизнь. К её удивлению, старушка не чувствует себя осчастливленной — ей совершенно неинтересна слава дочери и очень нравится беспросветно скучная жизнь.

Вернувшись в Лондон, Джулия хочет осчастливить своего давнего поклонника лорда Чарлза Тэмерли, связь с которым ей приписывали так давно, что она стала для света вполне респектабельной. Но Чарлз не хочет её тела (или не может им воспользоваться).

Ее вера в себя пошатнулась. Не потеряла ли она привлекательности? Джулия доходит до того, что прогуливается в «опасном» квартале, сильнее обычного накрасившись, но единственный мужчина, обративший на нее внимание, просит автограф.

Сын Роджер также заставляет Джулию задуматься. Он говорит, что не знает, какова на самом деле его мать, ибо она играет всегда и везде, она — это и есть её бесчисленные роли; и порой он боится заглянуть в пустую комнату, куда она только что вошла, — а вдруг там никого нет… Джулия не вполне понимает, что он имеет в виду, но ей становится страшновато: похоже, Роджер близок к истине.

В день премьеры спектакля, в котором получила роль Эвис Крайтон, Джулия случайно сталкивается с Томом и наслаждается тем, что Том больше не вызывает у нее никаких чувств. Но Эвис будет уничтожена.

И вот приходит звездный час Джулии. Игравшая на репетициях вполсилы, на премьере она разворачивается во всю мощь своего таланта и мастерства, и единственная большая мизансцена Эвис превращается в триумфальное выступление великой Джулии Лэмберт. Ее вызывали десять раз; у служебного выхода неистовствует толпа человек в триста; Долли устраивает пышный прием в её честь; Том, забыв об Эвис, опять у её ног; Майкл искренне восхищен — Джулия довольна собой. «У меня в жизни больше не будет такой минуты. Я ни с кем не намерена её делить», — говорит она и, ускользнув от всех, едет в ресторан и заказывает пиво, бифштекс с луком и жареный картофель, которого не ела уже лет десять. Что такое любовь по сравнению с бифштексом? Как замечательно, что её сердце принадлежит ей одной! Неузнанная, из-под полей скрывающей лицо шляпы Джулия смотрит на посетителей ресторана и думает, что Роджер неправ, ибо актеры и их роли суть символы той беспорядочной, бесцельной борьбы, что зовется жизнью, а только символ реален. Ее «притворство» и есть единственная реальность…

Она счастлива. Она нашла себя и обрела свободу.
 (699x525, 169Kb)


 (448x698, 164Kb)


 (525x699, 147Kb)


 (442x699, 117Kb)


 (418x699, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:27 (ссылка)
Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
Gribochek   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 16:08 (ссылка)
Да, мир - театр, согласен, спору нет!
Насчёт Луны - загадка, скажем точно.
Вот ты, актёр, акын – певец, поэт,
Но прячешь свои мысли между строчек.
А истина всегда, всегда одна,
Все наши мысли факт всегда для оной,
Чуть рядом, около, но не до дна,
По правде - не всегда достать до тона
Аккорда нужного, так нужную ступень
Нам взять в гармонии, как жаль, не удаётся,
Хотя стремимся, может, даже лень
Но нота вновь не та над нами вьётся.
Эрзац иллюзий – для меня отстой
Каких-то несложившихся мгновений,
Все ложные слова нашли покой
На кладбище отыгранных сомнений.
И я храню в молчании свой пласт
Земных иль внеземных цивилизаций
Во храме, на иконах, без прикрас
Мой мир записан кодом информаций.

Это стихотворение взято из инета.
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 18:45 (ссылка)
Leykoteya, Gribochek,

Спасибо мои дорогие:)))

Georges Corominas
 (600x600, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gribochek   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 09:36 (ссылка)
Как точно все сказано в стихотворении у Leykoteya!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку