-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


ПОДРУГИ. АФОРИЗМЫ

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:03 + в цитатник





Женщины, подруги, дамы и девушки!
В чем радость и прелесть встреч с вами?
Почему вы созданы такими?
Нежная кожа, эти глаза, эти зубы и волосы,
которые пахнут дождем.
Этот носик и суждения по различным вопросам....


4667110_833576 copy (536x403, 293Kb)



АФОРИЗМЫ ПРО ПОДРУГ

Для многих женщин пережить любовь значит обсудить ее с подругой. (Лешек Кумор)

Женщине всегда нужна подруга, чтобы было кому похвалиться. (Борис Трушкин)

Женщины своих лет не считают. За них это делают подруги. (Юзеф Булатович)

И вдруг вокруг круг из всех моих подруг. (Ишхан Геворгян)

Когда я была девочкой, у меня было всего две подружки, да и то воображаемые. И играли они только друг с другом. (Рита Руднер)

Лучшие подруги девушек - это бриллианты. Лучшие друзья парней - это Варианты! 4 (Юмор)



Матери признаются, с подружками откровенничают. (Жанна Мари Ролан)

Ничто не украшает женщину так, как уродство ее подруг. (Юмор))

О подруге я говорю только хорошее, но не моя вина, что у нее брови потрачены молью. (Янина Ипохорская)

Она такая хорошая подруга, что побросала бы всех своих знакомых в воду, чтобы иметь удовольствие вытащить их оттуда. (Жермена де Сталь)

Подруга отбила у нее мужа и портниху. Последнего она не могла простить. (Эмиль Кроткий)

Подруги моей подруги - мои подруги. (Юмор))

Помни: твоя подруга опаснее, чем подруга твоего мужа. (Магдалена Самозванец)

Потеряв свою лучшую подружку Иллюзию, она встретилась с другой женщиной Реальностью, но их отношения не сложились. (Юлия Леонтьева)

Предмет лютой зависти подруг: морально обеспеченная женщина. (Юмор))

Радостей в жизни немного, но все же бывает, что подружке не повезет. (Янина Ипохорская)

Тайна, которой она не поделилась с подругой, была для нее тем же, что платье, без пользы висящее в гардеробе. (Эмиль Кроткий)

Те годы, на которые женщина уменьшает свой возраст, никогда не пропадают даром: она добавляет их к возрасту своих подруг. (Юмор))

Хорошая подруга - страшная подруга... (Юмор))





Рубрики:  АФОРИЗМЫ
ФЛЕШ, ВИДЕО
МОЕ ЛИЧНОЕ: ФОТО,КОЛЛАЖИ, ПОДАРКИ
ПЛАНЕТА ЖЕНЩИН
Метки:  

Руссукр   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Я лучше промолчу.
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Руссукр,

Нет-нет- я бы хотела очень услышать именно мужскую трактовку- интересно:)))))а особенно от вас:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:59 (ссылка)
Руссукр, да уж, будбтк любезны.. выскажитесь..
Мне понравилось..
но это юмор, ирония, сарказм
В жизни, лично у меня ксть две подруги - одна еще с пионерского лагеря, другая институтская... Одна - так себе внешностью, другая красавица и успешная.. очень
Но дружба НАСТОЯЩАЯ десятки лет уж
Ответить С цитатой В цитатник
leanela   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 01:50 (ссылка)
Думаю, что у меня есть НАСТОЯЩИЕ подруги, потому что у меня в большой степени мужской склад характера...
Кстати, именно поэтому у меня и мужчины-друзья есть (а пока замуж не вышла, пожалуй, было больше, чем подруг), хотя многие считают, что это невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 02:19 (ссылка)
ГАДкаЯ,

Дружба не зависит от внешней привлекательности.... У меня три близких подруги...Дружба продолжается....столько не живут...смеюсь:)) Лично я довольна.:)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 02:19 (ссылка)
leanela,

А вот вопрос интересны: разве бывает дружба между мужчиной и женщиной?
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 05:32 (ссылка)
К счастью,я не обделена подругами))
Почитать было весело.Доля правды во всем
этом есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 07:44 (ссылка)
УАУ!!!! Коллаж просто- превосходен!
хочется ответить словами из песни Лолиты: пусть говорят , что женской дружбы не бывает, пускай болтают, но МЫ ТО- ЗНАЕМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 08:35 (ссылка)
Сливо4ка, Ваще-то, Лолита пела про дружбу женщины с мужчиной.. но и сюда сойдет
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 08:38 (ссылка)
leanela, присоединяюсь! ВОЗМОЖНА ДРУЖБА между мужчиной и женщиной.. !
Ответить С цитатой В цитатник
an_ne   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение gzhelka11
leanela,

А вот вопрос интересны: разве бывает дружба между мужчиной и женщиной?


Бывает, пока мужчина не испортить все...
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:20 (ссылка)
rododendron593, Сливо4ка, ГАДкаЯ, an_ne,


А мое мнение : нет. Всегда с одной стороны больше........
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
gzhelka11, если с какой-то стороны больше - это не дружба, это рабство
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
ГАДкаЯ,


Ужас - какие вещи говоришь...Галчонок......
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Дружба, как и любовь - предполагают РАВЕНСТВО
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
ГАДкаЯ,

Тема интересная..у каждого свое мнение по этому вопросу...Я принимаю твое мнение- у меня протиоположное. Ну свое.... Когда мужчина говорит: мы остаемся друзьями...фраза..... и все сразу понятно..... ну да ладно: споры здесь неуместны....

Я при своем мнении: мужчина и женщина- дружбы не бывает... Я так, как ты думала...много лет назад- пока не поняла, да и мужчина объяснил.... Рассказывать просто не хочу сейчас эту историю.... И я поняла...а он прав...Мы порой считаем, что дружба...но к сожалениююю нет...
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
это у тебя не получилось.. а у меня и сейчас есть ДРУГ-мужчина.. и я ни на какую подружку не променяю этой дружбы
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:48 (ссылка)
ГАДкаЯ,

Галчонок- да был у меня такой друг...Я тоже так говорила..а потом через много лет: Он мне сказал: а знаешь как мне было тяжело..Ты всегда меня вопринимала меня другом, а я... дальше ве понятно....
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
знаешь .. либо это был сильный характером человек, что умел скрывать любовь, страсть - не знаю, что это у него было.. тогда непонятно, зачем он это сказал (признался), либо... ты дала повод думать, что может быть иначе.. что-то кроме дружбы
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
ГАДкаЯ,

Ты себе не представляешь Галинка сколько лет...Это было...А характер у него сильный очень- я даже не догадавалась, я с ним делилась всем, и он мне... и представляешь каково это было ему...- я это потом только осознала его боль: я же его воприниала другом - а он любил много лет..И сказал мне- потому что видимо понял, что я никогда его не полюблю...и сказал... Мы до сих пор с ним общаемся- он сошелся с женщиной, которую не любит, но живет, потому что она его любила всю жизнь, а он благодарен ей, когда она его видимо поддержала... Галинка..Я знаю ему сложно...я никогда так не смогла бы..Потому что считаю, что из-за благодарности, не смогла бы жить, никогда.... я за чувства взаимные...

Я его "люблю", как друга...я могу так сказать... не более...... а он...я не знаю, не спрашиваю ..но общаться мы стали намного реже, чем раньше.....
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Я все понимаю.. такая ситуация возможна.. но это не называется дружбой. Дружба - это взаимно, это равенство..
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
ГАДкаЯ,
Галочка- так так и было снаала , именно так....
Ответить С цитатой В цитатник
an_ne   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Исходное сообщение an_ne
Исходное сообщение gzhelka11
leanela,

А вот вопрос интересны: разве бывает дружба между мужчиной и женщиной?


Бывает, пока мужчина не испортить все...

Исходное сообщение gzhelka11
ГАДкаЯ,

Ты себе не представляешь Галинка сколько лет...Это было...А характер у него сильный очень- я даже не догадавалась, я с ним делилась всем, и он мне... и представляешь каково это было ему...- я это потом только осознала его боль: я же его воприниала другом - а он любил много лет..И сказал мне- потому что видимо понял, что я никогда его не полюблю...и сказал... Мы до сих пор с ним общаемся- он сошелся с женщиной, которую не любит, но живет, потому что она его любила всю жизнь, а он благодарен ей, когда она его видимо поддержала... Галинка..Я знаю ему сложно...я никогда так не смогла бы..Потому что считаю, что из-за благодарности, не смогла бы жить, никогда.... я за чувства взаимные...

Я его "люблю", как друга...я могу так сказать... не более...... а он...я не знаю, не спрашиваю ..но общаться мы стали намного реже, чем раньше.....


Вот-вот... и я о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Милые дамы.. и женщина может испортить ВСЁ.. и мужчина.. да, просто человек... все зависит от многих факторов
Хотела умолчать.. но вы вынуждаете.. так вот.. дружба с мужчиной, о которой я писала - нас там трое в этой дружбе.. еще одна женщина.. замечательная, просто нет такого человека на свете, как моя подруга... Спросите друга-мужчину - он скажет то же самое... и тоько я знаю, КАК ОНА ЕГО ЛЮБИТ... он женат.. мы запросто могли завалиться к нему домой.. при жене и без нее.. она у него (жена) умница и добрейшей души человек, но в нашу дружбу не вписывается.. бывает
Так вот.. Он ни сном ни духом не знает, КАК его подруга любит... до сих пор.. Эх, раскидало нас теперь.. осталась тоько переписка и чрезвычайно редкие встречи.. Вот так-то
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
ГАДкаЯ,


Женщины, также, как и мужчины могут испортить все...Все заивист от нас самих (повторюсь).Мы творцы своих отношений..Хотите дружить с мужчинами- бог вам в помощь...Только, что у каждого на душе- никогда не узнаешь, ты можешь редположить....Но последствия порой чреваты..... увы.....
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
an_ne,

Я давно ответила на этот вопрос.... Жизнь- научила.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку