-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gyord-pro-ladies

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 935
Комментариев: 10837
Написано: 11917


Люди которые встретили своих двойников и офигели

Среда, 18 Января 2017 г. 14:01 + в цитатник

Как бы мы ни хотели чувствовать себя уникальными и неповторимыми, на свете все-таки существуют люди, которые как минимум внешне могут быть сильно похожи на нас самих. Не верится? Взгляните на эти фотографии!

 

«Сосед по креслу в самолете оказался моим двойником. К тому же мы случайно забронировали номера в одном отеле».

© Lee Beattie

© Ross Hunt

«Только что познакомилась со своей точной копией».

© SANTANA

«Встретила своего двойника на свадьбе двоюродной сестры. И у нас нет родственных связей, это точно».

© artistNOThipster

«Мой друг Роб встретил двойника на своем концерте в Лондоне».

© sleuthblues

Когда Нил Ричардсон переехал в новый дом, соседи стали здороваться с ним со словами: «Привет, Джон!» Все потому, что поблизости уже жил его двойник.

© cascadenews.co.uk

Эти девушки познакомились благодаря сайту, который позволяет найти своего двойника.

© titoblah

«Встретил своего двойника на музыкальном фестивале.»

© Slinzgod

«Моя подруга встретила двойника на вечеринке».

© jdc311

«Мой друг тоже однажды встретил своего двойника на одной тусовке».

© young_mula

«Мой папа и его коллега».

© LannyDoftus

«Вчера совершенно случайно столкнулась со своим двойником. Даже папа и братья приняли ее за меня!»

© yuhuaniscool

«10 лет назад, когда я только поступил в колледж, все называли меня Брайан. Но я Джош. А потом мы с Брайаном познакомились и сфотографировались».

источник

 

 

4425087_02 (544x80, 28Kb)
4425087_Bez_imeni2 (544x80, 27Kb)
4425087_Bez_imeni3 (544x80, 30Kb)
4425087_456 (544x80, 31Kb)
4425087_03 (544x80, 27Kb)

 

 

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 130 пользователям

Гоноратта   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 14:53 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 15:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВалИв   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 15:27 (ссылка)
gyord-pro-ladies, Удивительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Андроня_Неизвестная   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 16:38 (ссылка)
Действительно, офигеть. . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Д   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 17:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
нюша3   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 18:23 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Крымская   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 18:38 (ссылка)
Совершенно удивительные фотографии!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Розик-Моня   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 20:15 (ссылка)
Просто фантастика.
Ответить С цитатой В цитатник
natalya523   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 21:17 (ссылка)
Я где то слышала,что у каждого человека есть двойник. Как здорово что они встретились
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ой нет

Четверг, 19 Января 2017 г. 11:50ссылка
Это не есть хорошо!!!! Мой муж встретил своего двойника ...мы познакомились.....Мой супруг был начальником в налоговой а его двойник доцент....но и ФИО копия у них была....И вот год назад умер двойник....и ровно через год умер супруг мой!!!
урлауб   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 22:34 (ссылка)
Невероятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vladyi   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 22:56 (ссылка)
Прикольно!.. тоже хочу когда-нибудь вот так "офигеть"!..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
апорт   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 07:59 (ссылка)
Чудеса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila-milay   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 09:02 (ссылка)
gyord-pro-ladies, благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
ПокаЖивая   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 11:19 (ссылка)
А я читала, что встретить своего двойника это к смерти....Так говорят экстрасенсы..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 11:32 (ссылка)
продать душу Дьяволу реально только тому кто действительно этого хочет
http://satane666.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 11:50 (ссылка)
Невероятно и не факт!
Ответить С цитатой В цитатник
Астронель   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 12:12 (ссылка)
Любопытно!
А я читала, что 2 китаянки так встретились, - и оказались разлученными близнецами. Одну отдали, т.к нельзя было больше 2х детей...
Ответить С цитатой В цитатник
Салим_Мадыгулов   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 12:28 (ссылка)
Конечно из такого количества людей на земле, найдутся похожие.
Ответить С цитатой В цитатник
pryakhina   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 14:22 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
olgal6840   обратиться по имени Здорово! Четверг, 19 Января 2017 г. 18:12 (ссылка)
У меня тоже были двойники - моя одноклассница, сотрудница на работе. Но я никогда не придавала этому значения, а они почему-то переживали и пытались изменить что-то в своей внешности, чтобы отличаться от меня. Я над этим иронично хихикала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Цыкунова   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 20:19 (ссылка)
Я тоже случайно столкнулась со своим двойником мужчиной. Давно мне было тогда 18 лет, я ехала в автобусе и в зеркале увидела лицо водителя автобуса молодой парень...... мне показалось, что он на меня похож, но я подумала, что просто померещилось...А я сидела за ним на первом сиденье в автобусе..На следующей остановке вошёл его приятель и стал с ним разговаривать во время движения и смотреть то на меня, то на него и потом спросил его: "Это твоя сестра?" Тот удивился и переспросил: "Где?" И между ними такой диалог состоялся...что водитель не выдержал, остановил автобус, встал напротив меня и мы уставились друг на друга поражённые....МЫ ДВОЙНИКИ !!!!!! девушка и парень ...обалдеть! Его друг ещё больше был сражён, когда понял ситуацию... И всё не мог успокоиться.. и сказал ему: "А может это твой папа на стороне нагулял...? Девушка ,а вы где живёте?".. Но я была очень стеснительная и я вышла на своей остановке, даже не познакомившись с ними... Но в моей памяти это на всю жизнь запомнилось...состояние ШОКА.....я дейсвительно увидела свое лицо в образе мужчины... Я думаю, что и он запомнил на всю жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Rick_Bond   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 21:03 (ссылка)
я тоже знаю что у меня 2-3 двойника живёт в городе...знакомые встречали...удивлялись...я нет...а раз женщина со мною заговорила и обиделась что я не твечаю ей...пришлось чуть ли не паспорт достовать доказывать ей что я это не её знакомый)))
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени похожи.как близнецы..очень прикольно.. Четверг, 19 Января 2017 г. 23:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gafarov-91   обратиться по имени В доме Киркорова траур. Скончался... Четверг, 19 Января 2017 г. 23:15 (ссылка)
В доме Киркорова траур. Скончался... http://heppy.eversmi.com
preview-large (530x298, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2017 г. 21:04 (ссылка)
Дарина1010, я тоже такое слышала, что встретить своего двойника не к добрку
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 14:51 (ссылка)
pryakhina, Надоели со своей
Открыть flash-объект в новом окне!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку