-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


ТОЛЬКО ВМЕСТЕ

Вторник, 27 Октября 2009 г. 05:06 + в цитатник

 (360x77, 3Kb)

Сейчас на сайте плэйкастов завершается ретро-вечер "Мадонна в стиле ретро", который я проводила.

Я вам обязательно покажу и свои работы и работы потрясающие других авторов. и расскажу - как он проходил.

А вот моя последняя работа, сделанная на ретро-вечере, ну не последняя на вечере ( я их сделала 13)

Прослушать запись Скачать файл


ТОЛЬКО ВМЕСТЕ

 (468x698, 32Kb)
Earl Cordrey

Я – это ты, ты – это я.
Гордыня сгинула моя.
Свела с ума любовь твоя.
Теперь мы вместе: ты и я.

Любить тебя – дарить себя,
Восторгом жизнь свою пьяня,
В колокола страстей звоня,
Цепями на ногах гремя.

Страстей захватит ураган…
Не допускай в любовь обман.
Не наноси любимым ран...
Тебе к успеху ключик дан.

Умей пожертвовать собой –
Невзгоды канут чередой.
Умей любить, умей мечтать,
Себя другому посвящать.

Жить очень скучно для себя.
Жить для другого – жить любя.
К духовным помыслам придя...
Любимого на трон монарха возведя...

Но обоюдным должен быть роман.
Счастливый жребий на двоих нам дан.
Один с любовью попадёт в капкан,
Ведь без взаимности любовь – обман.
И.Мордовина

 (360x77, 3Kb)


Продолжение:



ТОЛЬКО ВМЕСТЕ ...

Автор плэйкаста: gzhelka11
Создан: 27 октября 2009 1:27




Рубрики:  ПЛЭЙКАСТЫ
ПОЭЗИЯ, СТИХИ, РАССКАЗЫ
РЕТРО
МУЗЫКА
МИР РОМАНТИКИ, МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА, АМУРНЫЕ ДЕЛА
ПЛАНЕТА ЖЕНЩИН
ЛЮБОВЬ, ПОЦЕЛУЙ, СЕРДЦА
Метки:  

Процитировано 2 раз

SOZH   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:28 (ссылка)
Какая ты молодец, Анжи. Прелесть, такая обволакивающая мелодия, слова....Спасибо, очень хорошо получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:00 (ссылка)
Какой нежный пост,так всё красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 03:58 (ссылка)
SOZH, Женщина-Пантера,

Лапушки мои- спасибо:)))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 16:43 (ссылка)
как мило и нежно!
спасибо Анжи!)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 03:15 (ссылка)
elena_DDD, Спасибочки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку