-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


ВСЕМ ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ - КАК ПОБЕДИТЬ СУДЬБУ?

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:32 + в цитатник





 (360x77, 3Kb)

ВСЕМ ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ

КАК ПОБЕДИТЬ СУДЬБУ?

 (581x700, 53Kb)
Маргарита Ивановна Макарова - Судьба


- ВЕРИТЬ В СУДЬБУ

- ВЕРИТЬ В СЕБЯ

- ЖДАТЬ

- ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЛЮБВИ

- СВОЙ ОТВЕТ


 (360x77, 3Kb)


Продолжение:






Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
ЗАГАДКИ, ТЕСТЫ, ПРИТЧЫ
Метки:  

Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:35 (ссылка)
Прежде всего нужно верить в себя!..
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Верить в себя, любить и задерживаться на позитивных событиях в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:43 (ссылка)
Мадлена_де_Робен,

Спасибо лапуль:))

СУДЬБА - она дает дорогу вечным душам..
 (699x524, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:45 (ссылка)
gzhelka11, просто это я по себе знаю!.. )))
 (480x640, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:47 (ссылка)
Элеонора_Дремина,

Спасибочки:))

А как тебе вот такое?

Можно ли изменить судьбу? Исправить? Повлиять на неё? Или всё же это так называемый среди людей неизбежный рок? А если всё-таки можно - то в чём секрет?

Судьба – последовательное, предопределенное развитие событий жизни человека. Иногда это развитие кажется логичным, иногда нет. Но главный смысл, который вкладывается в это понятие – это неизменность. Другими словами, от тех усилий, которые человек вкладывает на изменение качества жизни, его судьба не зависит. Другое мнение состоит в том, что судьба – это характер. Например, человек веселый, неунывающий и проживает все довольно непринужденно. А люди пассивные, «тяжелые» имеют такие же затруднения в своей жизни. Так ли все это, действительно ли все предопределено и неизменно? Существует такая версия: человек имеет 46 хромосом. 22 он наследует от папы, 22 от мамы, а две остаются «на собственное развитие». Дело в том, что код ДНК несет всю информацию о человеке. Этот код – что-то вроде некоего текста, который может читаться в любом направлении и в любой плоскости. Но поскольку две хромосомы все-таки «отданы на откуп человека», то есть возможность свой личный код существенно изменить. То есть, перезаписать ту информацию, которую сам человек считает важной именно для себя, своего развития. Таким же образом можно «стереть», например, заболевание, передающееся генетически.
Секрет и подтверждение этой теории состоит в том, что хирософия так же рассматривает со своей стороны обе руки человека. По левой – то, что предопределено. По правой – то, что происходит и корректируется реально. Это для правшей, для левшей все будет наоборот. И очень многие вещи можно действительно предвидеть, менять. Более того, складки на ладонях появляются на двадцатой неделе утробного развития и образованы из той же эктодермы, что и мозг, нервные волокна, органы чувств. Секрета именно в этом нет, но до конца определиться, была ли предопределена какая-то перемена в судьбе или нет, смог ли человек интуитивно переменить качество жизни или так «было задумано» не известно. Строить предположения можно бесконечно. Сторонники любой теории будут по-своему и правы и нет одновременно. А истина… Эксперимент – это единственный способ доказательства или опровержения. И в каждом индивидуальном случае он будет своим. А тем временем каждый решает для себя, доволен ли он тем, что ему предложили от рождения или все-таки качество жизни можно существенно изменить и, наконец, записать «свою» информацию на «свободные» хромосомы.


***

Мудрый верит в себя, но не самоуверен
Надеется на себя, но не самонадеян
Любяит себя, о не самолюбив
Глубина глубока, пока не стремится к поверхности
 (700x482, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:52 (ссылка)
Мадлена_де_Робен,

"Человек - хозяин своей судьбы"

"Лови случай" (случайность)

"Все от бога"

"Судьбу не изменишь" (фатум)

???

"Мудрый человек сам творит свою судьбу" (Плавт);

"Судьба человека - чаще всего в его характере" (Непот).

"Все хорошее и плохое, что вы делаете, вы делаете самому себе" (Коран)

"Каждый - сын своих дел" (Сервантес)

Известны слова Марка Аврелия:
"Если хочешь, чтобы предметы изменились, измени свое мнение о них".

"Гораздо важнее не судьба человека, а то, как он сам ее воспринимает" (Гумбольдт).

Если судьба во многом зависит от человека, то решающим фактором является выбор решений. В этом выборе и проявляется человеческая мудрость, однако она приходит к человеку лишь с опытом жизни.

Поэтому "Нужно было бы родиться стариком и начинать с мудрости, чтобы решать свою судьбу" (Бландиана).

Но поскольку это невозможно, судьба человека становится ясной для него самого лишь под конец жизни, когда его будущее превращается в прошлое:
"Трагедия смерти заключается в том, что она превращает жизнь в судьбу" (Мальро).
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:34 (ссылка)
Верить в судьбу конечно можно, но иногда человек сам "творит" свою судьбу, поэтому вера в себя, как для меня на первом месте. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:53 (ссылка)
Marina_Margo,

Спасибо Маришка:))

Когда-то давно не помню когда
Бывало что в жизни встречалась судьба
Нет вовсе совсем не моя
Не друга не матери но все-же судьба

Чужая душа совсем не моя
Расскажет о жизни чужой для меня
Что было припомнит и страх свой и смех
И в жизни что был когда-то успех

Успех не то что в книгах записан
В реальной жизни в страницах исписан
Как словно характер гражданской души
Но вот персонажи реала видны

Там кто-то банкир а кто-то обивщик
Но в жизни каждой найдется обидчик
И нет уважения к личной стране
Если в душе бродит Каберне

Да где-то пьянство судьбою творит
А кто-то по пьяни родных удушит
Россия великая наша страна
Да вот что-то жизни не видать не черта

А что наша жизнь богатых и слабых
Охранников смелых да зеков бывалых
Хмельных депутатов да законов без правых
Отстоя животных домов захудалых

Нет жизни нормальной даже в раю
Ведь там по закону не быть королю
Не бывшим не новым и даже бывалым
Никто не спасет народ исхудалый

Так будем жиреть и коситься на сладость
Простыми налогами облагается слабость
Давайте заплатим все до конца
За наши труды и работ для нуля
http://www.sunhome.ru/poetry/13135

***

Иосиф Бродский стихи

Л. В. Лифшицу

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.


***

Дорога Судьбы
Елена Агата
"...По воле Рока так случилось..."

/из к\ф "Гардемарины, вперед!"/


Я хотела прожить
Жизнь в том месте, откуда я родом...
Я хотела, но нет -
За меня все решила Судьба...
Я вернусь только гостем теперь
На волшебный на тот полуостров,
Где счастливое детство осталось мое навсегда...

Никогда не желала я этого, Боже Пресветлый,
Не хотела менять ничего я в той жизни своей,
И не знала о том, что лежит впереди Путешествие...
Но Судьба есть Судьба -
Лучше просто последовать ей...

И отправилась я за Судьбиной своей в даль далекую,
В неизвестные земли, края - был, поверьте, неблизким тот путь...
И шептала она по дороге:
"Страну эту новую
Восприми, как свою,
А о старом пути позабудь..."

Я, доверясь Судьбе, шла за ней по горам и долинам,
Хоть была та тропинка совсем для меня непроста.
И стезей той крутой
Прибрела я на Остров скалистый,
И осталась на Острове том я уже навсегда...

Непростым оказался тот Остров... История знает -
Много сказок волшебных на нем рождено и легенд...
И народностей множество разных его населяет,
Уживаясь друг с другом уже не одну сотню лет.

Только не был мне Остров тот мил -
Потому что все время
Снился мне по ночам Полуостров, где край мой родной,
Где оставила все я -
И дом, и счастливое время,
Что полно было света, тепла
И огромной любви неземной...

День за днем пролетал, с каждым мигом свой бег убыстряя,
И сменяли друг друга года, проходя чередой...
Часто плакала я, без конца Небеса умоляя,
Чтоб Они помогли мне скорее вернуться домой...

Только Небо твердило одно мне на эти моленья:
"Постарайся понять -
Нет дороги обратной тебе.
Подожди - день придет,
И тогда за твое избавленье,
За изгнанье из рая отцов*
Будешь ты благодарна Судьбе..."

...День пришел, пробил час -
И смогла я увидеть воочию...
Спала с глаз пелена, и смогда наконец я понять:
Что казалось доселе мне днем -
Обернулось вдруг черною ночью,
А года те ушли и не смогут вернуться назад...

И тогда стало ясно мне вдруг -
Было Небо ко мне благосклонно,
И хранило меня так любовно оно от беды;
И все годы на острове этом -
Скалистом, суровом -
С рук меня не спуская, качала Судьба у груди...

И теперь мне известно,
Как были слова те правдивы:
"Что ни делает Небо -
Все к лучшему будет, поверь...
Как бы ни было трудно -
Ты будешь в итоге счастливым,
Если примешь тот Путь,
Что Судьбою дарован тебе..."

...Верьте, люди - Судьба
Никогда вам не сделает хуже -
Все на Небе прописаны звездною вязью Пути;
И лишь вашу Дорогу,
Ту, что только для вас будет лучше,
Вам дарует Судьба,
Чтобы были счастливыми вы!

* Рай отцов - здесь: земля предков

***

Каждый кузнец своей судьбы. Цезарь (Гай Юлий Цезарь)
 (700x525, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 09:29 (ссылка)
Верить в судьбу- это для меня. Но, есть еще мысль о сожалении,чтобы потом не корить себя ,что что-то мого,но не сделал.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:22 (ссылка)
gzhelka11,
КАК ПОБЕДИТЬ СУДЬБУ?

Слово ПОБЕДИТЬ предполагает борьбу.
Надо ли ввязываться в потасовку со своей судьбой?

Может лучше научиться получать
удовольствие от своей судьбы?
Ответить С цитатой В цитатник
Gribochek   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 20:49 (ссылка)
Нужно уметь ждать, и тогда всё будет хорошо:).
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 23:47 (ссылка)
Leykoteya,

Спасибо за ваше мнение:))

Коваль Михаил



Судьба моя...



Судьба моя, ты шутишь так жестоко!
Я столько лет из сердца выжигал
Глаза ее, но образ так глубоко
В душе укоренился, мною стал..

И вот, спустя все лета и невзгоды,
Ее сестра – близнец явилась мне
Сквозь сполохи и громы непогоды.
Живу, иль это грежу я во сне?!

Надежда глупая – мне снова шанс подарен! –
Разбилась о громаду бытия:
Любовью, нежностью ее другой одарен,
И в сердце нет уж места для меня..

О, сколько ж можно, точно зверя злого,
Травить меня любовью не моей?!
И в душу мне за словом входит слово:
«Мне не назвать Любви Дитя своей!»
 (411x448, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 23:51 (ссылка)
LVN,

Лап- а тут я задаю вопросы...смеюсь..

А вопросы задала хорошие:)))

Птица Судьба. Стих... О-Творение!
Гал Харб
Птица Судьба ко мне прилетела,
Крылья свои распахнув.
Тихо безмолвно на сердце мне села,
Брызгами звёзд обернув.
- Хочешь судьбу другую?
- Да, - ответил ей я,
И она молча вспорхнула
В мир небытия.
И прилетела другая
Ширококрылая,
Радугой ночь озаряя,
Сказала мне: "Я - твоя!"
- А я о тебе мечтаю,
В сердце чеканя медь,
Вот ты и со мной, дорогая,
Теперь будем вместе лететь.
И, словно бабочки, звёзды
Вспорхнули в моей крови,
Всё тело одухотворяя
Вихрем Вселенской любви.
И родились в пространстве
Тысячи новых миров
Малиновых, синих, зелёных
Нетронутых огоньков.
Мир осветив туманный,
Солнца зажгли огни ,
Жизнь изменила Вселенной
Капля Земной любви.
http://www.proza.ru/2005/09/18-78

Alphonse Mucha Fate. 1920.
 (572x550, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 23:55 (ссылка)
Gribochek,

Спасибо Ленусь за твое мнение:)

Тихо музыка играет,позади нас
умирают тихие секунды дня...
темнота,кругом ни звука,только
свечи,плеер,скука-вот ночная
жизнь моя...свечка плавно
догорает,музыка опять стихает,
я одна,я вновь одна...небо тёмное,
луна и кругом лишь темнота-я
одна,одна,одна...одиночество,
свобода боль ли это?Я не знаю,
но сейчас наверно да...за окном
уже светает,новый день нам веру
дарит,веру в жизнь и
справедливость,веру в счастье
и любовь веру в то,что боль
ночная будет лишь моей тоской...
В моей жизни много счастья,но
и боли было много,а впереди
меня дорога называется любовь...
это вечная дорога,в никуда из
ниоткуда,по пути этой дороги
боль и счастье встречу вновь...
Жизнь-как много в ней сюжетов,
драм,комедий человека,но а к
каждому сюжету есть свой путь,своя
тропа...ни один из нас не знает
правильно ли поступает сделав шаг
не оглянувшись,а потом сказав:"Судьба"...
http://www.foreverlove.ru/2008/01/08/stikh-sudba.html
 (494x698, 307Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо милая Анжи!!! Прекрасный пост! Человек сам кузнец своему счастью...Доброго тебе вечера и прекрасного настроения!!!
1919 (400x403, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 21:31 (ссылка)
Галина_пестова,

Судьба
Я присяду у зеркала сонного,
Загляну в ту Страну Зазеркалья,
Отрекусь от навета позорного
И усмешку поймаю тайную:

Ни к чему мне казаться умнее,
Чем себе сама я кажусь,
Но спокойная и мудрее,
Я ещё себе пригожусь.

Я не стану бороться с мельницей,
Ветра ровного путь останавливать,
Наслаждаясь божьей безделицей,
Праздник будущий буду праздновать.

Я поверю в судьбу слепую,
Обречённостью не клянясь,
Не раскаясь, приму любую,
И пройду над водою вспять.

25.03.04

© Copyright: Ю.Демянская,
http://www.sky-castle.ru/poetry/jlia/jddestin.php
 (640x480, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ina-Ra   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 12:56 (ссылка)
Для верующих в Бога людей "судьба" - это Божий промысел, её нельзя победить, можно просить Бога дать силы преодолеть препятствия, которые выпадают на жизненном пути.
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 19:49 (ссылка)
Приветик!
Вот сижу и думаю))
1-й ответ-зачем её вообще менять, пусть идёт своим чередом!
2-й ответ-Конечно вера в себя, в свои силы, но лучше отдаться вселенной, она лучше знает, что тебе нужно!!!Как говорят-Всё, что не делается, делается к лучшему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 19:58 (ссылка)
Да и вообще вопрос глобальный,главное-смотря по ситуации!!
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:55 (ссылка)
Ina-Ra, ]

Иннуль- очень здорово- между прочим...:) Спасибочки тебе:))

NaTa__Li,

Спасибо за твое мнение:)))
2 (531x536, 260Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 01:25 (ссылка)
Чем больше живу, тем больше склоняюсь к мысли, что судьба, как последовательность определенных предначертанных событий, все таки существует. Даже тогда, когда ты - как тебе кажется - "борешься с Судьбой" - это тоже предначертано судьбой - твоя борьба...

Хотелось бы верить только в себя, без всякой мистики и пророчеств, но против фактов, с которыми столкнулась в жизни - не попрешь и как это бы не было неприятно, все таки нами правит судьба...

Единственное утешение нахожу в мысли, что задолго до рождения в этом мире мы сами пишем сценарий своей Жизни, свою Судьбу и события, которые бы хотели пережить....


Тема очень интересная, Анжела, об этом можно говорить и говорить....

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 01:37 (ссылка)
Natathe3,

Спасибо Натусик. Я тоже именно так думаю, что и самой надо делать судьбу, но что-то предначертано... По жизни сужу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку