-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


ЦВЕТЫ

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:05 + в цитатник
 (465x698, 297Kb)

Надежда подсказала, дорога привела
Меня туда, где роза прекрасная цвела.
И сердце загорелось от яркого огня,
Но острыми шипами ты встретила меня.
 
Роза красная моя, сердце часто бьется,
Лепестков твоих дурман надо мною вьется.
Роза красная моя, привыкаю к боли,
Навсегда к тебе шипы сердце мое прикололи.

Хочу тебя коснуться, шипы мне пальцы жгут,
Хочу уйти, а ноги обратно не идут.
Стою перед тобою, дыханье затая,
Не будь со мной такою, колючая моя.

Роза красная моя, сердце часто бьется,
Лепестков твоих дурман надо мною вьется.
Роза красная моя, привыкаю к боли,
Навсегда к тебе шипы сердце мое прикололи.

Роза красная моя, привыкаю к боли,
Навсегда к тебе шипы сердце мое прикололи.
Надежда подсказала, дорога привела
Меня туда, где роза прекрасная цвела.

 

На фотографии: цветы, которые я подарила своему сыну на свадьбу, а автор стихов: Козлова.Л. (слова песни Ф.Киркорова - "Роза красная")

 

Я открою маленькую завесу, что мой любимый цветок - РОЗА.

По-моему, этот цветок очень гордый и капризный. Красота этого цветка очаровывает и поражает своим изяществом и совершенством.
Роза - это совершенство, плерома, завершенность, таинство жизни, ее средоточие, неведомое, красота, благодать, счастье, но также сладострастие, страстность; в сочетании с вином - чувственность и совращение. Как цветок женских божеств, роза означает любовь, жизнь, творчество, плодородие, красоту, а также девственность.


ФОТОАЛЬБОМ ЦВЕТОВ
Рубрики:  ПОЭЗИЯ, СТИХИ, РАССКАЗЫ
МОЕ ЛИЧНОЕ: ФОТО,КОЛЛАЖИ, ПОДАРКИ
ЦВЕТЫ
Метки:  

Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
Я тоже люблю розу и она еще как чакра,как много в ней таиственности,а это всегда манит...
 (304x400, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РЕТРОкалейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
От всей души
 (500x400, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:34 (ссылка)
Спасибо Вам девочки. А вот почитайте стихи про розу с моим именем:

Темной капеллы, где плачет орган,
Близости кроткого лика!..
Счастья земного мне чужд ураган:
Я — Анжелика.
Тихое пенье звучит в унисон,
Окон неясны разводы,
Жизнью моей овладели, как сон,
Стройные своды.
Взор мой и в детстве туда ускользал,
Он городами измучен.
Скучен мне говор и блещущий зал,
Мир мне — так скучен!
Кто-то пред Девой затеплил свечу,
Ждет исцеленья ль больная?
Вот отчего я меж вами молчу:
Вся я — иная.
Сладостна слабость опущенных рук,
Всякая скорбь здесь легка мне.
Плющ темнолиственный обнял как друг
Старые камни;
Бело и розово, словно миндаль,
Здесь расцвела повилика...
Счастья не надо. Мне мира не жаль:
Я — Анжелика.

А вот и она:
 (350x263, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РЕТРОкалейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:48 (ссылка)
Красиво. Мне почему-то пион напомнила - мой любимый цветок. Это ж-ж-ж неспроста! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:25 (ссылка)
Иришка- мне сначала тоже так показалось- а когда прочитала, что это роза, да еще с моим именем- сразу забрала к себе в коллекцию:)))
а ты говоришь пионы любишь- ну тогда получай от меня в подарочек: они такие разные.:)))
 (649x606, 130Kb)
(фото: Котов Владимир)

Пион - застенчивость, выносливость, сила, утонченность, красота, свежесть, благородство души, удача, процветание. Счастливая свадьба, веселая жизнь. "Мне не о чем больше мечтать". Пион - в Китае этот цветок - символ долголетия и любви. В Японии олицетворяет застенчивость.

И вот пионы в китайском стиле:



 (699x495, 58Kb)

А вот работа выполнена по набору "Риолис"

http://www.catty.ru/biggif_n.php?id=8

 (600x511, 50Kb)


Декаративная бутылка пион:


 (409x500, 53Kb)

А как тебе такой королевский пион?


 (400x400, 78Kb)

А это картина автора Бориса Валентиновича Щербакова (1990 г.)


 (600x486, 69Kb)

А это гламурный пион:


 (640x480, 17Kb)

А вот декаративная шкатулка пион


 (529x460, 129Kb)

Иришка- и это все для тебя родная. Наслаждайся:)))


 (283x418, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РЕТРОкалейдоскоп   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:40 (ссылка)
Анжелочка,ОБАЛДЕТЬ!!! Порадовала и душу и глаз. А можно украсть пару картинок? (я тихонечко, никто и не увидит,а?)

Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:58 (ссылка)
Можно....для тебя :))))
 (700x630, 215Kb)

(автор: el_amor)
Ответить С цитатой В цитатник
РЕТРОкалейдоскоп   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 01:02 (ссылка)
СПАСИБО! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:32 (ссылка)
Да не за что, вот еще картинка автора Петрович- "пьянящий аромат пионов"


 (641x545, 185Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку