-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


АННА АХМАТОВА- Я ВАМ ПИШУ

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 03:12 + в цитатник





 (360x77, 3Kb)

АННА АХМАТОВА - Я ВАМ ПИШУ.....

 (523x700, 44Kb)
Станислав Бабюк

Я не любви твоей прошу.
Она теперь в надежном месте.
Поверь, что я твоей невесте
Ревнивых писем не пишу.
Но мудрые прими советы:
Дай ей читать мои стихи,
Дай ей хранить мои портреты,—
Ведь так любезны женихи!
А этим дурочкам нужней
Сознанье полное победы,
Чем дружбы светлые беседы
И память первых нежных дней...
Когда же счастия гроши
Ты проживешь с подругой милой
И для пресыщенной души
Все станет сразу так постыло —
В мою торжественную ночь
Не приходи. Тебя не знаю.
И чем могла б тебе помочь?
От счастья я не исцеляю.
1914 Анна Ахматова


 (360x77, 3Kb)


Продолжение:






Рубрики:  ПОЭЗИЯ, СТИХИ, РАССКАЗЫ
АННА АХМАТОВА
ЛЮБОВЬ, ПОЦЕЛУЙ, СЕРДЦА
Метки:  

gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 03:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lora_grishnenko   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 09:34 (ссылка)
Спасибо!Это мое любимое стихотворение Ахматовой!
 (498x573, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 12:33 (ссылка)
lora_grishnenko,

У меня их много у Ахматовой.
Хотела вчера еще одно вставить- так сервер не работал. Сегодня исправлю это:)))

Смятение

1
Было душно от жгучего света,
А взгляды его - как лучи.
Я только вздрогнула: этот
Может меня приручить.
Наклонился - он что-то скажет...
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.

2
Не любишь, не хочешь смотреть?
О, как ты красив, проклятый!
И я не могу взлететь,
А с детства была крылатой.
Мне очи застил туман,
Сливаются вещи и лица,
И только красный тюльпан,
Тюльпан у тебя в петлице.

3
Как велит простая учтивость,
Подошел ко мне, улыбнулся,
Полуласково, полулениво
Поцелуем руки коснулся -
И загадочных, древних ликов
На меня поглядели очи...
Десять лет замираний и криков,
Все мои бессонные ночи
Я вложила в тихое слово
И сказала его - напрасно.
Отошел ты, и стало снова
На душе и пусто и ясно.

(Анна Ахматова, 1913)
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 12:49 (ссылка)
Не хочу быть банальной,но стихи прекрасны!
Ответить С цитатой В цитатник
Ina-Ra   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 13:18 (ссылка)
Словно молния по душе прошла...
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 14:43 (ссылка)
колошенька, Ina-Ra,

Спасибо девочки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку